Все было хорошо, чёткое подключение, отличная скорость, крайне низкая цена... но потом...
Прошло пол года, и вот, за последний месяц вторая авария. И устраняют они их... барабанная дробь... пол полтора дня!!! Причём это сознательная политика. Сначала тех поддержка просто отвечает что ведётся работа, и восстановим в ближайшее время (врут), а на следующий день появляется конкретное время, к которому планируется устранить проблему. И да, примерно в это время интернет и появляется.
+- через 35 часов с момента аварии. Т.е., кажется,
когда зависает оборудование, у них запускается цепочка бюрократических операций, которая занимает примерно сутки, потом назначается время выезда мастера, который приезжает в означенное время и планово устраняет проблему (скорее всего перезагружает оборудование, но возможно что-то более серьёзное).
Это конечно глас вопиющего в пустыне, но...
Теле2! Так не работает! Это Москва, практически центр города, бизнес модель другая должна быть. Интернет люди используют для работы и развлечения. И нужно а) защищать оборудование от сбоев, б) обеспечивать его скорейшее восстановление. Не так как вам удобно с бюрократической точки зрения, а чтобы разрывы были минимальные... желательно "ни единого разрыва!!!".
Да тогда интернет будет дороже, хорошо.
Мне и я думаю большинству ваших клиентов не нужен дешёвый интернет, которого нет.
Я понимаю что ничего не изменится, поэтому к сожалению вынужден подобрать другого оператора и никому не могу посоветовать ваши услуги домашнего интернета в текущем исполнении.