Опубликовано 31 Март, 2023 - 13:49

Хочу написать о своём отрицательном опыте общения со Службой поддержки ПАО Ростелеком. Конечно, в сети очень много негативных отзывов о работе этой компании, но, все-таки, хочу рассказать и свою историю, чтобы другие пользователи услуг были осторожнее и фиксировали все этапы общения со службой поддержки. И, конечно же, перепроверяли их работу, так как такое отвратительное и наплевательское отношение к клиентам просто неприемлемо. Все началось с того, что 22 марта 2023 года на сайте я оставил заявку на отключение услуг, потому что качество услуг и их стоимость оставляют желать лучшего. 23 марта мне позвонила оператор Елена, предложила абсурдный вариант с уменьшением стоимости услуг путём их блокировки, НО с оплатой аренды оборудования в неиспользуемый период. Естественно, я не согласился на такую «оптимизацию», так как не так давно Ростелеком в одностороннем порядке поднял стоимость аренды и теперь у меня она составляет 91 рубль ежемесячно. Договорились, что пользоваться услугами я буду до конца месяца, я уточнил этот момент, потому как конец месяца - это 31 марта. Включительно? Да, включительно! На том и разошлись. В этот же день, после получения смс о необходимости передать оборудование в течение 3 дней, я задал вопрос в чате о сроках возврата: ведь если я верну оборудование, как же я смогу пользоваться услугами? Оператор мне ответил, что вернуть я могу после 01 апреля. На мой уточняющий вопрос о сроках отключения мне ответили, что услуги будут действовать до 31 марта. И тут я уже начал сомневаться, хотя по закону все понятно: 31 марта до конца суток всё должно работать. Дальше - хуже. По независящим от меня причинам мне пришлось изменить своё решение и я решил остаться в Ростелекоме. 28 марта я написал в чате, что прошу отменить заявку на отключение услуг и считать ее недействительной. Это дословно. В ответ я получил сообщение, что заявка уже закрыта. Думаю, ну какой же молодец оператор Александр! Как быстро сработал!

Поблагодарил и пожелал хорошего дня. 30 марта, то есть вчера, начал я ощущать беспокойство. Думаю, не буду оставлять все на последний день и позвоню в поддержку, нужно же убедиться, что все всё правильно поняли. Во время звонка робот сообщает мне, что по моему лицевому счету имеется заявка. Естественно, я излагаю ситуацию оператору и прошу проверить информацию и отменить заявку не отключение, если она ещё есть. Оператор сказал мне, что он уточнил информацию и отменил заявку. На мой вопрос о предыдущей заявке об отмене, он сказал, что она была (правда, немного замявшись), но он ее продублировал. Я спросил, нужно ли ещё звонить и проверять, а также когда лучше это сделать: вечером 30 марта или лучше 31 марта? Ответил, что лучше 31 марта. Пообещал, что все будет нормально и услуги не отключат. Сегодня после полуночи интернет у меня отключили, хотя он должен быть ещё, по крайней мере, до конца суток. Я сразу же позвонил на горячую линию и мне сказали, что нужно оставить претензию, что я и сделал. Оператор сказала, что мне придёт СМС с номером претензии, но я ничего не получил. Утром я написал в чат с просьбой сообщить мне номер, также прикрепил скриншоты переписки об отмене заявки на отключение. Оператор мне сообщила, что на момент обращения заявка была закрыта и ее отменить нельзя было. Так вот, что означало слово «закрыта»!!! Но мне-то об этом не сообщили! Если бы тот самый Александр добавил, что отмена заявки на отключение невозможна, я бы начал предпринимать какие-то более серьёзные действия.

Более того, договор не был расторгнут по состоянию на 28 число, да и на 30 тоже. Почему же при продолжающемся оказании услуг мои заявки перестали рассматриваться? Никаких документов я не получал о расторжении. Получается, что провайдер в одностороннем порядке расторгнул со мной договор при наличии двух обращений, направленных во время действия договора. Я не знаю на данный момент когда именно произошло расторжение договора. Мало того, я же ещё и убытки понёс, ведь я подключал их услуги на платной основе. За немаленькие для меня деньги. Естественно, мне теперь ничего не остаётся делать как обращаться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС. Ну и , конечно же, в Прокуратуру и суд. Всем же кто дочитал столь объемный текст до конца я хочу пожелать, чтобы были внимательнее при общении с сотрудниками этой компании. Пожалуйста, все фиксируйте и проверяйте! Избегайте моих ошибок, которых, я так понимаю, совершил очень много. А самая главная моя ошибка - заключение договора с Ростелекомом…

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Монополисты
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Роман_rsне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2023
Роман, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации и всё сделаем максимально оперативно.
31.03.2023
Здравствуйте! Я уже обратился в официальное сообщество «Ростелеком» в «ВКонтакте» и направил все исходники. Сотрудники уведомили меня о создании заявки на пролонгацию договора (129046876), но, к сожалению, мои родители-пенсионеры до сих пор остаются без заявленных по договору услуг (я не нахожусь по этому адресу постоянно). Именно их нежелание отказаться от привычного и послужило поводом для отмены заявки. И да, ветераны труда не заслужили от компании с госучастием лояльного к себе отношения. Теперь даже скорую вызвать проблематично. Я предупреждал неоднократно Ваших коллег о том, кто проживает по этому адресу, но не нашёл понимания. Мне написали, что о результатах сообщат, но как это будет происходить мне не совсем понятно, так как я не получаю никаких смс от Вашей компании, в личном кабинете заявок никаких тоже нет, т.е. Ваши абоненты лишены права на свободу принятия решений и контроля исполнения заявок, как это принято у других операторов связи. Но, я всё равно очень признателен Вам, что вы пытаетесь поддерживать обратную связь с Вашими клиентами. Опять же, я думал будет хуже.
02.04.2023
Обновляю. 01 апреля в мобильном приложении посмотрел счёт на оплату за март. Так вот, сумма к уплате рассчитана за полный месяц, т.е. по 31 марта включительно, а это значит, что Ростелеком не считает, что договор расторгнут. Но почему же тогда услуги не оказывает и заявки не рассматривает? Изменять счёт уже поздно, я его скачал. Таким образом, Ваша компания пользуется положением монополиста и попросту издевается над клиентами. Наверное, не стоит ждать, нужно направлять обращение в ФАС. Заодно и про Ваше сотрудничество с ТЕЛЕ2 расспрошу.
02.04.2023
Если вы уже обратились, уверены, что наши специалисты смогут решить ваш вопрос в ближайшее время.
02.04.2023
Ладно, спасибо, ждём тогда.
04.04.2023
Вчера, 3 апреля приезжали сотрудники Ростелекома и заново настроили оборудование (карточка почему-то была уже удалена). В личном кабинете пока старый тариф, надеюсь его не изменят в одностороннем порядке. Вам и всем сотрудникам Ростелекома, принимавшим участие в решении моей проблемы я очень признателен за помощь и понимание.
05.04.2023
Роман, рады, что все удалось решить. Все дополнительные вопросы готовы также обсудить в личных сообщениях официального сообщества. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также