Опубликовано 14 Май, 2021 - 07:00

  • Опыт использования:
    один раз

Хочу поделиться своим отзывом и проблемами с которыми я столкнулся при провайдере Ростелеком. Когда оформил услугу, было все хорошо, стабильность, скорость, цена. Однако когда все же решил перейти на другого провайдера, тут и началось!!! Сначала меня обрабатывали как могли лишь бы не отказывался, потом я забил этого добиваться дистанционно. Прошел месяц мне пришла смс оплатить тариф иначе заблокируется, я подумал, ну пусть пока в блоке повисит, потом пойду в офис и заплачу с закрытием. Тут началось самое интересное, интернет не работал, а копейка по тарифу продолжала капать, спустя второй месяц прилетает чек на оплату уже двойной. Я в шоке, пишу в поддержку, мол как так интернет не работал, а тариф капал, они мне типо так надо, все в договоре прописано, одним словом они ангелы, а я так кусок [ой] которое что-то хочет. Я собрался, принял на себя такой исход событий, взял оплатил этот долг, вроде бы все, баланс положительный. Снова бьюсь в техподдержку и прошу закрыть договор, спустя время спора они мне закрывают договор, на следующий день я увожу им роутер, вроде как все, думал разобрался. Так нет же 14.05.2021 мне прилетает смс, мол оплатите 728 рублей, я смотрю на это и просто в ах*е, опять им пишу, что да как, выясняется что я пробыл их абонентом менее 12 месяцев и из-за этого я должен оплатить пересчет за оборудование, я им пишу, что был абонентом 3 год, на что ответили, типо раз я менял место проживания с переносом услуг, то именно на новом месте должно быть 12 месяцев действия, сказать что меня наеб*ли, ничего не сказать. Все кто думает менять своего провайдера на это [ой], подумайте хорошо, не совершайте ошибок как я.

Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
vogman101010не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2021
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также