Опубликовано 11 Май, 2021 - 20:58

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    780 рублей

Решила сменить оператора, и выбрала Ростелеком. Это было моей полнейшей ошибкой. Началось все очень даже мило, с общения с менеджером. Который мне очень усиленно рассказывал про оборудование и работу, но т.к. у меня грудной ребенок - полноценно выслушать я его не смогла и сказала, чтобы привезли оборудование, а на месте уже определим что нужно, а что нет. Но рассказывая про PLС-адаптеры - не было ни слова о возможности их подключения, какие условия подключения и прочее, так же не сказал, что для подключения нужны 2 адаптера (и что платить нужно будет за 2 тоже ни слова не было сказано). Рассказано только об их преимуществе и все. В результате, когда приехал установщик - он сказал, что это удобно, но о том, чтобы уточнить какая у нас проводка - чтобы рассказать о корректности работы оборудования - даже и слова не сказали. В результате, когда все подключили - все работало отлично, мы были довольны. Но наше удовольствие длилось совсем не долго. Не прошло и 5 дней, как телевидение и интернет стали зависать. Постоянно. Стали обращаться в службу поддержки - приехал специалист, поменял приставку. На следующий день все повторилось. В результате проведя несколько дней на телефоне - к нам снова приехали специалисты. Перепрошили приставку, роутер... И не прошло и 5 минут - как снова все стало зависать. Мы сразу позвонили специалисту на сотовый (хорошо, что когда он согласовывал время - позвонил и телефон сохранился) и они к нам вернулся. И решение проблемы оказалось проще некуда - проблема в PLС-адаптерах. Как только мы подключились напрямую - все заработало. Мы хотели вернуть установщикам адаптеры - на что они сказали, что они не могут их принять. Нужно звонить в тех поддержку.

Но т.к. я мама грудного ребенка - смогла позвонить только позже, когда в очередной раз стал зависать интернет. На что составили заявку и "ждите..."

Ждите оказалось около месяца. Ответ мне по поводу адаптеров так и не пришел. Пришлось в очередной раз звонить самой. И какого же было мое удивление - когда ответ по заявке пришел отрицательный. Типа продолжайте платить за адаптеры по 180 рублей в месяц, а они пусть лежат дальше в коробочке, т.к. ими пользоваться не получится. На то, что установщик спустя 8 дней отключил адаптеры и подключил нас напрямую - тех поддержка в любом случае знает. Но в данном случае - получается это полнейший развод на деньги.

Ростелеком в данном случае ввел меня в заблуждение - не рассказал о возможности подключения через PLС-адаптеры и корректности работы (не спросили про проводку - т.к. мы снимаем квартиру - то не в курсе как она сделана), не сказали, что нужно 2 адаптера для работы. И получается, что мне навязали данную услугу не рассказав о ней все подробности и сейчас требуют ее оплаты.

Так же вопрос о качестве интернета остается открытым. Приходится как минимум раз в неделю перезагружать роутер для корректной работы интернета и телевидения. Хотя с другим провайдером таких проблем не возникало. Так теперь буду возвращаться к старому провайдеру - там хоть без всяких подводных камней и навязывания ненужных услуг.

Так что если хотите платить больше за некачественную связь - подключайтесь к Ростелеком.

Достоинства
  • Интерактивное телевидение
Недостатки
  • Множество
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
ЮльчикАне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2021
Юлия, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями, при работе с услугами от нашей компании. Приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в возникшей ситуации.
30.05.2021
Решила дополнить свой отзыв об этой организации. После моего гневного отзыва Ростелеком очень быстро отреагировал и написал мне и на почту для решения данной ситуации. Но после предоставления сведений по договору - на этом опять же все и закончилось, горячий пыл в решении сложившейся ситуации охладел. После отзыва и написания официально претензии №140747937 - прошло 19 дней. А "ни ответа ни привета" от данной организации так и нет. Пришлось в очередной раз звонить самой - на что специалист службы поддержки сказал - ой, приношу свои извинения, но ваша претензия так и не рассмотрена. Я спрашиваю, почему так долго, на что он не знает что и ответить. Тупо все забыли и забили на это. Ну перепсихует клиент, успокоится и все будет нормально. Но я так просто не сдаюсь. И проще уйду к конкуренту. Т.к. стабильность в соединении так и не появилась. Минимум 3 раза в день интернет и телевидение зависает. Плюс пропадал интернет и телевидение на 14-15 часов и пересчета абонентской платы так и не сделали. Ну и "любимые" PLC-адаптеры рекомендуют так же всем, а принимать обратно ну никак не желают и претензии не рассматривают. НАДОЕЛО такое отношение.
Так что если кому-то скучно живется и хочет проблемный интернет, постоянное общение со службой поддержки, перезагрузку роутера - то вам в эту организацию.
30.05.2021
Ну и договора в печатном виде у меня нет, где прописаны все условия и прочее. Так что концов не найти.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также