Опубликовано 3 Май, 2022 - 12:51

  • Опыт использования:
    год или более

Я наверное, не буду оригинальна, если напишу тысячный негативный отзыв на Ростелеком! Но сейчас я в очередной раз разговаривала с оператором по поводу подключения услуг, на которые я не давала согласия. И решила добавить свои несколько слов в интернетпространство, о том что я думаю об этой организации.

Я с удовольствием поменяла бы провайдера, но в моем доме интернет можно подключить только через гребанный Ростелеком. Приходится их терпеть уже несколько лет. Было такое, что я ездила в офис, растрогала договор с ними и швыряла в них в ярости роутер, т.к. разговаривая с ними страсти накаляются на столько, что мне трудно себя контролировать. При чем у них там очереди таких как я. И кстати не с одной организацией, где мне предоставляют какие-либо услуги я не испытываю таких эмоций как с ними. Казалось бы услуги не столь дорогие, допустим, когда делаешь ремонт, оплата может взлететь в разы, но эти обстоятельства имеют объяснения и ты не орешь на мастеров как припадочная. Когда же оплачиваешь услуги за интернет Ростелекому, всегда неразбериха. Эта их беспардонность и наглость очень-очень раздражает. Приходится тратить свое время на разбирательства. В моем случае с их стороны всегда происходит навязывание и главное! - подключение услуг, на которые я не даю согласие 🙄 Если Ростелеком взялся "за сбор денег", то они задолбают своими звонками с разных номеров. Совет: никогда не берите трубку и не разговаривайте, если ответили - положите трубку. У меня стоит определитель номеров и фирм, а также антиспам на звонки. Я трубки не беру, но иногда это не срабатывает и я нарываюсь на их менеджера. У меня куча их номеров в черном списке. Хотя я их клиент 🤷‍♀️ Они кстати все как на подбор - наглые и неприятные и всегда мужчины, женщин на это [ой] не нанимают 🤣. Так вот в таком случае, если уж я ответила, я всегда отказываюсь от их предложений. То, что мне нужно я и без них подключу. Но позже выясняется, что эту услугу подключают все же. 😒 Об этом можно узнать из счета на новый период. Это происходит с такой регулярностью, что естественно кроме как на отборном мате я с ними общаться не могу и не хочу. Мне так это надоело за годы. У меня к ним ни малейшего уважения, т.к. у них нет уважения к клиентам. Их бизнес на уровне 90-х., вот такие ассоциации. Каждый раз оператор составляет претензию и говорит, что услуги перерасчитают на следующий месяц, а сейчас все равно платите, если желаете вай-фай. Причем они так спокойно говорят. Как они там работают на телефонах, удивляюсь... Видимо надо быть от рождения стойким выслушивать 💩 Выяснить, что вам подключили что-то можно в личном кабинете. Там якобы есть возможность управлять своими "подписками на услуги", но ничего из кнопок не срабатывает. Вот такое скотство. Были сообщения от них, очень странные, но я как всегда закрутилась и вовремя не прояснила ситуацию, а они на это и рассчитывают.

Т. е. от них пришло сообщения после общения с ними и отказа от услуги о том, что дополнительную услугу они мне все же подключили. Позвонить было некогда и я забыла. Потом пришло сообщение, что ничего не получилось, извиняйте за беспокойство. Я расслабилась, подумав, наверное они ошиблись с подключением, я же отказывалась. Подумала, что вопрос решен. Но надо было посмотреть в личном кабинете, что я сделала только, когда счет пришел на большую сумму, чем обычно.

Еще по поводу оплаты моего вай-фая. У меня Апгрейд 500 с оплатой 490 рублей в месяц и доплатой 149 рублей за роутер до конца 2022 года, в прошлом году доплата была 139 рублей. Сколько стоит роутер никто при подключении не скажет и не объяснит сколько по времени и в какой сумме каждый месяц платить. Эту информацию я вытянула при очередном к ним дозвоне с криком. Оплачиваю регулярно примерно в один и тот же день, но в сообщениях всегда сумма к оплате разная, плачу сколько укажут. Хотя по факту должна 490+149=639 рублей. Это какие чувства вызывает к данной фирме? Только то, что она НЕ НАДЕЖНА. Не знаешь, что ожидать от нее.

В общем как то так. Когда им звонишь за подробностями, они всегда найдут объяснения и ты ощущаешь себя лохом. Крайне неприятная организация. Если есть счастье подключить другой интернет, воспользуйтесь другим провайдером, а Ростелекомом не обольщайтесь! На Яндексе у них была одна звезда, а сейчас и рейтинг спрятали. Так делают многие, чтобы "обнулиться". Имейте это ввиду. Если на этом сайте или на подобном, есть положительные отзывы на них, но у авторов других отзывов нет, то этот положительный отзыв с вероятностью 95% заказной.

Ксенечкане рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также