С Ростелекомом Интернет знаком очень давно - с 2004 года. Ну про те старые времена, когда Интернет был по телефонной линии, рассказывать смысла нет. Расскажу про современность.
В начале, при подключении Интернет и IP-TV все очень нравилось. Качество связи было очень хорошим. Но со временем были появляться недостатки. Вот их и перечислю.
1. Хоть качество связи и было высоким но выше 70% от заявленной скорости не выходило никогда.
2. Постоянные технические работы на линии, примерно 1 раз в 1,5 месяца. Технические работы длились от 1 часа до 1 дня.
3. Практическая невозможность дозвониться до Call-центра. среднее время ожидания составляло около 8 минут.
4. Специалисты техподдержки решить ничего не могли, только и отвечали "Ведутся технические работы на линии", хотя никогда не врали в сроках их решения.
5. Через 3 месяца после первого подключения цена выросла на 98 рублей. Оказалось, что арендная плата за роутер без предупреждения возросла с 1 рубля до 99 рублей в месяц.
6. В этот момент, когда я пошел сдавать роутер в офис, я столкнулся с работой . Когда пошел сдавать роутер в офис, девочка, которая работает с клиентами, ничего объяснить толком не могла, где, что написать как и прочее... По ее общению, возникло чувство, что я должен Ростелекому во всем, раз они оказывают нам такую замечательную услугу, как интернет. Звонок в колл-центр все решил - там мне все помогли и объяснили.
7. Про качество роутера отдельная история - купленный в магазине роутер стал раздавать Wi-Fi в разы лучше.
8. Через некоторое время выросла плата за услугу и за аренду ТВ-приставки. При этом никто ни о чем не предупреждал - так, просто выросла и все. Опять звонок в колл-центр - по крайней мере разъяснили (после 10 минутного ожидания).
9. Этот пункт вытекает из 5 и 8. Перед подключением я специально спрашивал в колл центре, вырастет со временем платеж или нет. Меня заверили, что сума подключения в процессе пользования не изменится.
10. При пользовании ТВ выяснилось, что почти все функции, кроме переключения канала платные. Причем стоит случайно нажать паузу или перемотку (что часто и делали дети) и ты автоматически подключаешь услугу перемотки на месяц. На следующий месяц ты от нее отписываешься, но если 29 числа опять случайно нажать перемотку - опять оплата прилетает как за месяц пользования. Никакого подтверждения для подключения услуги нет. Зато отключать ты ее замучаешься.
12. Каналы постоянно тасуются. В январе какой-то канал был бесплатным. В феврале, чтобы посмотреть этот канал - нужно подключать дополнительный пакет.
13. Отказаться от услуги интернет почти невозможно. Если ты не оплатил услугу, на следующий месяц, то услугу тебе отключают, но плату за пользование услугой все равно начисляют.
Расстался с эти провайдером и как груз с плеч. Давно уже подключился к другому. Единственный минус - качество связи немного похуже (проявляется снижением скорости в вечерние часы), но все остальное в разы лучше. И три самые главные вещи: никакого обмана, дешевле, за полгода пользования звонил в колл-центр 2 раза (а раньше от 3 до 5 раз в месяц).
Это раньше Ростелеком был монополистом, сейчас у него множество конкурентов, которые и лучше, и дешевле, и честнее, и сервис у них выше, и относятся они к тебе если не по человечески, то по партнерски.