Опубликовано 18 Июнь, 2020 - 07:23

Я жила в студенческом общежитии и ростелеком - единственный оператор, который там доступен. Тем не менее, пользовалась я им без претензий, несмотря на увеличивающуюся стоимость услуг с 2017г. с 410 до 598 рублей.

В конце марта мне пришлось уехать и из общежития из-за ситуации с короновирусом. Тогда интернет работал, так как за него было заплачено. Уезжая, даже не думала отключать интернет, так как при не оплате его итак отключали.

Сообщения об отключении интернета при неуплате
Каково же было мое удивление, когда в конце мая мне пришло сообщение о том, что я должна заплатить 1196 рублей, то есть за 2 месяца интернета, которым я не пользуюсь. Я сразу же написала в службу поддержку, мне ответили, что "мы доверяем своим клиентам и даем им пользоваться услугами даже без оплаты". ПОЧЕМУ ВДРУГ НАЧАЛИ ДАВАТЬ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ КЛИЕНТА? Почему я должна платить за то, чем не пользовалась, если меня не ознакомили с новыми условиями предоставления услуг?

После долгой, выматывающей переписки, оператор службы поддержки оформила заявку на перерасчет, но блокировать интернет отказалась, так как "на дату начала блокировки не должно быть финансовой задолженности". Кстати, блокировка платная, не знаю уж почему - 50 рублей в месяц+стоимость аренды оборудования. Видимо, девиз компании - это плата за услуги, которых нет.

После того, как я высказала желание отключить интернет, со мной тут же связался другой оператор по телефону. Он меня успокоил, сказал, что заявку одобрят, а блокировку поставил с того момента, как я уехала из общежития, то есть с конца марта. Радости моей не было предела, молодой человек был очень вежлив.

Но рано я радовалась. На днях случайно зашла в приложение ростелекома, а там у меня уже висит долг -1677. Опять начались разборки, опять я написала в службу поддержки и мне сообщили, что, оказывается, в моей заявке ОТКАЗАНО.))) Сейчас вот переписываюсь с оператором Вконтакте, но чувствую, что это никуда не приведет.

Что могу сказать, вранье операторов, тишина об изменениях в тарифах и отсутствие клиентоориентированности - вот, чего можете ждать от Ростелекома. В период пандемии, когда компании старались быть максимально лояльными к клиентам, компания показала свое истинное лицо, втихаря поменяв условия предоставления услуг и не сообщив об этом.

Для меня, как для студентки, оставшейся без работы в период пандемии, сумма долга значительна. Да и просто обидно и не хочется платить за то, чем не пользовался.

Подключать интернет от Ростелекома не советую, поберегите нервы.

UPD: Писалось все на эмоциях и диком расстройстве. Денег очень жалко, тем более сейчас. Конечно, с долгом мне никак не помогли, предложили скидку. Зачем она мне? Неправой себя не считаю, комппнии следовало предупредить об изменениях в условиях предоставлении, из каких бы благих намерений они не менялись. Впредь буду обходить Ростелеком по широкой дуге. В критическом случае на сторону клиента они все равно не станут.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
Naowiне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2020
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в данной ситуации.
22.06.2020
Ну что могу сказать. Написала 18 числа в Facebook, сначала вроде бы ответили, а потом полное игнорирование, на вопросы не отвечают. Спасибо за решение проблемы, чудесная компания!
22.06.2020
Добрый день. Дело в том, что в социальной сети Facebook произошел сбой. Если у вас еще остались вопросы, готовы на них ответить. Приносим извинения за данную ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также