Опубликовано 19 Январь, 2018 - 19:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.

Могу сразу сказать, что оператор предоставляет качественные услуги за небольшие деньги.

На официальном сайте представлены следующие тарифы:

"На всех L" - 10 гб интернета и 400 минут, 50 смс за 299 руб в месяц(+ неиспользованные гб, минуты и смс переносятся на след.месяц)

"На всех XL" - 20 гб, 800 минут, 50 смс за 499 руб в месяц(+ неиспользованные гб, минуты и смс переносятся на след. месяц)

"Супер симка S" - 7 гб, бесплатные звонки на номера Ростелеком, 8 руб в сутки ( неиспользованные гб переносятся на след.месяц)

то есть около 240 руб в месяц выходит

"Супер симка M" - 2 гб, 250 минут, 50 смс за 199 руб. в месяц (неиспользованные гб, смс, минуты переносятся на след. месяц)

"Супер симка L" - 10 гб, 400 минут, 50 смс за 299 руб.(неиспользованные гб, смс, минуты переносятся на след. месяц)

"Супер симка XL" - 20 гб, 800 минут, 50 смс за 499 руб. ( тоже переносятся на след месяц)

"Супер симка Free"

"Базовый"

Более подробно все можно изучить на официальном сайте компании.

Я подключалась к оператору "Ростелеком" около 7-8 месяцев назад, когда тарифы были несколько иными.

В данном отзыве я расскажу именно о пакетированных услугах мобильной связи.

Мой тариф "Супер симка М" с 4 гб мобильного интернета, 350 минут, 350 сообщений и неиспользованные услуги не переносятся на следующий месяц, абон.плата - 150 руб

Если сравнить с действующим тарифом, то за небольшой промежуток времени все очень изменилось - стало на 2 гб, 100 мин, и 300 смс меньше, а абон.плата повысилась на 50 руб.

На данный момент я оплачиваю услуги как по старому тарифу, то есть 150 руб в месяц.

Если сравнивать с подобным тарифом у МТС, то МТС "Smart" предлагает 4 гб, 500 минут, 500 смс за 350 руб в месяц. То есть вдвое дороже, чем я плачу за Ростелеком, но при этом больше минут и смс.

В данном случае, Ростелеком для меня является на 100% выгодней, поскольку:

  • я использую максимум 100 минут из пакета, и 500 минут от МТС мне не понадобятся
  • смс вообще не использую благодаря Whats App, поэтому переплачивать за 500 смс МТС для меня невыгодно уж совсем

чтобы подключить доп.пакет 500мб интернета после использования 4 гб:

  • В Ростелекоме вы заплатите 50 руб
  • В МТС - 95 руб

Если сравнить с моим прошлым оператором, то Мегафон предлагает тариф "Включайся! Говори" - 4гб, 1000 минут, и как я поняла смс не входят в абон. плату, а абон.плата - 350 руб. в месяц.

Сравниваю я МТС, Мегафон и Ростелеком, поскольку клиентом Билайна я никогда не была и не могу ничего сказать о нем.

Не буду описывать все свои сравнения тарифов операторов, просто резюмирую результаты своих сравнений - тарифы Ростелеком гораздо дешевле, чем тарифы МТС и Мегафон. При чем речь не о 10-20 руб., а о суммах от 50 до 200 рублей.

Таким образом:

Цена услуг мобильной связи Ростелеком: ниже,чем у конкурентов

Качество услуг: на высоте

Сервис: мне очень нравится, что за день до оплаты услуг связи, оператор мне присылает сообщение, в котором подробно описана сумма и дата списания средств, при этом они обращаются ко мне как "Уважаемый клиент".

В день оплаты, если я не оплатила, мне приходит еще одно смс. Это очень удобно, теперь я не забываю платить)

Оператор не присылает мне лишнего спама - все только по делу и не звонит мне лично, чтобы прорекламировать какие-то услуги, как это делает Мегафон.

За 7-8 месяцев у меня не случилось ни одной неприятной ситуации и я ни разу не обращалась в службу поддержки - все работает как часы.

По команде я могу проверить остаток услуг по своему пакету, данные приходят в смс, где все очень подробно описано.

Скорость интернета: Я удивлена, но мой мобильный интернет быстрее домашнего Wi-Fi, поэтому я часто использую мобильный интернет дома. Связь берет даже в тех местах, где раньше не брал Мегафон)

Отдельно хочу выделить сайты операторов, при поиске информации о тарифах наиболее удобным оказался именно сайт Ростелекома.

Я не особо активный пользователь услуг связи, в основном пользуюсь интернетом и на Мегафоне я платила около 600 руб в месяц при том, что говорила минут 10 за месяц и не отправляла смс - всю сумму составляли какие-то доп.услуги, которые нельзя было отключить, а интернет вообще медленнее черепахи.

