Опубликовано 7 Май, 2024 - 14:04

С домашним интернетом от МТС и Билайн знаком не понаслышке, пользуюсь обоими, если проблемы бывают, то решаются достаточно оперативно и продуктивно. А вот с "Теле2" (далее буду называть их "фирмой"), вернее с их версией проводки домашнего интернета познакомился только что и понял что обман надувательство и воровство это их кредо!

Поскольку у дочери мобильный оператор-Теле2, посоветовал ей подключить их домашний интернет в качестве резервного, работает по удаленке-интернет нужен постоянно.

Время назначила фирма, ждали зря -никто не позвонил и не пришел. На звонок в фирму сказали -мастер недоступен, где не знаем. В общем -гуляйте. Мы потом еще звонили -назначили новое время. Мы с супругой уехали, целый день ждать их появления неподтвержденного -это уж слишком. В восьмом часу вечера подключение произошло (дочь позвонила), но (внимание) за счет действующего оператора -"Дом ру". Мастеру лень было прокладывать кабель в квартиру (а как иначе), он отрезал кабель действующий от "Дом. ру" от их оборудования и подключил к своему фирменному ящику. Теперь в квартиру по кабелю с фирменной биркой "Дом ру" течет интернет-сигнал от фирмы "Теле2". А контракт с "Дом ру" действует. Позже мастер из фирмы пытался отвертеться "мне хозяйка разрешила"(что само по себе вранье) и "всё время так делаем, никто не жалуется"(так это обычная практика у фирмы. Ничего себе). Вопрос -почему он разрешение спрашивает (по его словам) не у собственника кабеля- "Дом ру", а у клиента? Дальше история зацикливается-делаем обращения, заявки (с номерами и датами заявок, присылаемых фирмой) никто не звонит, не приходит, наступает время игнора, заявки не находят, вас вообще у нас нет (интернет есть, а клиента нет), тянут время.. все как положено у мошенников.

Но вот вам "вишенка на торте"-проповедь официального представителя фирмы "Теле2", специалиста по домашнему интернету Кирилла (так он назвался). Конечно, не дословно, но за смысл ручаюсь- "Если "Теле2" что то у кого то испортил (добавлю от себя-украл у кого то, отрезал и т.д.) то это должен исправлять (восстанавливать) тот у кого это все и отрезали, оторвали, испортили. Таковы правила (чьи правила, где можно почитать?)" Ну как???!!! Если их так учат, то чему я удивляюсь и что прошу восстановить??

По последнему обращению приходил мастер, обещал сделать, завтра позвоню-назначу время-результат угадайте с одного раза. Правильно-никто не звонит и не приходит.

В общем, резюме такое-"На дне" это я погорячился, все таки правильнее-"Под крышкой, которая на самом дне"!

Да еще, когда я писал рецензии на других операторов, они хотя бы отписывались в комментариях, эти же (Теле2) в своем амплуа-ничего не знаем, мы не мы, вы не наши клиенты, не мешайте работать (или правильнее дурить дальше клиентов). Короче в пассивной обороне.

Достоинства
  • Для желающих пощекотать нервы
Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • На горячей линии не могут решить вопрос
  • Не могут подключить
  • Не умение распределять заявки мастерам
  • Обращение в
  • Обращение в это и есть главный недостаток
  • Разводят людей
Андрей 179 НМне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также