После переезда мы решили подключиться к домашнему интернету от Теле2 и оставили соответствующую заявку. Мы потратили весь день, ожидая мастера, и отменили все свои планы. Однако мастер так и не пришел. Мы позвонили в Теле2, чтобы узнать, где он находится, и нам сообщили, что наша заявка "потерялась", что, как нам сказали, часто случается из-за проблем в их системе или бизнес-процессах. В общем, нам объяснили, что это ошибка программы.
В итоге нам предложили подключение только через неделю. Мы были возмущены тем, что нам нужен интернет в ближайшее время, и если это ошибка Теле2, то они должны ее исправить. Ответ был упорно одинаковым: "Мы ничего не можем сделать". Оператор был невежлив и неуважителен, перебивая наши возражения. В конечном итоге, без нашего согласия, нашу заявку отменили.
После того, как мы позвонили в Ростелеком, выяснилось, что, поскольку мы оставили заявку через партнера Теле2, именно он отменил нашу заявку, то теперь мы сможем подать новую заявку только через месяц!!! В итоге Теле2 потеряли меня в качестве клиента.
P.S.
Возникает риторический вопрос: если с самого начала возникают такие проблемы, то какого качества услуги связи и интернета они предоставляют?
Мы также пытались найти контактный номер службы контроля качества в интернете, но не смогли его найти. Оператор Теле2 также отказался связать нас с соответствующими специалистами. В интернете мы обнаружили, что мы не одни с подобными проблемами, и многие другие пользователи оставляют аналогичные отзывы.
В итоге мы пришли к выводу, что услуги домашнего интернета от Теле2 оставляют желать лучшего и стоит подумать дважды, прежде чем выбрать эту компанию.