Опубликовано 9 Январь, 2025 - 09:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1100 рублей

У Ростелекома проблемы во всём и с мобильной связью и с ТВ. Сразу после переезда подключил в Ростелекоме тариф мобильной связи для всей семьи (5 симок) и телевидение с Интернетом. Для интерактивного ТВ приставка у меня была своя, выкупил у Ростелекома по прежнему месту жительства, но "специалист", прибывший подключать ТВ её настроить так и не смог, такую модель он не знает, поэтому ТВ в прямом эфире я смотреть не могу, только в записи получается. Единственный вариант, что предложил установщик, это опять купить у Ростелекома приставку, но другую, которую он знает, ну или взять в аренду.

С мобильной связью от Ростелекома ситуация ещё хуже, из пяти СИМ карт ни одна не видит сеть. Я сперва на дырявое покрытие сотовой сети грешил, может быть вышка далеко или стены в доме экранируют, но нет, дело не в этом, по Москве катался и там тоже не ловит. Беда явно с СИМ картами, причём очень интересная ситуация происходит- стоит у меня СИМ от МТС и через ручной поиск кроме МТС так же видно Билайн всякий (GSM, LTE, WCDMA), Мегафон всякий, Теле2 разный, Yoto, но стоит в этот же слот установить Ростелекомовскую СИМ, только три сети видно - Мегафон, Билайн, МТС и только GSM. Mногочисленные обращения в поддержку не помогли, ответы одни и те же, перезагрузите телефон, вставьте в другой слот, другой телефон. В конце концов заменили мне эти симки на другие, но результат тот же, разбираться в причине не хотят. Возвращаюсь к МТС.

Достоинства
  • Интерактивное телевидение
Недостатки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Пропала связь
  • Решения проблем не дождетесь
  • Часто глючит
ammeteranfне рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2025
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]);
- чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Мы все проверим и предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также