Опубликовано 24 Апрель, 2016 - 00:44
Если кратко - то полный бардак, беспредел и обман клиентов
Недостатки
- Абсолютное неуважение к покупателям
- Не найдёшь концов
- Неклиентоориентированная компания
- Некомпетентность
- Некомпетентность персонала
- Неуважение к клиенту
- Перебои в работе
- Плохое обслуживание
- Пропадание интернета
- Шарашкина контора
Fifa-mifaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работы наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: [ссылка]. Если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, то Вы можете обратиться к нам, написав на почту [ссылка].
Здравствуйте, я оставила жалобу в службе поддержки еще вчера, но я более чем уверена, что максимум что я услышу - это формальные извинения для галочки. Вы же не предложите мне возместить стоимость оборудования, которое вышло из строя? Нет. И никаких скидок на оплату тоже не сделаете. Вместо того, чтобы реально улучшать качество обслуживания, вы занимаетесь формализмом и отписками, денег на скрипт, отслеживающий отзывы (ну или на выделение шататной единицы для мониторинга) вы не пожалели, лучше бы вы курсы повышения квалификации для своих сотрудников провели.
Отзывы здесь оставляются для других пользователей, чтобы они не становились вашими клиентами, а не для того, чтобы вы видимость работы создавали.
Отзывы здесь оставляются для других пользователей, чтобы они не становились вашими клиентами, а не для того, чтобы вы видимость работы создавали.
Если ответ не поступит в ближайшее время, просьба обратиться ко мне. Мы разберемся в ситуации.
Позвонить, и даже извиниться, кого-то наказать не равно решить проблему, странно, что вы этого не понимаете. Дело не в моей конкретной ситуации, а в том, как ваша компания работает, начиная от тех поддержки в центральном офисе и заканчивая диспетчером на месте и специалистами, которые приезжают по вызову. "Каждый суслик агроном", амбиций у каждого выше крыши, создаете видимость бурной деятельности, в по факту проблемы идентичные у огромного количества абонентов как были, так и остаются.
Что и требовалось доказать: позвонил сотрудник, ответ смогут дать только в письменном виде в течении 60!!!, 60, Карл! Дней!!! Какая оперативность!!! Перспектива группового иска "ведущих специалистов" совершенно не пугает, они, наоборот, рады!! А ничего, что у вас акции уже на уровень 2000 года скатились? Ну правильно, зачем об этом знать ведущему специалисту)) В общем - бардак и беспредел.
По закону "О связи" заявка может находиться на рассмотрении в течение 60 дней. Но мы стараемся реагировать максимально оперативно. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервисов, в том числе, ведется работа над созданием привлекательных для абонентов акций.
Раньше это называлось крючкотворством и бумагомарательством, а теперь - улучшением качества))
Второй месяц уж пошел, ответа так и нет, обещали за свои косяки сделать скидку на оплату, ее тоже не сделали. Сидите, ерундой страдаете, вместо того чтобы реально работать.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер жалобы, принятой службой поддерки, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Смотрите также