Всем привет!
Сегодня речь пойдет о всем известной компании Ростелеком.
Как все начиналось:
Я переехала жить в новый дом, из всех провайдеров доступным оказался только этот.
Оставила заявку, на след день все подключили, предлагали доп услуги, но я по-быстрому с ними распрощалась.
Интернетом пользовались днем редко, так как с мужем много работаем.
И вот, решили мы за поздним ужином посмотреть фильмец, а интернет ту-ту.. и скрылся. Позвонили на горячую линию, оператор сказала что именно сейчас сеть перегружена. Ну ок, легли спать.
На следующий день история повторилась, а на 3 раз нам пообещали прислать мастера.
Приехал мастер, проверил скорость (она оказалась в 100 раз меньше заявленной!), мастер поковырялся пол часа и гордо сообщил мне: "Готово!"
Действительно, днем интернет работал. Также, на почту пришло письмо, что с сегодняшнего дня дорожает тариф на 100 рублей, т.е. стало 500 руб./месяц.
"Ну наверное интернет теперь летать будет" - подумала наивно я....
Угадайте, что было вечером? Интернет соединение пропало вообще!!!
На следующий день я решила распрощаться с горе-провайдером. Меня попытались отговорить операторы, переводили на своих старших менеджеров, предлагали выслать бригаду мастеров. Я сказала : пусть приезжают и забирают оборудование.
Оператор сказала что это невозможно, мне нужно самой ехать в их офис, который работает до 18:00 (а я до 23:00) и находится далеко -далеко. Решили что я отправлю им заявление о расторжении договора в электронном виде, а оборудование потом как-нибудь завезу.
Заявление отправила. Прошла неделя, звоню им, интересуюсь что это они замолчали. А они мое заявление потеряли. Как, Карл?! Как можно потерять электронное письмо??
Отправила повторно.
Звонят мне.
- здравствуйте! Может не будете от нас все-таки отключаться? (Жалобно)
- девушка, у меня мало времени, я хочу расторгнуть договор и не нужно меня уговаривать.!
- хорошо. Согласно условиям нашего договора, если вы пользуетесь услугами менее года, то должны оплатить неустойку за оставшиеся месяца... Бли бла бла. Сейчас мы вам счет выставим. Вы его оплатите и мы отправим ваше заявление на рассмотрение.
- а хотите я вам свой счет выставлю? В условиях договора указана скорость, но по факту она гораздо меньше, да еще и ваш мастер окончательно все сломал. Из-за вас у меня слишком много проблем появилось!
- да, логично. Хорошо, мы не будем выставлять счёт.
Так прошло две недели. В свой выходной единственный пришлось ехать в их офис. Консультант начал было меня уговаривать остаться, я его поторопила приступить ближе к делу. Он начал заполнять документы. Я ему дала коробку с роутером, которую брала у них в аренду. Рядом на его столе лежала другая коробка с роутером, номер с которой, он начал вписывать в мой договор.
Зачем???? Не думаю что он ошибся и сделал это случайно. Я поинтересовалась зачем он записывает чужой номер, оператор начал извиняться. А потом сообщает мне: в конце месяца будет начислена сумма за пол месяца бла бла бла.
Так, стоп?! Вы хотите чтобы я заплатила за отсутствие интернета?? Последние пол месяца роутер даже не был подключен.
Мужчина опять поизвинялся. Я попросила его составить документ, где указывается, что я ничего не должна им, все счета оплачены, долгов 0.
Составили договор, вздохнув с облегчением, отправилась домой. Через пару месяцев в почтовый ящик кинули счет, с пени. Якобы, за пользование услугами, уже после расторжения договора. Я не придала этому значение и выбросила бумагу.
Еще через месяц пришел новый счет, где я уже должна больше 2000 и если не оплачу, буду разговаривать с коллекторскими конторками. Что, ребят!? Вы серьезно???
Звоню им, ужасно злая. У них информации никакой нет. Я сказала что у меня есть бумажка где сумма моего долга 0! Рассказала им статьи, что их счета в моем ящике и угрозы коллекторскими конторами я начну расценивать как мелкое хулиганство. Посоветовали написать письмо в какой-то их отдел о пересчете.
Написала, жду.
Позвонили, долго извинялись, сказали что теперь точно все, они удалят мой почтовый ящик, не будут мне писать больше и как им жаль.
Прошел месяц.
Приходит новый счёт и пени. За аренду оборудования!!!!! Хотя прошлые счета были только за пользование услугами не-интернет.
Что это? Психологическое давление или кому-то не нужна хорошая репутация. ?!
Если у вас, так же как и в моем доме работает только эта дребедень. Пожалуйста, не тратьте нервы и деньги. Есть другие способы подключить интернет, а эта конторка не достойна внимания. У всех знакомых кто пользуется этой ерундой, тоже не все так гладко. Не рекомендую данного провайдера.