Бывает у вас такое, что что-то бесит так, что силОв никаких нету? У меня сейчас просто закипят мозги.
А всё из-за всем известного провайдера Ростелеком. Умеют же портить настроение.
Всё началось с нашего переезда на другую квартиру. Предновогоднее настроение. Хотелось скорее подключить интернет. И вот в почтовом ящике появилась безобидная листовка от провайдеа Ростелеком. В ней красочно гласили, что интернет будет стоить 225 рублей с хорошей скоростью до 100 Мбит/с. Заинтересовались.
Позвонили на горячую линию. И тут выяснилось, что нужно обязательно арендовать у них роутер за 150 рублей в месяц, либо покупать свой. Неприятно. Но тем не менее решили пока арендовать, потом поискать и купить себе. Бог с ними. Общая сумма выходила к оплате 375 рублей в месяц. В принципе недорого. У нас есть свой роутер, но у них видите ли оптоволокно. Оператор-девушка говорила, что сейчас цена со скидкой и обещала, что через 3 месяца скидку можно будет продлить. Про это мы благополучно и забыли. И вообще что значит продлить скидку?.. Разве не автоматом предоставляется скидка?! Вам что здесь- игра на дурака?!
Далее нам сказали, что сегодня, как нам хотелось бы, мастер не придёт, и назначили на 29 декабря. Мастер заранее позвонил, всё оперативно и грамотно сделал, был вежлив. За что ему огромное спасибо!
Теперь финансовая сторона вопроса. Платёж идёт за месяц по итогу использования, то есть, например, сейчас апрель и до 20-го апреля мы должны оплатить за март месяц. Это удобно. И тут сегодня мы заходим в личный кабинет и видим,что к оплате аж 600 рублей вместо положенных 375-ти.
Вот выставленные счета в личном кабинете. А внесения почему-то не отображаются, потому что вносили мы и без счетов, например, внесли 100р, поэтому видим счёт не на 375р, а на 275р.
Но позвольте, господа, с какого такого перепуга такое крутого подорожание? Муж хотел отложить звонок в Ростелеком на завтра, но я настояла, чтоб сегодня прикончить эту тему, а то ещё ночью гонять эти мысли- что да так там, а почему... Лучше б не звонили, ей Богу! Оператор-молодой человек, мягко говоря не владеющий информацией. Но всё-таки пояснил, что скидка предоставлялась на 3 месяца и продлить её нельзя! Здрасьте, пожалуйста!Выходит, что обманули нас при подключении, чтоб заманить, так скать. Идём дальше. Подключили мы сей интернет в конце декабря, и 3 месяца истекают в марте. "Ни фигаа́", - говорит нам провайдер Ростелеком, как бы пригрозив пальчиком. Декабрьских 3 дня-считаются у них как месяц! И 1 день считался бы как месяц! Вот наживаются, наглецы, и не краснеют. "Как так?"- спрашиваем... Оператор на протяжении разговора постоянно что-то уточнял. На счёт скидки сообщил, что надо подключить программу Бонус в личном кабинете. Ага, мы как раз в нём, давайте посмотрим. Вот такие простые вопросы и очень однообразные ответы. Увы и Ах!..
-Подключение этой программы платно?
-Уточню.
-Как получать и тратить бонусы?
-Уточню.
-Почему так сильно вырос тариф? Почему без предупреждения хотя бы в виде смс?
-Уточню.
В итоге разговор длился более 17 минут, мы просто положили трубку, потому что устали от ожидания и некомпетентности сотрудника. Оператор даже не перезвонил! Полная незаинтересованность.
Мы решили завтра перезвонить им сами. Посмотрим, что соврут. Обязательно добавлю потом.
Касаемо скорости. Хорошая. Вот замеры.
Вай-фай работает хорошо, можно добавить несколько пользователей, ловит в подъзде.
В общем, друзья, итог один- не ведитесь на заманухи, сейчас везде сплошь и рядом такие пройдохи, лишь бы наживиться...