Опубликовано 10 Июль, 2019 - 02:50

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!


Сегодня речь пойдет о всем известной компании Ростелеком.

Как все начиналось:


Я переехала жить в новый дом, из всех провайдеров доступным оказался только этот.
Оставила заявку, на след день все подключили, предлагали доп услуги, но я по-быстрому с ними распрощалась.

Интернетом пользовались днем редко, так как с мужем много работаем.

И вот, решили мы за поздним ужином посмотреть фильмец, а интернет ту-ту.. и скрылся. Позвонили на горячую линию, оператор сказала что именно сейчас сеть перегружена. Ну ок, легли спать.

На следующий день история повторилась, а на 3 раз нам пообещали прислать мастера.

Приехал мастер, проверил скорость (она оказалась в 100 раз меньше заявленной!), мастер поковырялся пол часа и гордо сообщил мне: "Готово!"

Действительно, днем интернет работал. Также, на почту пришло письмо, что с сегодняшнего дня дорожает тариф на 100 рублей, т.е. стало 500 руб./месяц.

 

"Ну наверное интернет теперь летать будет" - подумала наивно я....

Угадайте, что было вечером? Интернет соединение пропало вообще!!!

На следующий день я решила распрощаться с горе-провайдером. Меня попытались отговорить операторы, переводили на своих старших менеджеров, предлагали выслать бригаду мастеров. Я сказала : пусть приезжают и забирают оборудование.

Оператор сказала что это невозможно, мне нужно самой ехать в их офис, который работает до 18:00 (а я до 23:00) и находится далеко -далеко. Решили что я отправлю им заявление о расторжении договора в электронном виде, а оборудование потом как-нибудь завезу.


Заявление отправила. Прошла неделя, звоню им, интересуюсь что это они замолчали. А они мое заявление потеряли. Как, Карл?! Как можно потерять электронное письмо??

Отправила повторно.


Звонят мне.
- здравствуйте! Может не будете от нас все-таки отключаться? (Жалобно)

- девушка, у меня мало времени, я хочу расторгнуть договор и не нужно меня уговаривать.!

- хорошо. Согласно условиям нашего договора, если вы пользуетесь услугами менее года, то должны оплатить неустойку за оставшиеся месяца... Бли бла бла. Сейчас мы вам счет выставим. Вы его оплатите и мы отправим ваше заявление на рассмотрение.

- а хотите я вам свой счет выставлю? В условиях договора указана скорость, но по факту она гораздо меньше, да еще и ваш мастер окончательно все сломал. Из-за вас у меня слишком много проблем появилось!

- да, логично. Хорошо, мы не будем выставлять счёт.

Так прошло две недели. В свой выходной единственный пришлось ехать в их офис. Консультант начал было меня уговаривать остаться, я его поторопила приступить ближе к делу. Он начал заполнять документы. Я ему дала коробку с роутером, которую брала у них в аренду. Рядом на его столе лежала другая коробка с роутером, номер с которой, он начал вписывать в мой договор.

Зачем???? Не думаю что он ошибся и сделал это случайно. Я поинтересовалась зачем он записывает чужой номер, оператор начал извиняться. А потом сообщает мне: в конце месяца будет начислена сумма за пол месяца бла бла бла.

Так, стоп?! Вы хотите чтобы я заплатила за отсутствие интернета?? Последние пол месяца роутер даже не был подключен.

Мужчина опять поизвинялся. Я попросила его составить документ, где указывается, что я ничего не должна им, все счета оплачены, долгов 0.

Составили договор, вздохнув с облегчением, отправилась домой. Через пару месяцев в почтовый ящик кинули счет, с пени. Якобы, за пользование услугами, уже после расторжения договора. Я не придала этому значение и выбросила бумагу.

Еще через месяц пришел новый счет, где я уже должна больше 2000 и если не оплачу, буду разговаривать с коллекторскими конторками. Что, ребят!? Вы серьезно???

Звоню им, ужасно злая. У них информации никакой нет. Я сказала что у меня есть бумажка где сумма моего долга 0! Рассказала им статьи, что их счета в моем ящике и угрозы коллекторскими конторами я начну расценивать как мелкое хулиганство. Посоветовали написать письмо в какой-то их отдел о пересчете.


Написала, жду.

Позвонили, долго извинялись, сказали что теперь точно все, они удалят мой почтовый ящик, не будут мне писать больше и как им жаль.

Прошел месяц.

Приходит новый счёт и пени. За аренду оборудования!!!!! Хотя прошлые счета были только за пользование услугами не-интернет.

Что это? Психологическое давление или кому-то не нужна хорошая репутация. ?!

Если у вас, так же как и в моем доме работает только эта дребедень. Пожалуйста, не тратьте нервы и деньги. Есть другие способы подключить интернет, а эта конторка не достойна внимания. У всех знакомых кто пользуется этой ерундой, тоже не все так гладко. Не рекомендую данного провайдера.

Недостатки
  • - высокая цена
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Tanya Meilinне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2019
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались вопросы по нашим услугам, вы можете написать в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - [ссылка]; Facebook - [ссылка]; Одноклассники - [ссылка]. Будем рады помочь!
26.05.2021
Уважаемый Ростелеком! Вы достали звонками. Я в кв не прописана, не живу, вообще чужой человек. Это пи...ц
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также