Опубликовано 21 Февраль, 2025 - 10:31

  • Опыт использования:
    один раз

Меня атаковали работники Ростелекома, чтобы я подключилась по их новому персональному предложению Интернет + Связь. Позвонили много раз, через каждые 5 минут звонили, как будто что-то случилось экстренное! Скорее надо было прямо сегодня перейти на их интернет с переносом номера! Я хотела сделать это через 2 недели. Им видимо нужно было закрыть пустующие заявки, я решила помочь людям. Всё подключили, дали бумагу с переносом номера из МТС, сказали, что даже это заявление я могу выбросить, оно больше не нужно! Но я не выбрасываю, пока не начинает работать! Прошло 9 дней со дня переноса, телефон так и не работает! Я пишу в чат сотруднику с вопросом в какой день планируется перенос! Сотрудник говорит, что было исправление (Сделанное вашим сотрудником) и цифра 7 вначале номера телефона, поэтому мой номер никто и не переносил всё это время! Нужно подавать новое заявление! А я снова должна ждать 8 дней!???? Вопрос! Мне надо это или вам!? Кто должен отвечать за такую похабную работу!???? Почему позвонили 30 раз в день, когда им надо было меня подключить, и ни разу никто не позвонил, когда не прошла регистрация моего переноса номера? Если завтра меня не переводят на мой телефон, я расторгаю договор с вашей безответственной организацией!!!

Недостатки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Решения проблем не дождетесь
  • Сервис на отъеб-сь
Ekaterina_Morozovaне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2025
Просим не принимать поспешных решений. Приносим извинения за доставленные неудобства.😔
Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:
- в социальных сетях: Одноклассники ([ссылка]), ВК ([ссылка]);
- на нашем сайте [ссылка];
- на бесплатную горячую линию: 8 800 100 0 800.
Постараемся разобраться и помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также