Опубликовано 10 Январь, 2023 - 15:11

  • Опыт использования:
    год или более

Если есть выбор, никто, естественно, как провайдера "Ростелеком" не выберет.

Но в ряде районов С-Пб выбор реально отсутствует. Хочешь интернет - выбирай "Ростелеком".

Столкнулся с этой проблемой три года назад - сам оказался по адресу, где нет ничего другого кроме этого ужаса, да еще и у родственников пожилых надо было подключить интернет - и там выбор строго ограничен.

По качеству особых претензий за эти годы нет. Да, гораздо хуже чем у, наверное, всех провайдеров в Санкт-Петербурге, но жить можно.

Исправно оплачивал, пару раз инет отключился, когда в 00-01 не внес деньги, но сразу включился. Это, кстати, важно - не внес деньги - интернет отключался.

И вот привалило счастье:) Переехал на соседнюю улицу, а туда НЕ ДОБРАЛСЯ Ростелеком. И скорость и качество интернета повысились, а цена понизилась:)

Но! Оплатив как положено в определенную дату в конце октября (26 числа) следующий месяц, в первых числах ноября уехал и позвонил и попросил закрыть счет - ладно уж, оплатил месяц и пользоваться не буду почти - да и ладно. Счастье от того, что Ростелеком в моей жизни временно и вынужденно останется только по одному счету, а не по двум - оно настолько велико, что пусть подавятся этими 670 рублями за почти 70 Мгбит:)

И вот в начале января вижу в личном кабинете сообщение, что счет закрыт и надо доплатить еще 1 341,29 ₽

 

Благо, есть возможность плодотворно общаться с ботом Ростелекома в ЛС и "девочками-роботами-операторами". Бот, конечно, вешается быстро, подключаются операторы и пишут одну и ту же ерунду: вы нам должны за два месяца и один день. Не оплачен, октябрь, ноябрь и день декабря.

Т.е. прямо как у Суворова в "Аквариуме" - вход рубль, выход - два:)

С паузами и вопросами "доволен ли я общением" объясняется, что у них кредит на интернет и за условно сентябрь, я плачу в конце октября. Ага, а на вопрос: а чо же сразу инет рубится, если кредитная оплата - ответ получить не возможно. И посмотреть все свои переводы с момента заключения договора по закрытому счету - тоже нельзя. Короче, у нас ничо нет, вы нам должны, поверьте на слово.

 

Разумеется, когда придет счастье и можно будет избавиться и от второго интернета от "Ростелеком" - избавлюсь не раздумывая.

 

Кстати, хоть чуть-чуть греет душу то, что за последние года три-четыре, благодаря роду деятельности и прочим контактам, удалось достаточному количеству знакомых отсоветовать, если есть выбор, общаться с "Ростелеком":)

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Монополисты
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
mertvezkiне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2023
Довесочек. До того, как тут появится сообщение от "Ростелекома" на тему: "Жаль, что так вышло, свяжитесь с нами и тп":)
Захотел узнать, за что я, все-таки, платил. Удивился искренне, что предложили прямо сразу выслать всю выписку. Но удивление быстро прошло:)

Юлия
Благодарю за ожидание.
Я могу отправить вам Финансовую сводку на электронную почту. Если согласны, укажите пожалуйста адрес электронной почты.
14:58

Буду благодарен, если финансовая сводка по счету № 27*******************
придет на e-mail:
*********@[ссылка]
Спасибо
15:07

аватар
Юлия
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
15:08

аватар
Юлия
Спасибо за ожидание. Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
15:12
аватар
Юлия
Спасибо за ожидание. Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
15:16
аватар
Юлия
Спасибо за ожидание. Сейчас временно ограничен доступ к программе, я не могу предоставить Вам полную информацию.
Пожалуйста, обратитесь через 2 часа. Приношу извинения за неудобства.
15:17
аватар
Юлия
Благодарю за обращение. Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также