Опубликовано 30 Сентябрь, 2018 - 18:26

  • Опыт использования:
    полгода или более

В очередной раз убеждаюсь в том, что компания Ростелеком - наихудший провайдер.

Сначала, через 3 месяца пользования интернетом я поняла, что денег списывается больше, чем было заявлено. При звонке в компанию мне сообщили, что у меня подключена услуга НОЧНОЙ БИТ или как-то так. Я вежливо попросила ее отключить и забыла об этом (как вы понимаете я не просила о подключении данной услуги и никто меня о не не оповещал)

 

Далее, вчера 29.09 мне пришла смс о том, что Рослетеком предлагает супер услугу - защити свой компьютер - первый мес бесплатно, потом 139 рублей в месяц! (мой компьютер естественно уже защищен, иначе я бы им не пользовалась) Я игнорирую смс, так как мне соответственно это не нужно.

 

Через час !!!! приходит смс такого характера: Антивирус подключен.

 

Негодуя, я звоню товарищам, теряю ЧАС своего времени на работе (час времени моей работы стоит 1000-1500 р) ДОзваниваюсь и требую ее отключить и перевести на отдел качества. Девушка заикается и говорит это невозможно, все заняты, тех работы, и т д. Пишите заявку на сайте.

Написала

 

Сегодня звонит девушка с шаблонными фразами, пытаясь пояснить, что это нормально, ребята!

 

Только почтитайте закон РФ о законе прав потребителя. Никакого права навязывать услуги ВЫ не имеете!

 

Выбирайте НОРМАЛЬНЫХ провайдеров, а не гнусный РОстелеком.

 

Отключаюсь, вздыхая, что больше их видеть и слышать не буду! Всех родственников и друзей настоятельно буду просить сделать то же самое. Берегите нервы

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
marina- spb-2018не рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2018
Добрый вечер, Марина. Сожалеем, если вы столкнулись со сложностями при работе с нашими услугами. Печально что вы пришли именно к таким выводам по ее итогам. Однако, спасибо вам за отзыв! Мы стараемся стать лучше для людей, а в этом любая обратная связь очень важна. Давайте разберемся более подробно с возникшей ситуацией. Можете подсказать ФИО владельца и номер лицевого счета или адрес нам в личные сообщения? Проверим корректно ли велась работа по договору и максимально корректно информацию вам предоставим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также