Опубликовано 26 Сентябрь, 2023 - 13:19

Долгое время мы семьёй обходились дома мобильным интернетом, но 2 года назад перед новым учебным годом встал вопрос о том, что ребёнку нужен качественный интернет, чтобы делать домашние задания для которых часто нужна информация с интернета.

Выбор был между ростелекомом и дом ру. В Пензе особо других провайдеров нет, можно конечно воспользоваться услугами мтс, билайн, но как-то решили остановиться на дом ру по совету сестры, которая давно пользуется их услугами и её все устраивает.

Но вот по прошествию 2 лет за себя могу сказать, что меня не все устраивает в их работе.

Начну с положительных моментов для меня в работе Дом ру.

1.К скорости интернета у меня претензий нет. Периодически она менялась в связи со сменой тарифа, но разницу между 200 мб/сек и 300 мб/сек я не замечаю. Роутер раздаёт интернет хорошо.

Относительно Роутера - покупала у них, возможно было бы дешевле купить отдельно, но не уверена, что чужой роутер они стали бы подключать и потом в случае чего обслуживать, а я и муж в этом ничего не понимаем.

За роутер можно было оплатить сразу или частями. Я выкупала сразу.

Если брать в рассрочку, то даже если расторгнуть договор оплатить все равно его придётся, так как он остаётся, дом ру б/у роутер не заберёт, то есть надо иметь ввиду, что он не даётся в аренду, а продаётся.

2. На лето можно написать заявление на сайте, чтобы отключили интернет и не платить за него. Точно не помню сколько месяцев даётся бесплатно, мне кажется 2, потом там надо оплатить небольшую плату.

3. Специалисты которые проводят интернет и приезжают в случае проблем. Работают ребята чётко, знают свою работу, претензий к ним никаких.

4. Бывают акции. Увидеть их можно в разделе персональные акции.

Например сейчас при оплате сразу на несколько месяцев вперёд скидка 5% (за 3 месяца), 10% (за 6 месяцев), 15% (за 12 месяцев).

5. Личный кабинет, где можно отслеживать оплату, следить за акциями, менять тарифы, подключать дополнительные услуги.

Что не нравится в работе Дом ру

1. Тех поддержка. Я конечно понимаю, что там сидят "специалисты", которые работают по скриптам, но ощущение, что ты разговариваешь с роботом. Первый раз проблема возникла буквально через месяц после того как был подключен интернет, он просто перестал работать. Стала звонить в тех поддержку, чтобы вызвать мастера. И началось - проверьте на месте ли провода, я объясняю, что я ничего не трогала. Нет, Вы проверьте говорят мне в техподдержке, выдерните и вставьте обратно все провода. Это притом, что один провод сложно даже вынуть, я его еле вынула, а вставить уже не смогла, так как повредила его.

В итоге - записали меня на вызов мастера и оказалось, что в доме был повреждён кабель дом ру. К тому же пришлось мастеру чинить ещё провод у роутера.

Через несколько месяцев история повторяется и я опять звоню в тех.поддержку и мне опять начинают рассказывать, что надо проверить провода, я объясняю что не в этом дело, а на другом конце провода заученные фразы, что надо сначала их проверить. Честно говоря в этот момент я хотела расторгнуть договор и уже на эмоциях начала говорить это оператору, после этого сразу был оформлен вызов мастера и опять проблема в повреждении кабеля в самом доме.

Я конечно понимаю, что дом ру невыгодно оформлять вызов мастера, так как ему надо платить. Но мучить людей, которые мало понимают в технической части компьютера - это издевательство. Можно 1 раз попросить, чтобы человек посмотрел на месте ли провода, но пытаться его вынуть-вставить провод - это идиотизм. Потом ещё вроде надо было лезть в настройки компьютера и что-то там смотреть и это надо делать "чайникам" в компьютерном деле.

Опять таки я не виню самих работников тех.поддержки, так как их обучают что спрашивать, у меня вопрос больше к разработчикам скрипта по которому задаются вопросы.

