Опубликовано 13 Октябрь, 2023 - 18:39

Доброго времени суток всем заглянувшим. О подключении к интернету я подумывала уже давно, особого выбора у нас в маленьком провинциальном городе небольшой: либо Ростелеком, как монополист либо модем с симкой. В связи с тем, что подключение сети от Ростелеком было невозможным по ряду причин (оптоволокно у нас подключили около 3 лет назад) приходилось мучится с модемом и его кучей проблем.

Но, буквально некоторое время назад надоели постоянные перебои с симками и оставила заявку на Ростелеком. На этом этапе возникли некоторые проблемы и ввод в заблуждение потенциального абонента. Когда я заходила на сайт провайдера на главной странице была информация тарифе:по акции стоимость составляла 315 рублей и была возможность выбрать дату для прихода мастера, ближайшая стояла через 2 дня после отправки запроса. Мне нужен был только интернет, без всяких ТВ и симки.

Также на сайте абоненту предлагалось выкупить модем.

Однако, по факту оказалось, что:

- мастер придет только через 2 недели;

- выкуп модема невозможен (только аренда);

- тариф написан на сайте не правильно, только пакет интернет + ТВ + симка.

Симку оператор кому-нибудь подарить или положить на полку и в последствии ее могут аннулировать. Но только никто не сказал, что номер напрямую связан с личным кабинетом Ростелеком.

Изначально я хотела отправить заявку через Теле2 (поскольку они напрямую связаны), но ни в салоне, ни через приложение ни через сайт мне это сделать не удалось из-за ошибок.

В день подключения мне позвонил мастер, сказав, что уже подъехал, так что в срочном порядке пришлось бежать с работы. Всего специалист проработал около 1,5 часов, объяснив, как оплачивать услуги, как работает приставка.

Качество работы интернета. Каких-то глобальных проблем в работе интернета у меня за все это время не возникало. Wi-fi ловит, правда не везде, но это связано с толщиной стен дома. Вся техника подключилась за мгновение.

Но скорость интернета довольно сильно падает, особенно в выходные. Наверное это связано с нагрузкой на сеть.

Где-то через неделю после подключения скорость стала скакать и в будние дни, например, через браузер с некоторых сайтов (можно выделить соцсети). Скорость скачивания торрентов очень сильно плавает, например с 10МБ, резко может упасть до 5-6МБ, потом до 2-3МБ, потом до 0,5кб-1МБ и так же резко возрасти до 15-20МБ.

В последнее время у нас в городе наблюдается очень сильная непогода в виде порывистого ветра и временами природа радует нас проливными дождями. В такую погоду серьезных неполадок в работе интернета не наблюдалось.


Сайт и мобильное приложение.

Сайт удобный, поделен на разделы/подразделы, так что разобраться и изучить его можно за какие-то минуты. Сайт выполнен в простой расцветке, преобладают черные, белые, фиолетовые цвета. Люблю простенькие сайты без наворотов, с кучей разделов без аляпистых цветов.

На сайте размещены сведения о состоянии счета, остатках пакета, дата платежа.

Но, что удивительно, я не нашла никаких подписанных документов: договоров, приложений к ним. Хотя за пару дней до прихода мастера мне присылали документы для ознакомления и подписания. Так что резонный вопрос: почему не отображаются уже подписанные документы с полной и актуальной информацией о подключенных услугах. На нем можно редактировать тарифный план, подключать/отключать услуги.

Мобильное приложение в принципе повторяет сайт и содержит основные функции.

Поддержка. Каких-то глобальных проблем с этим пунктом не возникло и претензий к консультациям у меня нет.

 

Итог. Хотя наше знакомство с Ростелеком началось с обмана при оформлении заявки (согласитесь, не приятно) и иногда встречающиеся перепады скорости (бывают большие) интернет Ростелеком меня в данный момент устраивает. А минусы есть у всех. У Ростелекома это обман потребителя и перепады скорости.

Даже если в будущем возникнут какие-то глобальные проблемы - расстаться с ним я не смогу, поскольку ону нас монополист, а возвращаться к модемам я не хочу (плюс тарифы у них изменились в худшую строну (цены выше - объем пакетов меньше).

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Доступность
  • Неплохая связь
Недостатки
  • Монополисты
Olga.vm48рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2023
Olga.vm48, благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы по услугам, всегда рады помочь. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]);
- чат в личном кабинете на сайте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также