Опубликовано 6 Июль, 2019 - 19:18

5 лет назад подключил интернет от ростелекома, 2 года назад подключил там же цифровое телевидение. Сразу оговорюсь, что у нес нет других провайдеров. Только ростелеком. Так что выбор не богатый.

Подключил максимальную скорость интернета (1,5 Гб) и 3 отдельных телевизора. Плачу примерно 1800 в месяц.

Теперь непосредственно к отзыву.

Про интернет:

Периодически с женой смотрим онлайн кино. Макси мальное качество на которое можно рассчитывать 360р. Тогда может быть кино не зависнет. Но не факт. при этом напоминаю, что у меня максимальная скорость. Думал, что это из-за количества подключенных устройств (у меня и жена и дети на вай фае сидят, в среднем 8 одновременно подключенных устройств). Однако семейство уехало в отпуск и я отключил телефон. Короче один комп на вай фае остался. Результат тот же.

Телевидение:

Телевизоры ежедневно "барахлят". Если за день всего один раз вещание прервалось, то это повезло. Бывало, что и 7-8 раз в час приходилось перезагружать. Звонил в "поддержку" - говорят надо проверить соединение проводов. У меня техническое образование и я точно знаю, что если провода никто не трогал, то все должно быть стабильно. Однако меня уверяют, что это не так.

Купил смарт телевизор. Попытался настроить подключение по фай фай. Телевизор сеть видит, но при подключении к ней сразу выдает ошибку подключения.

У родственников на большой земле был провайдер МТС (512 Мб) работало все без сбоев (тянул 12-15 устройств без особых проблем). Потом от решили как и мы подключиться к ростелекому. Сразу интернет начал сбоить.

Короче если у вас есть выбор в провайдерах смотрите, подключайте, выбирайте, но ростелеком не СОВЕТУЮ!!! При первой же возможности заменю на другого...

Достоинства
  • А их просто НЕТ
  • Нет!
Недостатки
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Хрупкое волокно
serjsonarрекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2019
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца услуг и адрес или номер лицевого счёта услуг. Выясним, почему низкая скорость интернета и дефекты изображения на телевидении. Поможем восстановить нормальную работу услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также