Опубликовано 8 Май, 2020 - 23:32

  • Опыт использования:
    месяц или более

Это адский замкнутый круг. Прислушайтесь – не подключайтесь и не связывайтесь с Ростелекомом.

По причине отсутствия широкого выбора провайдеров, не ознакомившись предварительно с отзывами, в середине марта 2020 решила подключить домашний интернет от Ростелекома.

На тот случай, если вдруг мой роутер не подойдет (т.к. специалистом было озвучено при оформлении заявки на подключение, что не совсем все роутеры могут соответствовать тех. требованиям их сети), мастер принес с роутер с собой. При оформлении же заявки было согласовано, что в случае, если мой роутер подойдет, то я без проблем могу отказаться от оборудования, мастер заберет. Но. Сначала они (Ростелеком) всё же начислят мне к задолженность в размере стоимости этого роутера 2100 р. (т.к. я озвучила, что готова выкупить, если будет такая необходимость, а не брать в аренду), которая в течение 3-х дней будет обнулена и что заплатить мне нужно будет 390 р. - тариф/в месяц.

Заплатила я 390 р. Интернет работал. Но продолжали приходить сообщения в Viber о наличии задолженности, просьбе ее погасить. В Личном кабинете эта задолженность не отображалась. Меня это беспокоило, но звонки операторам/специалистам заканчивались обещаниями в роде "завтра/послезавтра/в начале следующего месяца система синхронизируется/обновится и т.п. и данная задолженность будет аннулирована".

1 апреля я снова позвонила в Ростелеком. Специалист оформил заявку на "расследование" и решение моего вопроса (якобы).

2 апреля я получила сообщение о том, что заявка выполнена и что перерасчет я увижу в счете за апрель.

29 апреля получаю сообщение о приближении к порогу блокировки. Снова звоню и слышу в ответ, что "да, Ваша заявка обработана 2 апреля, по состоянию на 1-2 мая Вы не увидите этой задолженности".

3 мая получаю сообщение о наличии задолженности 2 692 р. и отрубается в интернет. Я понимаю, что половину апреля я пользовалась интернетом авансом (не отключали даже при отсутствии оплаты до 30 апреля из-за ситуации с коронавирусом - акт благотворительности или пыль в глаза). Делаю платеж на 1000 р. Получаю сообщение в Viber "Спасибо за оплату 1000 р. Ваш чек...". Перезагружаю роутер. Но интернет не подключается.

4 мая:

7:00 утра - звоню в Ростелеком (т.к. я работаю в Швейцарской компании и 1, 4,5 мая были обычные рабочие дни "по швейцарским часам" и для меня при работе из дома критично наличие стабильного интернет соединения), полчаса пытаемся разобраться, всю математику разобрали, вышли на все цифры, слышу от специалиста “вразумительное” «Да, вижу, что Акт приема-передачи оборудования НЕ подписан…» (Конечно, не подписан, т.к. роутер мастер забрал обратно сразу же после окончания работ по подключению (что кстати тоже «весело» - вместо обещанных 2 часов это длилось 6!!!), я в себе и прекрасно это знаю и помню!) . Специалист сказал, что произошло типа необъяснимое "почему не сделали выравнивание биллинга по Вашей заявке в течение апреля по заявке от 2 апреля?" - это он меня спрашивает!? Оставляет заявку (от 09:06). Предложил сделать обещанный платёж, который временно, до выполнения корректировок на их стороне. откроет мне доступ. Делаю обещанный платеж на 1 692 р., получаю сообщение, что лицевой счет разблокирован (в 09:06), но по-прежнему не работает. Мой рабочий день начался, интернета нет, раздаю через мобильный вай-фай, файлы рабочие открываются по 30 минут и не сохраняются. Таким образом теряю полдня, до 13:30. А у меня жёсткие сроки, до минуты, по сдаче отчетов в Штаб-квартиру. Медленно седею. Оформляю Цифровой пропуск, чтобы ехать из своей Балашихи в Москву на "запасную базу", быстро собираю зарядки, ручки, блокноты, ноутбук, заказываю такси... и получаю отказ таксиста, т.к. пропуск пока недействителен и вступит в силу в течение 5-4 часов (когда закончится рабочий день даже в Швейцарии с учетом разницы во времени в меньшую сторону). Дальше - нервы и слёзы...

16:10 – получаю сообщение, что заявка решена. Звоню, прошу проверить состояние подключения. Получаю ответ, что подключения нет по причине наличия задолженности. Чтоооо!? Что за бред? Какая заявка решена? Что решено? Каким образом? Почему при всех этих решениях не просто оплаченного – переплаченного (390 + 1000 = 1 390 р. / 390 = 3, 56 мес. А подключилась только 16 марта. К 4 мая прошло чуть больше 1,5 мес.) – интернета нет.

16:31 – сообщение «имеется задолженность 2100 р.» схожу с ума, беру себя в руки, через пару часов решаюсь и звоню, прошу оформить запрос руководству на рассмотрение моего случая с прослушиванием всех телефонных звонков.

18:55 – сообщение: очередная «заявка принята в работу».

5 мая:

Около 12 ч. Звоню поинтересоваться статусом заявки. Снова получаю чтоооо? – правильно...

12:35 – сообщение «Ваша заявка принята в работу».

15:10 - сообщение «Ваша заявка решена». Звоню. Дальше сами уже догадываетесь… Ничего. Безрезультатно.

6 мая, 23:04 интернета нет, обратной связи от Ростелекома нет. Что делать, непонятно. Работать, используя моб. интернет-трафик, долго, нервно и дорого…

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Татьяна12345678910не рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2020
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также