Опубликовано 23 Январь, 2025 - 18:50

Была оформлена заявка № 1100388039735 на подключение домашнего интернета. За день до подключения позвонил оператор и сообщил что в "в подъезде забит стояк и подключить не смогут". Заявку в личном кабинете сами и аннулировали. Зачем тогда вся эта замануха с проверкой возможности подключения, если на деле провайдер не в состоянии осуществить подключение.

Sufferне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2025
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По всем вопросам вы можете обратиться к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
24.01.2025
Добрый день. Не совсем понятно, зачем мне куда то обращаться, бегать за кем-то и упрашивать взять мои деньги. Проще и правильнее в данной ситуации обратиться к другому интернет провайдеру!
24.01.2025
Мы постоянно модернизируем наши сети и возможно в скором времени такая возможность станет доступна. Если возникнут вопросы к нашей компании, можете обратиться любым удобным способом, предложенным выше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также