Опубликовано 31 Май, 2022 - 07:03

Я пенсионер 30.05.2022 года я решила отказаться от услуг Ростелеком. Я собрала все оборудование и пришла в офис Ростелеком в г. Биробиджан. Сотрудники Ростелеком мне отказали мотивировав что они оборудование не принимают и расторгнуть договор со мной они не могут так как их работа заключается только в подключении новых клиентов. После этого я вернулась домой и позвонила на номер 88001000800 и мне сказали что на отключение от услуг Ростелеком им нужно три дня, а оборудование я должна отправить им почтой России, после получения специального номера. В Биробиджане офис Ростелеком и почта России находятся в одном здании, то есть я должна была вернуться обратно. Сотрудники Ростелеком в офисе забыли мне сказать что оборудование я должна отправить почтой. А специальный номер я могу получить в офисе Ростелеком позвонив сразу на горячую линию. Ведь у работников Ростелекома работы так много, что они не мо́гут отвлечься на пожилого человека. На тот момент посетителей других не было. После очередных звонков на горячую линию 8-800-100-08-00 я смогла кое как добиться отключения от услуг, вместо трёх суток, как требовали первоначально сотрудники Ростелеком. Но специальный номер для сдачи оборудования я так и не получила, забыли наверное. В дальнейшем я попыталась пригласить курьера от Ростелеком, чтобы забрал роутер и приставку ТВ, но получила отказ. Сегодня я попыталась решить вопрос с оборудованием Ростелеком через личный кабинет SMS сообщения, но полчаса переписки не увенчались успехом. Сотрудники Ростелеком сообщили что я должна принести оборудование в их офис, где вчера они отказались у меня его принять. Я пыталась им об этом сообщить, но каждый раз в переписке мой вопрос зависал. Люди обходите Ростелеком стороной не связывайтесь. За время использования услуг Ростелеком у меня сложились только отрицательные эмоции, это и качество услуг, подъемы абонентской платы, навязанные доп.услуги и т.д. Ну и главный вопрос кому мне сдать оборудование Ростелекома?

Достоинства
  • А их просто НЕТ
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
ser64tasне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2022
Да целый квест. Это ж как надо ,,любить,, своих клиентов, что Ростелеком с ними не может расстаться. Жаль стариков.
31.05.2022
Как только вы предоставите нам запрашиваемые данные все проверим и обязательно поможем.
31.05.2022
Разумеется, согласны с вами такие ситуации не допустимы в отношении наших клиентов. Приносим искренние извинения. Мы вам обязательно поможем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации.
31.05.2022
Ростелеком куда вам предоставить данные. Я целый писала с личного кабинета и в чате озвучиваю данную проблему, но ситуация не решается
31.05.2022
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей.
31.05.2022
Я не состою в социальных сетях
31.05.2022
Вы также можете обратиться на горячую линию 88001000800 или в чат через мобильное приложение.
01.06.2022
Ростелеком моя ситуация так и не решилась. Мне так и не перезвонили ваши сотрудники, хотя обещают в чате в сообщениях. Я также звонила неоднократно на вашу горячую линию, но слушать по кругу вашего робота у меня уже нервы не выдерживают.
01.06.2022
На линии нагрузка, просим подождать ответа оператора. Позвоните еще раз на горячую линию или напишите нам в личном кабинете.
01.06.2022
Я только что разговаривала по горячей линии и меня заставляют идти на почту и отправлять роутер и приставку ТВ. Сейчас надо найти ещё коробку чтобы все сложить, на почте ведь платные коробки. Спасибо за то что вы с меня ещё возьмёте арендную плату за ваше оборудование, до момента его фактической передачи, хотя им никто и не пользуется. Ваши же сотрудники говорили что может вызвать на дом сотрудников для сдачи оборудования. А сегодня выяснилось что такое невозможно.
01.06.2022
Вопрос по начислениям вам надо задать оператору. Обязательно вам помогут.
01.06.2022
Господи наконец то сдала ваше оборудование. Сотрудникам Ростелекома хочу пожелать чтобы к их родителям также отнеслись как они отнеслись ко мне. Может что нибудь поймут, но думаю нет. Люди не связывайтесь с Ростелеком, одумайтесь.
01.06.2022
Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы постоянно их совершенствуем. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие!
17.06.2022
Сегодня сотрудники Ростелеком мне позвонили и потребовали, чтобы я срочно вернула им их оборудование. На мои возражения, что я его вернула и есть расписка о сдаче, мне стали угрожать штрафами и судом. Господи когда закончится этот кошмар.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также