Сейчас же пользование мобильной связью вообще не бьет по моему кошельку - я довольна на все 10 баллов из 10!

Так что, если вы находитесь в поиске нового оператора или платите слишком много за услуги связи - советую Ростелеком!

Спасибо за внимание!

veronika23moonрекомендует
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2018
У меня похожий тариф, только "Теле2", пока довольна, но присмотрюсь и к этому тарифу. Спасибо! Smile
19.01.2018
Да, Ростелеком и Теле2 объединились, насколько я знаю тарифы одинаковые, но называются по-разному
19.01.2018
Первый мой оператор Мегафон, с ним уже 15 лет. Читаю ваш отзыв и задумываюсь.
19.01.2018
Я вообще никогда не думала, что уйду от мегафона, всегда его всем расхваливала, но когда стали уходить деньги вникуда..каждый месяц я по несколько раз проверяла списки платных услуг, каждый раз мне без моего ведома что-то подключали, вечные звонки оператору, вечные разборки..сменила и теперь не нарадуюсь)
21.07.2018
Ну для начала МТС тариф смарт не 4 гб ,а 7!20 ГБ за 500 р это лешего?У меня МегаФон сейчас 500 р 20 ГБ!МегаФон у меня уже очень давно и за все года операторы 2 раза звонили предлагая что то.С мегафона ухожу в этом году,интернет в области перестал нравится.Но уж точно не Ростелеком.
21.07.2018
Возможно, с тех пор как я писала отзыв, тарифные планы изменились.На официальном сайте тариф смарт включает 5 гб, но не 7.Вам стоит посмотреть.500 рублей за 20 гб вполне нормальная цена, у мтс 25 гб стоит сейчас 1000руб.Так возмущены, будто с вас уже сняли эти деньги ...Никто вас не принуждает менять оператора...
08.10.2018
Надо же...а в каком Вы городе? Это просто не реальный гемор после МегаФона оказался (((( интернет очень медленный, ничего не открывает, видео не показывает вообще, и это центральная Россия в черте города, просто убожество. .,я даже в шоке, что такое качество мобильного интернета еще есть..,купила симку специально для планшета
24.10.2018
В Краснодаре )
14.09.2020
я с вас смеюсь..это ростелеком сам себе написал? сам не похвалишься, кто же тебя , мол,похвалит? простые юзеры так не пишут комментарии -))
Другие отзывы
  • 16.03.2019
    1
    Ох я помню своё удивление, когда впервые увидела рекламу с мобильной связью от Ростелеком) даже не могу сказать, что я больше испытала тогда Удивление или уважение к компании. Вроде «молодцы, давно пора!», а с другой строны «ну куда..
  • 09.04.2018
    Подключился к Ростелеком год назад, они как раз только начинали. Из всех операторов тарифы наиболее выгодны у Ростелеком. Сейчас правда они архивные, но я продолжаю пользоваться. + небольшие бонусы капают в личный кабинет. Качество связи приемлемое. Остатки переносятся на следующий месяц.
  • 01.12.2017
    1
    Подключились в ноябре 2017. тариф Легкий + Год кино 100 Мбитс. Но! Вместо обещанных 100 Мбит- 66 через провод и 2537 через WiFi. Комп еле грузит страницы, у меня психоз)) Муж играет в он-лайн игрушку, подвисает.. за что платить такие деньги? за удовольствие, которого нет?
Читать все отзывы 63
Смотрите также
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
  • 24.10.2011 - 10:43
    скорость интернета ужасная
    Я не буду говорить о качестве сотовой связи и зонах покрытия - здесь нет недостатков,а хочу сказать об интернете "Байкалвестком"а.А именно об интернете CDMA, сети которую все развивает и развивает БВК, но в глубине души они наверное уже пожалели, что связались с этим стандартом связи.Потому,…
  • 19.05.2019 - 05:48
    «За что вы сдираете с меня деньги?»-спросила бы я,но неукого.Хотела уже прощаться со «Звездой» после 10летнего стажа
    Никогда не понимала тех, кто по любому поводу жалуется на своего мобильного оператора. Но пришло время, когда маленькие и подлые неприятности накопили приличный осадок . Услугами компании "Киевстар" я пользуюсь больше 10- ти лет по предоплате.
  • Связью доволен, но чтобы этого добиться, пришлось помучиться.
    Скайлинк купила у компании МСС госкорпорация Ростелеком и передала своей «дочке» Теле2. В переходный период творилось бог знает что. Куда-то исчезли компетентные специалисты, невозможно было починитькупить оборудование взамен вышедшего из строя и т.п.
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    3
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 20:09
    20
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.