Опубликовано 2 Сентябрь, 2023 - 11:02

Свой отзыв на приложение я писала тут. Но я обещала так же написать про в принципе качество работы. И пишу сейчас тут.

 

Так сложилось что нам пришлось переехать с одного города в другой. В предыдущем городе три года мы пользовались связью РОСТЕЛЕКОМ- и то потому что тот оператор которого хотели подключить- по нашему адресу нет зоны покрытия. Подключая ростелеком - три года назад обслуживание сотрудниками было в разы качественнее. Или потому что мы были новыми клиентами- и им это важно.

 

Сейчас сложилась ситуация мы переехали. У меня стоят все дела- стоит работа. Мне нужен домашний интернет для этого. В чате приложения - оставляю заявку на смену адреса. И?

Важа заявка в обработке. Три дня ждала - позвонила.

Оператор говорит: Официальный срок рассмотрения заявки три дня. А сегодня как раз третий- но вы оставляли вечером. Поэтому ожидайте.

Уточнив - точно ли рассмотрят мою заявку сегодня . Мне сказали Да.

На вопрос : когда будет назначен сотрудник для того чтобы приехать, и переподключить интернет. Мне сказали : Такой информации у меня нет. Сейчас ваша заявка рассматривается. Возможно ли подключение по вашему адресу.

 

ЧТО ПРОСТИТЕ? Три дня. На то чтобы посмотреть можно ли провести интернет по моему адресу??? Это может сделать - Компьютер. За пару секунд. Ну как бы такое себе.

 

У меня не двигаются дела - три рабочих дня прошло. Тут выходные - а значит мне вообще нельзя надеяться на них.

 

Позвонила оператору которому пользовались до Ростелекома. Объяснила ситуацию. На МИНУТОЧКУ- могут ли провести мне интернет по указанному адресу- ответили мне короче чем за минуту.( а не за три дня). Сотрудника назначили уже на след день.

 

Но и тут прелести с ростелекомом не закончились.

Захожу в приложение расторгнуть договор. Пишут нужно оформить на сайте. На сайте пишут : требуется авторизация. Вы будете направлены в личный кабинет для продолжения заявки. Хотя ранее я ее уже сформировала. И опять .

В чате пишу- о проблеме. И ожидаю . За место пяти минут. 15 минут.

Просто всё это время желательно не выходить из приложения. Иначе напишут: от вас не поступает ответа диалог будет завершен.

На этом завершу свой отзыв. Если вам нужна оперативность, качество, вежливость. То это явно не ваш оператор. И не мой.

Достоинства
  • Неплохая связь
  • Онлайн управление лич.кабинетом
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
JamboMamboне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также