Опубликовано 2 Июнь, 2024 - 10:10

И ведь даже не знаю, как начать..... До того на РОСТЕЛЕКОМ сейчас зла не хватает!

Вчера была практически неделя, как у нас дома тишина: телевидение не работает, домашнего интернета тоже нет. Значок подключения на Wi-Fi роутере горит оранжево-красным. Звонки операторам ничего не дают, просто по шаблону отвечают, что идут технические работы и нам на телефон придёт сообщение, когда сигнал появится.

В первый день моего обращения девушка на горячей линии ответила, что дата окончания работ назначена завтрашним днём на 12.00 часов. Ок, ждём до завтра.

На завтра интернет не появился. Перезагрузила роутер, все приставки, телевизоры, тишина..... Сигнала нет.
Позвонила оператору, ответ снова по шаблону, технические работы, как связь появятся, вам пришлют СМС.

Третий день без телевидения и интернета заставил задуматься, а не сменить ли провайдера? И ладно бы, у Ростелекома было бы всё гладко и без замечаний...
Вот только это не так.

В 2021 году мы заключили договор с Ростелеком на предоставление интерактивного телевидения и проводного домашнего интернета. Нам предоставили 2 приставки в аренду, в месяц платили абонентскую плату около 750 рублей, точно не помню, оплачивал муж (на май месяц 2024 года). Очень важна была функция перемотки каналов с трехсуточным архивом и возможность ставить передачи/фильмы на паузу, перематывая при этом рекламу. Провайдер автоматически подключает домашний кинотеатр Wink, менюшка и интерфейс у кинотеатра довольно просты и понятны, разберется и сможет включить себе мультики даже ребенок.

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА РОСТЕЛЕКОМ НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!

ИЗ НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫХ МОГУ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ:

  • Операторы службы поддержки в каких-либо форс-мажорных ситуациях не заинтересованы помочь абоненту хотя бы для того, чтобы успокоить и по-человечески попросить понять, принять, подождать.
  • В Wink добрая половина хороших фильмов с высоким рейтингом платная, а если бесплатно - то их в кинотеатре нет.
  • Качество связи было нормальное, но скорость.... Довольно часто в вечернее время посмотреть онлайн фильм через компьютер (у нас он выведен на экран телевизора) было затруднительно. Скорость снижалась в разы, фильм зависал, порой просто приходилось выключать его, откладывая на потом.
  • При смене места жительства (сразу и уже полтора года как) при просмотре телевизионных передач стал появляться код ошибки 2-9-1 (телеканал недоступен для воспроизведения). На самых любимых наших каналах! На детских каналах, которые любит смотреть дочка! И эта ошибка стала постоянной и ежедневной. Неприятно, мягко сказано. Очень неприятно.

Вот серьезно, смотрим фильм. Минут 10 телевизор показывает, потом прерывается, появляется черный экран и этот код ошибки, 2-9-1. Зависает секунд на 10-15, затем появляется картинка. Смотрим фильм дальше. Минут через 10 опять прерывается картинка, появляется код ошибки, сигнал пропадает, крутит, ждём, и снова появляется картинка.

И так - постоянно. Когда реже, когда чаще. Когда каждые 15 минут просмотр прерывается, когда раз в час. Когда раз в несколько часов. То на одном канале, то на другом.

Вызывали специалистов... Раза 3 точно по этому вопросу. Поменяли кабель по всей квартире на новый. Сказали, все наладится, если что, звоните. Не наладилось! Вызывали снова. Поменяли какую-то коробочку где-то на крыше дома (не знаю, как она называется, не запомнила). Сказали, теперь точно наладится. Нифига. Создавали заявку снова. Приходили специалисты, проверяли роутер. Всё нормально. А код ошибки 2-9-1 никуда не исчезает и продолжает капать и капать на нервы во время просмотра телевизора. Согласитесь, не очень комфортная ситуация... 😏

 

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ, ОНА ВЕДЬ СУЩЕСТВУЕТ?

Последняя капля - это когда уже пятые сутки дома молчит телевизор, компьютер без подключения к сети, на Wi-Fi роутере ярким оранжево-красным горит индикатор связи с интернетом🤦‍♀🤦‍♀

Последняя капля - это когда звонишь оператору и спрашиваешь, что случилось, сколько ещё ждать, день, два, может соедините меня с другим специалистом, может он сориентирует? А мне шаблонно отвечают - тех работы, вам придет СМС, как сигнал появится, приносим свои извинения от лица провайдера.

А когда ты принимаешь решение отказаться от Ростелекома, тебя сразу же соединяют со СТАРШИМ специалистом. И старший специалист сообщает, что дата завершения технических работ назначена на завтра, на 12 часов дня, Карл 😏🤦‍♀ Вот здесь я выругалась матом.

А завтрашний день наступил. Только он не чем не отличался от вчерашнего. Или позавчерашнего. Ни в 12.00 дня. Ни в 16.00. Сигнал так и не появился. Зачем же врать то.... Ну скажите честно, не знаем, что случилось, ждите, сколько ждать, не знаем, скидку дадим потом на абонентскую плату, перерасчет, естественно, сделаем. Без вранья, честно что-ли нельзя??? Похоже нельзя.


ПРО ВОЗВРАТ ПРИСТАВКИ WINK

Если приставки Wink в аренде, их возвращают 2 способами: либо почтой России бесплатно, они высылают по СМС трек-номер, либо, если не хотите стоять в очереди на почте и заморачиваться с оформлением посылки, за ними приезжает специалист. Услуга такая оценивается в 1000 рублей!!!!!
Блин, мы думали, ну рублей 400 - 500, в пределах средней стоимости такси по городу туда - обратно. А тут так. В общем смирились и всё равно оформили заявку на расторжение договора.

За неиспользованный оплаченный период (когда у Ростелекома велись технические работы) деньги пересчитать и вернуть смогут только после расторжения договора не ранее, чем через 2 месяца.

Больше в сторону Ростелеком ни ногой.

ЗВЕЗДОЧКА_НА_НЕБЕне рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за предупреждение Exclamation Mark
02.06.2024
С ними сложно решать вопросы. Если что не устраивает. расходы несёт клиент
03.06.2024
Предлагаем во все разобраться. Напишите нам в любых соцсетях.
05.06.2024
Вот это да! Спасибо за предупреждение!
05.06.2024
Какое-то совсем уж безответственное отношение к клиентам Stare
05.06.2024
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Будем рады помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также