Опубликовано 13 Май, 2022 - 17:10

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    520 рублей

Всем доброго дня. Пару месяцев назад обратил внимание, что счёт за оплату интернет стал сильно больше, но в общем инфляционном потоке последних месяцев не предал этому нужно значения. Неделю назад пришёл свежий счёт с ещё большей суммой, раскрыв прилагаемый документ обнаружил наличие в ЦЕЛЫХ ДВУХ услуг антивируса, который я не просил подключать и даже не знал, что он как-то что-то фильтрует. 2ой антивирус добавили, видимо, чтобы наверняка справится с вредоносным ПО, один ну никак не справится... Короче говоря, начал пытаться по телефон просить оператора отключить данную услуг и пересчитать уже оплаченные за пользование деньги, так как данную услугу предоставить не просил и ничем своё желание пользоваться антивирусом не подтверждал.
И знать не знал, что столь щедрый подарок мне будет предоставлен. Не буду описывать часы проведённые в ожидании "ответа специалиста", много разовый прослушивания кривого автоинформатора. Первый специалист решил меня перевести на другого специалиста, но по удивительному стечению обстоятельств прождав 30 минут мой звонок сорвался. Потратив ещё несколько десятков минут всё же смогу добиться положительного ответа о приёме заявления на прекращении пользование такого нужного антивирусного ПО и заявление на перерасчёт. Немного выдохнув получил на следующий день СМС, что мол оплата данной услуги была расценена РОСТЕЛЕКОМОМ как согласие с покупкой. Но минуточку никакие документы я не подписывал, в договоре на обслуживание никаких слов про антивирус НЕТ, так на каком основании дорогие господа из госучереждения федерального подчинения решили, что я должен им за услугу которая А мне не нужна (так как использую систему от яблочного производителя) и Б я не просил подключать себе.
Почему они её добавили мне в счёт в двойном объёме:? Ответы на эти вопросы лежат в области "РЕАЛЬНОЙ" госэкономики, так как помножив свои траты на ещё миллионы таких пользователей по всей необъятной Родине , можно не хило подзаработать повысив KPI.
Вот смотрите какие МЫ эффективные, а наши клиенты не внимательные.
В сети полно подобных отзывов о таком разводе от РОСТЕЛЕКОМА.
Предлагаю всем пострадавшим подать коллективный иск и составить коллективную жалобу РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
alexchivkinне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2022
Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также