Общение со специалистами дом ру мне больше нравится в чате вк.

2. Повышение платы. Это прям больная для меня тема, из-за этого я хотела несколько раз расторгнуть договор.

В конце августа 2021 года я заключила договор и сумма была 600 рублей.

Ровно через год её повысили до 720 рублей, то есть сразу на 20%. Сначала я решила, что возможно это связано, что летом я не пользовалась интернетом, но думаю просто изначально была задача привлечь клиента, а ровно через год повысить оплату.

Естественно мне это не понравилось и после звонка в дом ру перешла на другой тариф за 650 рублей и с даже большей скоростью.

Но радость была недолгой - через полгода тариф вырос с 650 рублей до 715 рублей, то есть на 10%. Я написала в службу поддержки недовольное письмо, на что мне ответили, что "все хотят кушать".

В итоге после долгого диалога мне предложили перейти на тариф за 650 рублей, но с меньшей скоростью, хотя разницы в скорости я не увидела.

Подводя итоги могу сказать, что пока я еще клиент дом ру. Мне очень хотелось бы, чтобы провайдер ценил своих постоянных клиентов и вместо скидочных акций просто не повышал тарифы, но даже если повышал хотя бы процентов на 5 и не каждый год. Сейчас к тому же большая конкуренция - ростелеком, мтс постоянно то в ящик бросают свои предложение, то прямо рядом с дверью. Возможно для кого-то повышение не сильно бьёт по карману, но если бы я не меняла тариф, то у меня уже наверное сейчас он был не 650 рублей, а 800. Пока тариф 650 рублей и не известно надолго ли неповышение тарифа, каждый день жду звонка от дом ру с новостью, что стоимость тарифа снова повысится.

Tovaroved007рекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2023
а мы ушли от них и ни разу не пожелали, сервис оставляет желать лучшего
26.09.2023
Репутация для предпринимателя-главное, кто не понимает всех клиентов потеряет)
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв с обратной связью, нам важно узнавать разные мнения о себе, чтобы расти дальше! Хотели бы подробнее раскрыть смысл диагностик, что наши специалисты проводят при первичном обращении. Большинство неполадок решается удаленно и все наши действия в диагностике тщательно проверены временем, поэтому мы и следуем некому алгоритму, чтобы вам помочь. Согласны, что порой бывают поломки, что нельзя устранить удаленно, но если бы мы знали заранее, что диагностика не поможет, то и на начинали бы её с вами 😕 Хоть и многие действия вам кажутся бесполезными и лишними, но они важны для понимания сути проблемы и дальнейшей помощи, поэтому мы стараемся их не пропускать. Даже банальное переподключение кабеля нам показывает состояние оборудования на адресе, ведь параллельно вашим действиям мы следим за параметрами в системе.
Касательно повышения добавим, что в нынешнее экономическое время нам приходится прибегать к таким неприятным решениям 😞 Мы бы хотели и далее развиваться без увеличения платы, но окружающий мир диктует нам иные условия, к которым мы обязаны приспособиться.
Надеемся, что в дальнейшем нам удастся радовать вас больше 😊
09.12.2023
Хотите проблем добро пожаловать в Дом ру.
02.01.2024
Скажу Вам, что дом ру идут на уступки в отличии от Ростелеком.
Хотя в наш город дом ру зашли с агрессивной маркетинговой компанией, а заработав не самую лучшую репутацию, исправились.
Я вот, наоборот, пожалела, что подключилась к Ростелеком. Сейчас ростелеком сократили безоплатный период отключения до ПЯТИ ДНЕЙ.
Всего 5 дней.
Сейчас я выбрала мтс - ценовая политика домру на данный момент мне не подошла, да и у мтс есть тарифы с включенной мобильной связью. Я подумала, что это вполне себе выгодно.

Но дом ру аргументируют повышение тарифов акцентом на качество услуг.
Но тем не менее, выбрала мтс и пока что довольна. Отзыв напишу чуть позже. Ну месяц - два посмотрю хотя бы.
Интернет так себе , уже думаю менять надо
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также