Добрый день дорогие читатели!!!!
Интернет провайдером ТТК начала пользоваться в первый раз в 2012 году. Подключение к сети происходило быстро, практически на следующий день. Насчёт связи ничего плохого сказать не могу, да и компютер у меня был тогда старенький, и нужен был для работы и для учёбы. Рефераты и небольшие файлы скачивались быстро. Ежемесячный платеж составлял 350 рублей. В принципе всё устраивало. На линию тех. поддержки обращалась всего один раз, по неисправности интернета. Сотрудники отвечали достаточно быстро, но проблему не решили. Каждый раз советовали перезагрузить роутер или компьютер. Проблему решила сама, когда нашла перегрызенный котом провод.
Абонентом ТТК пробыла до 2022 года, когда начался настоящий кошмар. Во- первых повысился тариф, качество связи значительно ухудшилось, линия тех. поддержки отвечала каждый раз стандартными фразами. Мной было принято решение перейти на другого интернет провайдера.
2024 год. Осень.
Вновь возвращаюсь к оператору "ТТК- Связь". Девушка оператор по горячей линии очень подробно рассказала об имеющихся тарифных планах.
Я выбрала тарифный план- "Осенний сеанс", плюсом туда входил сервис Иви на 3 месяца бесплатно. Я за три месяца им не разу не пользовалась.
Также она сказала, что Ваш роутер не подходит и мастер приедет с ТТК роутером, впоследствии Вы сможете его выкупить. Спросила меня про удобное время, когда мне удобно, чтобы мастер подошёл.
В назначенное время приехал мастер, не разуваясь, сказал, что у него сегодня очень много дел, подключил роутер, проверил настройки в своём планшете, достал договор и сказал, что прямо сейчас нужно положить на тариф - 400 рублей.
Также он сказал, что аренда роутера стоит- 150 рублей в месяц. Мы сказали, что его хотим выкупить. На что он сказал приезжайте завтра в офис Вам всё сделают.
Мастер уехал, а интернет работал только в телефоне, планшет никак его не видел. Мы позвонили на линию технической поддержки, но там сказали мастер сможет только подьехать через 3 дня, и вызов платный- 350 рублей.
В офисе " ТТК- Связь "
Сидят страшно занятые девушки, которые на тебя не обращают внимание. После моей просьбы выкупить роутер, очень удивились и сказали: - Зачем?
Чтобы не платить 150 рублей в месяц. Потом позвонили старшему и выяснили, сначала нужно привести тот роутер с тем номером, сдать его с коробкой и документами, потом купить у них другой роутер. Я привезла им тот роутер, они сказали со мной созвоняться. В магазине я купила новый роутер и созвонилась с мастером, чтобы мне приехали и настроили его. Мастер приехал через 2 дня и взял за услугу 400 рублей. Девушки операторы и правда перезвонили и предлагали купить именно их роутер.
Связь ТТК.
Плюсы.
1. Обратная связь в тех поддержке работает хорошо.
На телефон установила приложение ТТК, вот здесь пока вопросов нет. Тех поддержка устранила мою проблему в течении суток.
2.Бонусы.
Появилась бонусные баллы, но пока ими ещё не пользовалась.
Минусы
1. Не компетентная работа операторов cool-центра.
В последнее время, до операторов, трудно дозвониться, долгое время ожидания ответа. Да и ответы чаще всего являются шаблонными, стандартными.
2. По моему тарифу скорость 100мбит/с, это довольно низкая скорость для телефона и одного планшета. Часто связь просто прерывается.
3. Частое повышение тарифных планов без предупреждения.
Спасибо за внимание.