Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 02:33

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    550 рублей

Переехал на новую квартиру месяц назад, до этого жил на съемной и около полугода являлся абонентом Ростелеком. Семь месяцев назад потребовалась услуга подключения интернета, и как вы понимаете, Ростелеком был одним из двух операторов в доме. Прочитал отзывы. Негатива было много у обоих, так что пришлось выбирать из двух зол, к сожалению, популярное. Да и такая штука в прихожей весела:

Я смирился с выбором, хотя понимал, что при расторжении договора будут проблемы. Так гласили отзывы.

Позвонил, сразу ответили, договорились, что мастер придет на следующий день. Подключал тариф за 550 рублей 200 мбит/c. При первом контакте с компанией, мне навязали услугу.

550 в месяц это понятно, но понимаете, надо же еще оптический терминал подключить (на фото ниже), а за него надо аренду платить, около 80 в месяц, это обязательная услуга, точно уже не помню. Могут предлагать роутер в кредит, не берите, покупайте самостоятельно.

На следующий день приехал мастер. К оперативности подключения услуги вопросов нет. Только вот опять предложили настроить роутер, спросил цену...

500 рублей! За что? За то что я сделал за 2 минуты. Но это уже зависть. Я тоже хочу получать за 2 минуты 500 рублей.

Но это не все, Ростелеком не так просты, как кажутся. Они вам подключают подписку на антивирус автоматически, как вы подпишите договор. Первый месяц бесплатно, со второго будет списываться ежемесячный сбор. Думаю, ну ладно, отключу заранее)))

Как и многие я забыл об этом, а вспомнил только к концу пробного месяца. Скачал приложение, зашел в личный кабинет с компьютера, так сказать вооружился по полной. Нахожу эту подключенную услугу антивируса, нажимаю "отключить"...

Неизвестная ошибка. И в приложении, и с браузера. Что ж. Пишу в чат. А чат у нас не работает. С третьего дня мне все же ответили в чате. Поболтал с роботом, потом с человеком, взяли контактные данные и приняли заявку на отключение. Естественно процесс затянулся не на один день и не на один телефонный звонок. С помощью настойчивости мне удалось отключить подписку. Это была настоящая победа. Но только в одной битве...

Так полгода я пользовался интернетом. Кстати, насчет скорости много негатива, но у меня интернет работал исправно и без сбоев. Может зависит от дома. Не раз ко мне заглядывали сотрудники Ростелекома, интересуясь подключил ли я у них интернет, ставя галочки по захвату рынка.

Пришло время мне переезжать и я столкнулся с проблемой как все авторы отзывов об этой компании. Да, да и да. Они не хотят отключать услугу: не берут трубку, затягивают процесс, не отвечают на сообщения, переадресовывают звонки, в общем всячески тянут время. Это главный минус.

И вот главный совет. Если хотите расторгнуть договор, идите сразу в офис и обязательно просите лист с печатью о факте расторжения. Не делайте это по телефону, в чате, в приложении или в личном кабинете.Так сэкономите и время, и деньги.

Также скачайте приложение, чтобы следить за балансом и подписками. Они любят подписывать своих клиентов на разные виды услуг без ведома и поднимать стоимость оплаты. Если уж вам довелось пользоваться их услугами, будьте бдительны.

Достоинства
  • Высокая скорость
  • Неплохая связь
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
Михаил Мартыновне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2020
Здравствуйте, Михаил. Учтём все ваши замечания, указанные в отзыве, в процессе улучшения качества сервиса.
Уточните, пожалуйста, уже отключили услуги?
Подскажите, пожалуйста, в каком населённом пункте они были подключены, если не секрет?
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также