Являюсь клиентом этой шаражкиной конторы 3 полных месяца, из услуг подключил только интернет за 750 рублей в месяц и роутер в рассрочку за 265 рублей в месяц. По чекам накидал я им за эти три месяца 4500 рублей. Так сказать вовремя без задержек, да чтобы и вперёд денег на оплату последующего месяца хватало. Но видимо это сделал я зря, от вида денег на счету абонента у них срывает крышу, и они выгребают всё под ноль, дополнительно вгоняя в долги.
А ведь как всё отлично начиналось, Приморский край, ледяной дождь, у многих провайдеров сдуло какую либо связь, да и до обледенения у провайдера который был, интернет по вечерам стал довольно сильно проседать, до состояния, что фильмы на довольно плохом качестве зависали. Так и было решено поменять провайдера, и тут подвернулся Ростелеком и как на зло интернет у них был в нашем районе после разгула стихии.
Позвонил сделал заявку, мастер приехал даже заранее, позвонил, предупредил о своём приезде, подключил интернет и всё было просто отлично, но продолжалось это не долго, ровно месяц и несколько дней.
На следующий месяц в январе Ростелеком по своей душевной щедрости вкатывает мне пеню почти 1000 рублей, на что я чуток офигел и быстро связавшись с поддержкой узнал отличную новость что это ошибка, и будет сделана заявка на перерасчёт. Ну думаю хорошо, пересчитают и уберут незаконное списание.
В конце месяца открываю личный кабинет и вижу что деньги вернули, на счету красовались 1200 рублей, докидываю ещё 500 рублей и радостный что мне 1700 хватит закрыть очередной месяц и ещё останется выхожу из личного кабинета.
Но радость была не долгой, открыв снова через несколько дней кабинет, проверить как и чего со счётом, обнаруживаю, что снова содрали в наглую почти 1000 рублей. Снова пишу в поддержку, в этот раз попадая на некомпетентную девицу, разговор с которой заканчивается тем что мы Вам сделали перерасчёт пени, и мол этот минус сумма которая у Вас улетела, это вот как раз возврат Вам денег, и мол всё отобразится в квитанции завтра 7го числа, прифигев от такого возврата жду 7 число и получаю квитанцию.
В итоге приходит квитанция, по которой я должен им заплатить ещё 2080 рублей 71 копейку. На счету при этом баланс по нулям, плюс снова сдирают с меня пеню, плюс добавляют к той пени в примерно 1000, ещё 2000 рублей с копейками,
и одной только пени этим деятелям я должен уже 3513 рублей.Теперь уже гневно трезвоню в поддержку, там снова признают, ой да, пеня Вам начислена ошибочно, снова делают заявку на перерасчёт №98032754
И знаете, с такими темпами я предполагаю, что в следующем месяце пеня на моём счёте вырастет уже до 10 000 рублей, потому как прослеживается не хилый аппетит, и некая геометрическая прогрессия, у этой прожорливой компашки.
Итог:
Являясь новым абонентом компании всего 3 месяца, я уже получил огромную кучу негатива.
По чекам оплачено 1500 + 1500 + 1000 + 500 (все чеки предоставлялись в поддержку)
Интернет должен стоить в месяц 750 рублей и рассрочка на два года за роутер по 265 рублей в месяц. (всего 1015 руб в месяц)
Но компания уже выжрала мои 4500, и по их мнению я им сейчас ещё должен 2080 рублей.
Вот таким образом Ростелеком и ворует деньги со счетов абонентов, чуть не уследил, и уже оплатил намного больше.
Если тут есть представители компании, то требую ещё раз списать всю эту пеню, и чтобы больше никаких левых сумм не появлялось, кроме абонентской 750+265, а делее после погашения рассрочки за роутер только 750. руб в месяц.
Ну и думаю за такой поганый приём, не помешало бы снизить абонентскую до 500 рублей, с полным сохранением скорости, сроком как минимум на год.
№98032754 номер заявки на перерасчёт, в ней есть все данные