Опубликовано 15 Сентябрь, 2016 - 12:30

Чисто случайно стали клиентами «Ростелеком» и через 6 месяцев очень горько об этом пожалели.

Началось все с того, что на номер мужа начали звонить девушки (наверно так специально и было задумано пиар-менеджерами компании для большего привлечения клинтов), а мне мужчины с очень приятными голосами (наверно у них там кастинг на голос)))) и слащаво нас уговаривали бросить своего старого провайдера и срочно подключиться к ним!

Для меня не составляло труда отказывать и бросать трубку, а вот мужу из-за его нелюбви отказывать людям присели на уши и все-таки уговорили прийти и провести интернет. И не просто провести, а отдать в пользование оборудование!

Т.к. основным пользователем интернета являюсь я, на это предложение я отреагировала очень отрицательно. Меня устраивал на тот момент свой провайдер. Но муж настаивал, говорил, что мы «только попробуем и все!». В обычном состоянии я не за что бы не согласилась, но на тот момент во мне бушевали «беременные» гормоны и мне было не до всяких там интернетов. Договорились, что пускай устанавливают, но под его ответственность.

Пришли установщики с какими то коробками и протягивают мне соглашение на передачу оборудования в пользование. Тут, наверно мой ангел-хранитель сработал, я наотрез отказалась от оборудования и написала в своем и их договоре об отказе (потом мне это очень помогло!).

Первый месяц пользования мне не понравился. По сравнению с моим на тот момент провайдером, скорость уступала не в пользу Ростелекома. И заплатив за один месяц, я решила порвать с Ростелекомом. Не заплатила за следующий месяц и у меня его «выключили». Но это мы так думали!

Через ПОЛ ГОДА!!! мне присылают платежку с угрозой, что меня ЗА НЕУПЛАТУ передали к коллекторам и мне срочно нужно заплатить 1000 рублей!

Я вне себя от злости сначала накинулась на мужа, который так настаивал на установке ростелекомовского интернета… на котором по-идее вся ответственность… но он как человек совсем не скандальный просил решить этот вопрос мне самой! Я с еще более злым настроением начала звонить на горячую линию, где мне сообщили, что они делают все на законных основаниях!!! Что я обязана заплатить за долг по интернету, которым я не пользовалась 7 месяцев. На вопрос "За что??? Я им совсем не пользовалась!" ответ был сногсшибательным: "А у вас кабель наш в стене проложен". И если я хочу, чтобы с меня и дальше не взымалась плата, я должна прийти к ним в «офис» и расторгнуть договор!

Узнав место положение «офиса» мы ринулись скорее туда) но нас очень мило направили в другое место) придя уже на это самое другое место, мы огорчились… оно закрыто. График работы с 9-16 часов!!! перерыв на обед с 12-13!!! Т.е. работал этот «офис» всего 6 часов. Для нас оба работающих это было просто невозможно туда попасть! Пришлось ждать моего предродового отпуска, чтобы туда попасть. а на время ожидания долг вырос еще на 350 рублей!

Ладно… наступил мой отпуск, я была свободна. Примчалась я в этот «офис» а там…. 20 человек в очереди!!! Не поверите…. Я три дня ждала своей очереди! Клиентов принимала одна девушка по 20 минут (мы все сидящие в очереди засекали по времени!). Это выходило, что они могли принять только 10-12 человек за день! Я прокляла все на свете!

В итоге я написала отказ от услуг, но мне пришлось заплатить еще дополнительно 500 рублей за то что я не пропользовалась услугами 1 год!!! Типа тариф у них такой особенный.

Но я считаю, что нам еще повезло! У меня дедуля у них оставил 5000 за оборудование!!! И + 2000 долг пришлось оплачивать… хорошо, что я тогда отказ написала на двух экземплярах договора.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится, чтобы не совершить ошибку.

Никому не рекомендую Ростелеком!!! Мне даже одну звездочку ставить ему не хочется)

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
КолючаяПроволочкане рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2017
Эх, жалко, не прочла отзывы раньше....
Купили мы квартиру, переехали и стал вопрос о подключении интернета. В нашем краю был только Ростелеком. Долго нам говорили про ячейки, которых нет...? Потом спустя год, а то и больше,стали ходить по квартирам сотрудники сей компании и предлагать подключение. И мы подключили интернет, а позже и ТВ (тоже по предложению; да еще и в аренду приставку). ТВ вообще не пользовались, не понравилось. Интернет оставлял желать лучшего. И тут, о манна небесная!, появился другой провайдер. Мы (как и большинство) переподключились. Платили параллельно квитанцию ростелекома , а не пользовались (это косяк мужа, не ехал расторгать договор). Но..я наконец настояла...и он поехал. В общем, встретили с распостертыми обьятиями. Расторгли договор,забрали приставку, сказали, что заплатить надо будет в районе 400 руб и всёёё. И тут нам приходит квитанция об оплате почти в 5000 руб. Как бы культурнее сказать...мы приошалели. Муж позвонил в ростелеком, ему прямым текстом сказали, что надо читать договор. И всё. Перезванивает еще раз. Поднял трубку другой оператор. Объяснил про чудо-тариф, про чудо-условия на этот тариф и на вопрос:"Почему никто не предупредил, не сообщил" сказал, что это никому не надо. Мы,конечно, лохи, не читаем внимательно договора (но надеешся же на работников, ведь они так красиво рассказывают!). Браво, конечно, юристам ростелекома за первоклассное составление договоров! Мы с трудом нашли не то что условия тарифа, а название самого тарифа!
Вот так мы стали заложниками своей юридической неграмотности. Муж работает один, я в неоплачиваемом "декрете" с малышкой. Ипотека..кредит..Эх, обидно.
Людиии! Читайте внимательно то, что собираетесь подписывать, даже если не очень понимаете! Подождут!
Ростелеком НЕ рекомендую!
Извините, я сейчас редко сюда захожу и только сейчас увидела Ваш коммент)
Таких случаев, как у нас с Вами по всей стране миллион! Многие люди не читают того, что подписывают. Недобросовестные люди этим активно пользуются((
Жаль, что Вам пришлось все же заплатить. На такие компании, как Ростелеком, надо коллективно в суд подавать.
21.11.2018
Простите, но вы не расторгли договор, а просто перестали платить за интернет. У них на сайте черным по белому написано, что так нельзя делать. Заплатили, позвонили и расторгли.
Так что вы тут сами уже напоролись, по своей вине
08.09.2019
Мне кажется что эту шарагу давно уже надо приземлять с помощью прокуратуры и прочих органов. Интернет гно, обслуживание гно, услуги навязывают, деньги воруют, а потом ещё ходи кланяйся к ним, чтобы избавиться от них.
25.11.2019
С ужасом ожидаю предстоящие свои мытарства с расторжением договора с этой конторой. Лайк и спасибо за отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также