Опубликовано 10 Июнь, 2024 - 10:52

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    340 рублей

Я подключился к домашнему интернету от Теле2 примерно полгода назад. Первое впечатление было положительным: скорость интернета достигала 100 Мбит/с, а соединение было стабильным. Однако спустя некоторое время у меня стали возникать проблемы. Интернет иногда просто переставал работать без каких-либо видимых причин. Чтобы восстановить соединение, мне приходилось перезагружать роутер. Кроме того, я заметил, что скорость интернета значительно снижается в вечернее время, когда большинство людей возвращаются домой и начинают активно пользоваться интернетом. Скорость падает до 50 Мбит/с, что, конечно, вызывает определённое неудобство.

Несмотря на все эти недостатки, я не могу сказать, что полностью разочаровался в услугах Теле2. Но после окончания пробного периода, который был включён в мой тариф, я принял решение не продлевать его.

Достоинства
  • Перезванивают, если что-то идёт не так
Недостатки
  • На горячей линии не могут решить вопрос
  • Обращение в это и есть главный недостаток
nik19659090не рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2024
Приветствуем вас! Просим написать в ЛС группы Tele2 Россия в ВК или ОК номер, приложив ссылку на пост, постараемся решить вопрос😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также