Опубликовано 1 Март, 2018 - 22:26

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1050 рублей

И снова здравствуйте! На протяжении полугода менеджеры данной навязчивой компании меня терроризировали своими звонками и уговорами соскочить с моего любимого провайдера и перейти к ним! И ладно бы пару раз позвонили, так нет же! Повадились звонить каждую неделю, а то и чаще. Звонки совершали всегда с разных номеров. Скорее всего, имеют обширный call-центр. С их третьей попытки до меня "достучаться", я стала все телефоны отправлять в черный список. Не помогло. Нет.

Они настолько настырные, наглые и навязчивые, что я когда слышала "Здравствуйте. Вас беспокоит компания "Ростелеком"...(а ведь действительно беспокоят)", сразу же бросала трубку, ничего не ответив. Солидная, уважающая себя организация никогда не будет навязывать свои услуги и дотошно виснуть на человеке! А заманит стабильностью и хорошим функционалом!

Это была так называемая предыстория. И вдруг... Мы взяли и подключились к их услугам. Что-то в мозгу закоротило, похоже. ))) Повелась на пресловутую дешевизну. Агент приехал аж на работу, чтобы составить договор. Говорил быстро, заученными формулировками и всячески мешал, тем самым, прочитать вдумчиво договор! Предложил за умеренную сумму в месяц воспользоваться не только интернетом, но и ТВ). Изначально, стоимость оказания услуг устно обговаривалась в расчете 550 рублей за Интернет + цифровое ТВ. Однако, впоследствии, в квитанциях спустя некоторое время стали приходить совсем другие числа. Но об этом будет рассказано ниже.

На следующий день "Ростелеком" почему-то не смог подключить интернет. Специалисты пришли через пару дней и с горем пополам все-таки сделали это! Тут началось самое интересное! Теперь у меня периодически вылетает интернет в тартарары... Sad

Итак, что я обнаружила в процессе пользования "Ростелекомом":

  • Договоры их хитро составленные. Поэтому читайте их перед заключением, несмотря ни на что, сколько бы времени это не заняло! Что непонятно, обязательно переспрашивайте!!! Нашей семье пришлось раскошелиться, потому что пару пунктов было нами не замечено. А именно то, что в оплату входит и их убогий маршрутизатор (который, к слову нам не нужен, потому что имеется свой рабочий и удобный!).
  • В каждой квитанции стоимость услуги увеличивается. На первый взгляд, непонятно за что, но в договоре прописана опять же стоимость их приставки. В итоге, вместо 550 обещанных рублей приходится платить 1050 рэ!!! Что очень даже сильно отражается на кошельке.
  • Интернет нестабилен, периодически связь обрывается! Конечно, это бывает не каждый день. А первый месяц все было гораздо стабильнее. Но все же хотелось бы беспроблемно бороздить просторы интернета. С ТВ-приставкой проблем почти не имеется, хотя раза три-четыре отсутствовал сигнал. Эту печальку мне починили. Вроде бы. Smile
  • При попытке дозвониться до офиса, начинают "кормить завтраками", либо пространно рассуждать! То есть разговаривать продуктивно нет возможности, а отказаться от их услуг можно спустя год! В противном случае, придется платить неустойку.
  • А вы видели их пульт и роутер?! Господи, это такое извращение! Роутер выполнен в стиле минимализм. Сташнее может быть только картонная коробочка похожих размеров. С пультом еще ужаснее. Это не пульт, а загребушка с непонятными кнопками, по виду напоминающая мокрицу! Laughing out loud

Никому никогда не порекомендую эту отвратительную фирму!!! Пусть лучше интернет канет в Лету, нежели тратить свои время, деньги и нервы на "Ростелеком"! На сегодняшний момент, я думаю расторгнуть договор. Но пока договориться с ними по телефону не получается. (( Лучше уж заплатить неустойку однажды, чем целый год оплачивать непонятные услуги. Сомнительное удовольствие.

Спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв будет хоть кому-то полезен. Всех с весной!

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Навязчивые консультанты
  • Некомпетентность
  • Необоснованный рост тарифов
  • Нестабильный интернет
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
Aleftina Arefне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2018
Aleftina, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если у Вас остались нерешенные вопросы по начислениям или технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также