Опубликовано 24 Апрель, 2016 - 00:44

Добавлю пару слов о этой "волшебной" компании.

Подключились родители к ним два года назад. Роутер взяли в рассрочку. Сразу же возникли проблемы с вай-фаем, не прошло и пары дней. Что примечательно, на момент подключения в доме уже имелся роутер, но сотрудники клялись и божились, что он не подходит. В общем, развели мою маму по полной программе, впарив свое оборудование, которые ломается на раз-два.

Все звонки (а до них обычно проблематично дозвониться, плюс приходится объяснять все девочкам, которые действуют тупо по инструкции и мало понимают о чем вообще идет речь) с просьбами разобраться заканчивались обычными советами "включите-отключите; воткните шнур".

Пока гарантия на роутер не истекла, специалисты утверждали, что проблема в моем ноутбуке и драйверах, разводили рукками, закрывали заявки и говорили "звоните завтра". Как только гарантия закончилась, они стали утверждать что проблема "сто процентов в роутере" и раскручивать на покупку нового.

В итоге поставили старый роутер, который в доме уже был и который "не подходил" и все заработало без перебоев.

Отдельно хочу отметить абсолютную некомпетентность диспетчеров, которые путают время заявок, хамят, кидают трубки и вообще делают все что хотят, пользуясь тем, что разговоры записываются только в центральном офисе,а на местах - нет.

По сути Ростелеком в чем-то схож со Сбербанком или Почтой России - филиалов много, и в большинстве из них бардак за очень редким исключением.

Компания не клиентоориентирована абсолютно. Очень жаль, что у нас не прецедентное право, один групповой иск повлек бы за собой череду новых и просто разорил бы эту помойку. А пока остается только искать других провайдеров.

Не советую никому. Если есть альтернатива, подключайтесь к другому провайдеру, сохраните себе огромное количество нервных клеток.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Fifa-mifaне рекомендует
Читать все отзывы 673
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2016
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работы наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: [ссылка]. Если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, то Вы можете обратиться к нам, написав на почту [ссылка].
24.04.2016
Здравствуйте, я оставила жалобу в службе поддержки еще вчера, но я более чем уверена, что максимум что я услышу - это формальные извинения для галочки. Вы же не предложите мне возместить стоимость оборудования, которое вышло из строя? Нет. И никаких скидок на оплату тоже не сделаете. Вместо того, чтобы реально улучшать качество обслуживания, вы занимаетесь формализмом и отписками, денег на скрипт, отслеживающий отзывы (ну или на выделение шататной единицы для мониторинга) вы не пожалели, лучше бы вы курсы повышения квалификации для своих сотрудников провели.
Отзывы здесь оставляются для других пользователей, чтобы они не становились вашими клиентами, а не для того, чтобы вы видимость работы создавали.
24.04.2016
Если ответ не поступит в ближайшее время, просьба обратиться ко мне. Мы разберемся в ситуации.
25.04.2016
Позвонить, и даже извиниться, кого-то наказать не равно решить проблему, странно, что вы этого не понимаете. Дело не в моей конкретной ситуации, а в том, как ваша компания работает, начиная от тех поддержки в центральном офисе и заканчивая диспетчером на месте и специалистами, которые приезжают по вызову. "Каждый суслик агроном", амбиций у каждого выше крыши, создаете видимость бурной деятельности, в по факту проблемы идентичные у огромного количества абонентов как были, так и остаются.
25.04.2016
Что и требовалось доказать: позвонил сотрудник, ответ смогут дать только в письменном виде в течении 60!!!, 60, Карл! Дней!!! Какая оперативность!!! Перспектива группового иска "ведущих специалистов" совершенно не пугает, они, наоборот, рады!! А ничего, что у вас акции уже на уровень 2000 года скатились? Ну правильно, зачем об этом знать ведущему специалисту)) В общем - бардак и беспредел.
25.04.2016
По закону "О связи" заявка может находиться на рассмотрении в течение 60 дней. Но мы стараемся реагировать максимально оперативно. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервисов, в том числе, ведется работа над созданием привлекательных для абонентов акций.
25.04.2016
Раньше это называлось крючкотворством и бумагомарательством, а теперь - улучшением качества))
26.04.2016
Надеемся, нам удастся помочь Вам в ближайшее время.
09.06.2016
Второй месяц уж пошел, ответа так и нет, обещали за свои косяки сделать скидку на оплату, ее тоже не сделали. Сидите, ерундой страдаете, вместо того чтобы реально работать.
10.06.2016
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер жалобы, принятой службой поддерки, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 673
Смотрите также