Опубликовано 3 Август, 2024 - 20:37

С Билайном я знакома со времен студенчества, а это очень давно. Не было необходимости менять оператора, как и до поры до времени пользоваться Интернетом этого поставщика услуги.

И вот в прогрессивный 2024 год начались проблемы. Если кратко - не самый плохой оператор в целом. Но в череде проблем, которые начались с ним в одно время, я решила, что перебор:

  • заблокировали симку, потому что не подтвердила вовремя паспортные данные. Здесь свои круги ада.
  • возникли сложности с переподключением при переезде.

Этого для меня хватило, чтобы разочароваться. Частично, потому что номер нужен и его постаралась сохранить.

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

🐝 Подключение 🐝

Честно сказать, точно не помню. Вроде, дополнительно ничего не берут - нужно только счет пополнить.

Сравниваю в другим оператором, там идут на уступки. Если просишь при наличии свободных окошек, сообщить. Так и делают. Здесь нет - ожидание так ожидание. Поэтому необходимо заблаговременно оформлять заявку.

 

🐝 Качество связи 🐝

Претензий нет. Познала в сравнении - здесь не было перебоев, зависаний, как с предыдущем провайдером.

Но! Такое началось после окончание периода скидки. То есть, полная стоимость даровала нормальное качество и скорость Интернета. А до этого приходилось писать в поддержку. На время мой негатив помогал.

К сожалению, в нашей стране так работает не только с Билайном. Знаю из личного незавидного опыта.

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв
Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

🐝 Личный кабинет и приложение 🐝

Кажется, можно и через веб-версию. Ее использую для сотовой связи, редко потому что. А здесь - только приложение на телефоне.

Приложение интуитивно понятное, даже примитивное. Из плюсов - картинки с котиками, которые по классике смягчают негатив.

А так, очень часто виснет и особо информации там немного.

Бонусов никаких, как и интересных предложений. Просто пополняю баланс, а иногда безуспешно обращаюсь в техподдержку..

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

🐝 Техподдержка 🐝

Тебя всегда встречает не совсем умный бот. С ним не идёт диалог. Прошу оператора, но и здесь сложно. Приходится долго ждать, стоит выйти, отвечают и прощаются. И потом нужно опять сначала обозначать проблему.

Жирный минус за техподдержку в личном кабинете.

По телефону пользовалась только подачей заявки, поэтому судить не могу.

А вот звонки по качеству обслуживания, с ненужными мне предложениями и прочим спамом - вот тут очень навязчиво. Приходится блокировать пачками номера, но сотрудникам непонятно, что они навязчивы и мне это неинтресно...Лучше бы с таким же энтузиазмом решали проблему пользователя...

 

🐝 Оплата 🐝

Цены на услуги радуют. На момент моего переезда в другой город оказались на 150 рублей\месяц дешевле, что ощутимо. Собственно, и перешла в Билайн от Дом ру потому что в последнем стоимость баснословная, а качество ужасное - в техподдержку писала с завидным постоянством.

Также первые несколько месяцев была скидка - от прошлого поставщика услуги это составило половину. Конечно же, воспользовалась.

Имеется, как и при использовании мобильной связи, возможность "доверительного платежа". Это было выгодно по "босоногому" студенчеству и отсутствию возможности платить он-лайн. Тогда не хотелось идти до терминала, а вспоминала про необходимость оплаты поздно вечером.

Сейчас экономная стала, и услугой не пользуюсь.

Минусом стал опять виртуальный помощник. И что оператор постоянно меняет односторонне дату оплату. Выбрать самим, когда удобно, возможности нет..

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

🐝 Услуга "Переезд" 🐝

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

Она, вроде, есть. Но ее, как бы, нет.

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

По мнению Билана, переезжать можно только с квартиры на квартиру, в рамках города. Соседний город уже не считается - там заново подключать. Со всеми вытекающими - распечатай, подпиши, подай заявку...

Это с учетом, что на новом адресе можно подключить. Впервые столкнулась с такой ненужной бумажно-цифровой волокитой.

Закрытие договора, кстати, делается также. И, подумав, что потом опять придется с этим столкнутся, решила сразу себя пожалеть..

Приостановить услуги, чтобы подумать. Такой функции тоже не нашла. И подсказать в Билайне, по традиции, некому. Не стала себя мучить в первую очередь, вспомнив про то, что оператор в целом отвечает как и их Котик-бот.

 

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

🐝 Закрытие договора 🐝

В развитое наше время Билайн не прекращает придумывать несуразные трудности.

Чтобы закрыть договор, необходимо скачать, распечатать и подписать бумажулю. Потом ее, естественно, отправить почтой. Благо, электронной.

Я надеялась, "убить двух зайцев" - все равно поеду в офис. Но это было бы слишком просто.

К удивлению, получилось написать подписать отказ в офисе. Я прям выдохнула от мысли, что не придется по жаре мотаться, чтобы распечатать заявление (да, у меня нет дома принтера, как и частой необходимости в нем).

Но всё же пришлось искать флешку, скидывать скаченный файл...То есть, время у меня Билайновская бумажная волокита украла.

По итогу, вернулась на прежнее МЖ и вернулась к тому провайдеру, которого не было в моем прежнем жилищном путешествии.

Договор закрыли быстро. Прислали уведомление по СМС, а в ЛК перестала отображаться информация.


Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

Провайдер Билайн / Домашний интернет отзыв

 

Не могу поставить низкую оценку - в целом неплохо. Минусы незначительные.

В моем случае. Просто был выбор между проверенным и волокитным по подключению. По цене идентично.

Жирным плюсом отмечу - не навязывают лишних услуг и своего оборудования (особенно рассрочку под видом аренды!).

Рекомендовать буду. Сама, не факт, что больше никогда не воспользуюсь. Надеюсь\вдруг, к тому периоду уже прогресс станет более понятен Билайну..

Katik2988рекомендует
Читать все отзывы 308
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2024
давно ушла от билайна, именно нас связь не очень была, да и часто летаю на севе, там вообще с билайна перескакивает на местные. Но порадовало, что когда уходила с сохранением номера, то не стали тормозить процесс или всячески убалтывать остаться )))
28.10.2024
Моим нескольким соседям нравится, а я пока на Ростелекоме!)
11.11.2024
Мобильный интернет у них тоже периодически тупняка даёт.
Официальный представитель билайн Россия
12.11.2024
Здравствуйте! Ежедневно улучшаем покрытие, чтобы не наблюдалось каких-либо ограничений. Если будет плохо работать интернет, напишите нам в личные сообщения номер телефона. Проверим, в чём дело.
Другие отзывы
Читать все отзывы 308
Смотрите также