Опубликовано 9 Сентябрь, 2023 - 15:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Начнем с того, что в их рекламную компанию входит обзвон своих клиентов сотовой связи и уговаривание перейти на их интернет. Звонить будут 2 раза в день и рассказывать какой классный и быстрый интернет, как он дешев, сколько плюшек будет для Клиентов. Звонят навязчиво и ответ «спасибо, но не нужно больше звонить, меня устраивает мой интернет» они просто не слышат, продолжая говорить. Ладно, мы сами виноваты, что в итоге купились и решила перейти на их интернет. Причина была проста- это дешевле, чем наш прошлый провайдер. После перехода пару месяцев все было не плохо. Терпимо, я бы сказала. Интернет на телевизорах проседал, нужно было перезагружать роутер во время просмотра фильма, ну да ладно. С этим можно жить. А вот по прошествии 2 месяцев интернет просто перестал работать . Скорость была настолько низкая, что сообщения в социальных сетях грузились по 1 минуте (сообщения письменные, не аудио, не видео), когда звонишь в поддержку заместо решения проблемы или хотя бы вежливого общения тебе отвечают грубо и четко «идите перезагружать роутер» , после перезагрузки ничего не меняется и поддержка на этом заканчивается. Говорят, что можно вызвать мастера и он правда приедет, но(!) через неделю. На негативные отзывы данной компании все равно, на недовольство клиентов так же. Ах, да, работа дистанционно из дома подразумевает наличие адекватного интернета для видеозвонков. С теле2 ( Ростелеком) - это просто невозможно.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Грубят по телефону
  • На горячей линии не могут решить вопрос
  • Не умение распределять заявки мастерам
  • Разводят людей на рассрочку роутера
Vehscz2000не рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также