С чего началось моё знакомства с провайдером [ссылка]?! Прошлый опыт!
Достаточно долгое время я залипала на телевизионном провайдере Ростелеком. Это были длительные и мучительные отношения. Сумма платежа постоянно росла с геометрической прогрессией. Предоставление услуг оставалось на уровне пещерного жителя. Постоянные перебои, откуда ни возьмись минусы за оплату услуг, при том что плачу я всегда исправно. А самое главное, это постоянные кубики с квадратиками на экране телевизора. Телевизор мы смотрели словно в режиме minecraft. Все эти Стивы , Зомби, Эндермены, жители в образах российских актеров и не только. А ещё, что важно, бесплатный кинотеатр который предоставляет провайдер Ростелеком явно скудный. Настало время что-то менять. Последняя нервная капля пота стекла со лба, я написала на горячую линию поставщика услуг, что меняю место жительства и попросила отключить услугу. Пришлось прибегнуть к такой хитрости, так как если действовать в открытую ты будешь в постоянном рабстве у Ростелеком, это тоже пройденный этап.
ТВ приставку wink, за которую было заплачено немало средств на тот момент 6.000 руб если я правильно помню, пришлось благополучно выкинуть за ненадобностью, но, вот удача, к тому моменту она фактически не работала.
Вот и настал момент менять поставщика услуг.
Долго выбирать не пришлось, так как выбор у нас на этом рынке не такой обширный. Да и данный дом для меня тогда казался вполне достойным вариантом. Я заплатила свой первый платёж, и началась наша история взаимодействия.
[ссылка] как провайдер
За 2 года пользования услугой я ни разу не пожалела о смене провайдера, до сегодняшнего дня.
С первого дня своей подписки я исправно плачу 1.500 в месяц за пользование услугами.
В мой тариф входят три бесплатных кинотеатра: КиноПоиск, Смарт, Иви, подписка Яндекс плюс интернет и 140 р. за оборудование ежемесячно. Всё вроде бы прекрасно, да и меня вполне всё устраивало. Но в один прекрасный момент а именно сегодня у интернет-провайдера [ссылка] появился тринадцатый месяц в году. Это обстоятельство меня никак не может радовать. В один прекрасный момент мне пришёл счёт на 3.500 руб за месяц, с возможностью отложить платёж за тринадцатый месяц.
А теперь поподробнее о хитрожопой схеме доселе прекрасного поставщика интернет-услуг и телевидения.
Сегодня с утра зайдя в приложение [ссылка] в личный кабинет Я, неожиданно для себя, обнаружила выставленный мне счёт в двойном тарифе. Естественно я не могла оставить этот момент без внимания. Я прекрасно знаю что у меня не было и не может быть никаких задолженностей, поэтому я позвонила на горячую линию.
Утро началось не с горячей чашки кофе, а с корвалола.
На вопрос: "На каком основании мне выставили счёт в двойном размере?" Оператор мне ответил, что раньше у них была авансовая оплата предоставляемых услуг, а теперь постоплата, то есть раньше я оплачивала услугу уже предоставленную, а теперь буду оплачивать вперёд за ещё не предоставленную услугу. "Давайте посчитаем", говорит он и так ловко у него получается, что они мне ничего не останутся должны. "Вы же умеете считать?"-спрашивает меня парниша с колл-центра. Да к сожалению я умею считать, - говорю я - и по моим подсчётам получается, что в этом месяце я заплачу за предоставленную услугу 13 раз вместо 12, так как я исправно плачу с первого дня своего пребывания в [ссылка] и буду платить в следующем месяце ровно ту же сумму которую я плачу ежемесячно. И ни один из месяцев не выпадет из системы моих платежей. И какая же мне разница как это будет называться постоплата или авансовая оплата, я это понимаю как еврейское словоблудие, товарищи аферисты". На что парень настойчиво просит меня снова и снова считать и у него так ловко получаются эти расчёты что я чувствую себя тем русским дураком из старого доброго анекдота:
"Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:
'Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить'
'Да нет у меня ничего, что оставить-то?'
'Да хотя бы топор'
'Ладно, бери'
'Слушай'-говорит еврей-'мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?'
'Хорошо'-отвечает русский. Взял он рубль, собтрается уходить.
Еврей его останавливает:'Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче'
И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.
Выходит он от еврея и думает:'Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно!!!'"
И вроде так у них всё ловко получается посчитать, что ты и правда чувствуешь себя идиотом. Но по факту Я понимаю, что за этот год я заплачу ровно 13 раз вместо 12. И если я с самого первого дня своего пребывания в [ссылка] исправно плачу абонентскую плату, то почему я должна платить один лишний раз и пусть он будет пост оплата или авансовая оплата для меня это всего лишь три с половиной тысячи моих денег вместо 1500. Если же я не пропускаю ни один месяц оплаты в этом году, что должно быть логично, то почему же это тогда не тринадцатый месяц.
Тогда я спрашиваю парня: "Что будет если я сейчас откажусь от предоставления услуги и с нового месяца начну платить по новым правилам постоплаты." На что парень отвечает: "вы заплатите 1.500 за февраль и в марте заплатите за новый месяц. Получится всё то же самое ." Как же то же самое? - говорю я - если в этом месяце полторы и в следующем полторы то тринадцатый месяц всё-таки выпадет?"
На что парень мне отвечает:- "Но у вас в тариф входят три кинотеатра, а если вы подпишитесь заново то вы потеряете свой хороший тариф". Хороший ответ, а главное очень логичный. Вы всё равно, в любом случае, будете нести потери, мы так решили.
Январь-1.500 июль 1.500
Февраль 3.200 август 1.500
Март-1.500 сентябрь 1.500
Апрель 1.500 октябрь 1.500
Май 1.500 ноябрь 1.500
Июнь 1.500. Декабрь 1.500
И так до самого момента пока я не закончу пользоваться услугами.
Вот объясните пожалуйста, согласно этому плану, почему я не теряю в данном случае вникуда свои деньги. Словно я их выкинула на мусорку. Как я должна понять математику созданную провайдером [ссылка], если я смотрю на картинку и вижу, что никак иначе назвать это невозможно. Словоблудие чистой воды. Это просто обман в высшей мере. Если провайдер меняет теоретически сам факт способа оплаты, который на меня влияет только косвенно, то таким образом за этот тринадцатый месяц со всей страны собирается довольно приличная сумма. Я ощущаю это только как убыток, для меня это не несёт никакой разницы абсолютно кроме как потери денежных средств.
А самое прикольное из всего из этого, что провайдер предоставляет возможность продлить удовольствие оплаты 13 го месяца в рассрочку. То есть, зато, за что я в принципе не должна платить, Я могу заплатить с растянутым удовольствием. Но заплатить обязана. Милостынька с Барского плеча.
Вывод:
Таким образом, исходя из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что данная компания этим фактом решила получить прибыль в двойном размере. Доказать ничего невозможно, ты в любом случае останешься обманутым как потребитель. Понимаю, что нет смысла бороться, но осадок остался тяжёлый. И если раньше у меня были только положительные эмоции от получения услуг от данного провайдера, то теперь сами понимаете...
И если в конце Я буду оценивать достоинства и недостатки поставщика, получится что достоинств всё-таки больше, но этот существенный недостаток перевешивает все достоинства сразу. И теперь я никому не смогу посоветовать честно присоединяться этой компании, это будет обман. ОБИДНО.