Опубликовано 9 Июнь, 2024 - 17:44

Подключила Ростелеком в марте. Сказали, что подключение будет бесплатным, мастер приедет и все сделает. Интересовалась по поводу роутера. Решила сначала взять в аренду, а потом выкупить.

 

Решила сейчас заняться оплатой роутера и вообще интернетными делами и случайно узнаю, что я должна компании около 7 тысяч. 2,5 тысячи за роутер и 4 с лишним тысячи за подключение интернета, потому что якобы это первое заведение в квартиру.

 

Ссылаются на то, что я подписала все документы сама. При том, что над душой стоял мастер и просто говорил куда тыкать, не давая возможности ознакомиться с документами. К тому же он сам мне и оформил рассрочку на роутер, когда я собиралась его в аренду брать.

 

Т.е. услуги все навязаны, не договаривают о стоимости платных услуг и что они применяются ко мне. Жалобы отклоняют, потому что "сама подписала договор". По горячей линии сотрудники не пытаются помочь решить проблему, опять же настаивая на том, что ("сама дура") сама подписала договор. Если бы мне сразу озвучили стоимость установки, я бы подумала устанавливать этот интернет или нет. А так меня оставили без возможности выбора провайдера.

Недостатки
  • Автоматическое подключение платных услуг
  • Воруют деньги
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Решения проблем не дождетесь
kuzhuget_gulnaraне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также