Опубликовано 11 Сентябрь, 2024 - 18:23

Дом. ру известен своей недемократичной политикой в плане цен. Но в последнее время они все чаще преподносят малоприятные "сюрпризы" своим пользователям. Они меняют цены уже даже не один раз в год. Инфляция у них знатная. Была повышена стоимость в начале этого года, и вот с октября 2024 в Дом. ру снова повышение цен. А до этого оно было и в 23-м году, и в 22-м, и ранее. Не знаешь, когда ожидать очередного повышения цен, просто в очередной раз заходишь в приложение, а там новый "подарок".

 

 

В этот раз стоимость тарифа повышается на 115 рублей.

Ранее я платила 765 рублей. Теперь должна буду отдавать почти 900. 880 рублей - новая цена.

Кто-то скажет, что это не такая уж большая плата. Но у меня самый простой тариф, скорость - 100 Мбит/сек, без телевидения и каких-либо дополнительных опций. Дешевле тарифов нет, только дороже. Вот и получается, что услуги данного провайдера одни из самых дорогих. А доходы мои при всей этой инфляции стоят на месте. Поэтому каждый такой скачок для меня ощутим.

Да и не понятно, чего ждать дальше. Если поднимают в октябре, потом поднимут после Нового года, потому, судя по всему, опять поднимут. Так можно далеко уйти. И, похоже, поспевать я не буду, поэтому придется уходить, хотя и не хочется.

 

 

О качестве интернета.

 

С Дом. ру я уже четыре года.

Это относительно недолго.

До этого была на Билайне, живя в другом районе. Было не идеально, но вполне нормально. Стоимость Билайн поднимал крайне редко. Как у них сейчас с этим обстоят дела, не могу сказать. Обстановка изменилась, понятно, что и оборудование сейчас намного дороже, поэтому, возможно, многие операторы не могут сейчас держать одну стоимость. Но, утверждать не буду, попробую подключить услуги другого оператора, посмотрю, как у них обстоят с этим дела. В Билайн вернуться не могу, в нашем доме его нет, но есть другие варианты.

 

К Дом. ру подключилась после переезда. Оставила заявку. Мастер пришел в нужное время. Правда, кабель не тянул, предложил сделать с тем, что уже был в квартире.

У Дом. ру я также взяла в рассрочку роутер. Это было удобно. За год вместе с абонентской платой я выплатила стоимость роутера. Хорошее предложение, мне было удобно им воспользоваться.

Скорость интернета меня вполне устраивала.

Отказы тоже бывают редко. За все время их было немного. Интернет работал стабильно.

Были аварии, но на них всегда реагировали очень быстро, все быстро исправляли. В моем городе сервис отличный, нареканий нет. Все хорошо работало, мастера следили за оборудованием. Быстро реагировали на обращения. В целом, качество обслуживания и скорость полностью устраивали.

 

До недавнего времени.

Теперь ощущение, что все работает через пень-колоду.

После того, как начали замедлять Ютуб, у меня ощущение, что замедлилось вообще все.

Мой привычный браузер вовсе "лег". В нем с трудом порой даже поиск Яндекс открывается, приходится не один раз обновлять. Хуже открываются сайты. Пришлось сменить браузер на непривычный, он работает лучше.

 

Тестирую скорость в самом их приложении, показывает низкий результат:

 

 

Но сторонние ресурсы по проверке скорости интернета выдают лучшие показатели:

 

 

Пришло оповещение, что у меня старый кабель и нужно бы его заменить. Возможно, именно это я и сделала бы, но в текущей ситуации, когда все замедлилось, а стоимость при этом повысилась, думаю скорее о переходе к другому оператору. Попробую, по крайней мере, стоимость у них ниже. Учитывая, как сейчас все работает, думаю, есть ли смысл платить больше?! Все равно текущая ситуация не устраивает, так хотя бы буду меньше платить каждый месяц.

 

Такой вот отзыв о наболевшем.

Еще недавно я могла смело рекомендовать Дом. ру в своем городе.

У них было хорошее качество, почти соответствовала скорость. Было крайне мало отказов и сбоев. Они быстро реагировали и чинили свое оборудование.

Также у них понятное и доступное приложение. Легко оплачивать услуги. Поддержка действительно отвечает и помогает. Отвечают операторы, а не бот. Мне помогали неоднократно при возникновении проблем.

 

Но сейчас все положительные впечатления сошли на нет. Рекомендовать или нет, я не знаю. Все зависит от региона, а также от того, устраивает ли стоимость услуг при текущем положении дел, когда не все в интернете доступно. Думаю, меня больше не устраивает и придется уйти. А, как там будет дальше, посмотрим.

KoshkaPuma09не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже ушла от них после очередного повышения цен.
11.09.2024
Да, придется уходить. Так часто повышать стоимость - это уже перебор.
11.09.2024
Приятного мало) нет, чтобы в подарок месяц бесплатного интернета предложить, или ещё какое - нибудь выгодное предложение.
Желаю вам найти , провайдера, который вас устроит.
11.09.2024
Да, придется искать другие варианты. Не хотелось возиться с подключением, но, видимо, придется.
Здравствуйте. Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудование, необходимые для обеспечения стабильной работы сети и её модернизации. Просим не принимать поспешных решений. Если рассматриваете другие варианты, то рекомендуем сначала заглянуть в личный кабинет, проверить доступные предложения для экономии, либо можете для этого связаться с нами через чат или соцсети.
Согласна насчёт повышения цен, почти каждый год. В этом году еще не было, с ужасом ожидаю. Но качество услуг устраивает, тех поддержка работает нормально, сколько я обращалась, ни разу не было каких негативных ситуаций. Недавно у отца в квартире не показывал телек (в тариф кроме интернета входит тв), связались с диспетчером, сказала, что проблема не по нашей вине и даже не в нашей квартире, отправила мастера, он провел работы в ящике на лестничной площадке и все заработало, ни копейки не взяли. В этом мне их политика нравится.
Повышение, думаю, ещё от региона зависит. У меня до сих пор старый тариф, пока что 740 плачу, отец платит 800, но они ему оплату как то странно на 2 части делят 🤷🏼‍♀️
12.09.2024
У Вас еще не было повышения цены в этом году? Ого. У нас уже повышали в начале года. Точно не помню, когда, то ли сразу после Нового года, то ли уже ближе к весне. Прошло всего несколько месяцев, и вот опять повышение. По этой логике, в начале следующего года опять должны повысить, а это уже скоро. В этом году, получается, уже два раза повысили. У меня теперь почти 900 рублей, это без телевидения, скорость 100Мбит.
А насчет сервиса, тоже всегда была довольна. Они быстро всегда отвечали, быстро ремонтировали, если что случалось. Но цена растет и растет, к сожалению.
В этом году ещё было. Что удивительно... Обычно каждый год и почти в одно и то же время. Сейчас по истории посмотрела, в апреле прошлого года было повышение на 70 рублей. Пока терпимо для меня, но я не хотела бы уходить от этого провайдера, мне нравится в целом. Но я не думаю, что сейчас найду меньше, чем за 800 рублей тариф.
21.10.2024
У меня интернет 100 мбит/c + кабельное тв 55 каналов, я буду платить 1260 руб. Нижний Новгород.
Это очень дорого.
21.10.2024
Да, дорого.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также