Опубликовано 1 Март, 2022 - 00:35

Не плохо придумал Ростелеком как проводить своих действующих клиентов.

Рекомендую прочитать как обманывает Ростелеком, создавая умышленные «квесты» для своих клиентов. Информация будет полезна для повышения критического мышления в противостоянии с данной не порядочной компанией.

На момент обращения в Ростелеком 24 сентября 2021г. я была клиентом Ростелеком только на услугу Интернета со скoростью 100 мб, договор № 278014888414 от 27.11.19 и все бы ничего, но 24 сентября 2021г. решила я перейти со своим номером МТС в Ростелеком. Я обратилась в офис продаж на Синопской набережной в Санкт-Петербурге. Мне предложили выбрать пакет, поскольку просто сим не предоставляют и был выбран пакет «Интернет 200 мб+мобильный телефон». Были оформлены два документа: 1. Заявление о переносе номера и 2. Договор об оказании услуг подвижной связи на суперсимку FREE c временным номером Ростелеком, до переноса номера, который требовал дней 10. Мне сказали, мол, надо активировать ее и могу звонить уже прям со дня обраения, но пользоваться сим до переноса номера я не стала, ожидая факта переноса. Никаких изменений в договоре по уже существующему Интернету не производилось. Позже МТС предложил мне выгодный тариф, чтобы сохранить меня в клиентах и поскольку переноса не случилось, я продолжила себе спокойно жить. Оплачивала выставленные мне счета Ростелекомом, пока мне в декабре 2021г. не прилетела невероятная сумма оплаты в 1640 руб. (сейчас с учетом пени за отказ оплачивать, она уже выросла). И в январе 2022г. я начала выяснять с чего такая сумма. В результате оказалось, что «без меня, меня женили». Но обо всем по-порядку:

1).В день обращения прям 24 сентября меня «подписали» на новый пакет, проигнорировав перенос номера, который занимал 10 дней! Факт обращения не является фактом перехода, поскольку в этот день была только оформлено заявление с ожиданием. По сути Ростелеком воспользовался моим обращением, игнорируя тот факт, что я готова к новому пакету только при переносе номера, а не обратилась отдельно за новым пакетом услуг, меня устраивал имеющийся интернет в 100 мб.

2). Крайне важное условие в нашем споре и не признании мной начислений. В заявлении Ростелеком о перенесении номера, есть пункт 2 с текстом: «Прошу осуществить перенесение абонентского номера в сеть оператора ПАО Ростелеком и начать оказание услуг связи с использованием переносимого абонентского номера». В пункте 6 «С момента начала оказания услуг по перенесенному абонентскому номеру обязательства сторон в отношении временного номера прекращаются, за исключением обязательств осуществить расчеты за услуги, оказанные с использованием временного номера». Ростелеком, так вы условие нарушили, стали предоставлять услуги до переноса номера, прям со дня обращения повесили на меня пакетный тарифчик, куда вошла симка. Еще и быстрее предлагаете пользоваться вашей симкой, хотя у клиента есть пока связь его оператора, только бы быстрее «вовлечь» в услугу.

3). Также о факте подключения нового тарифа без моего осознанного принятия до переноса номера меня никто не уведомил. Хотя переносимый номер телефона имелся и выслать смс не является проблемой для Ростелеком. Зная это, я поспешила бы отменить это желание Ростелекома начислять мне сумму в 2 раза больше прежнего тарифа.

4). Ростелеком за годы работы по переносам номеров с других операторов связи прекрасно знает, что перенос номера может не состояться, поскольку, многие операторы предлагают персональные выгодные условия для сохранения своих клиентов, что и было предложено мне МТС. И чтобы подловить не понимающего клиента, который думает, что все заработает только после переноса номера, тогда же можно будет выяснить и наличие новой увеличенной скорости Интернета, на него уже быстренько повесили новый пакетный тариф. А выезжать на действующих клиентах еще проще, покуда Инет то уже как-то да есть, ничего подключать как бы и не нужно, когда клиент мог бы понять, что к нему собирается инсталлятор (монтажник) и может остановить подключение инета до переноса номера.

А ТЕПЕРЬ О КВЕСТЕ. Квест сей не новый и смысл его в том, что изначально клиент как бы глуп и ленив и надо как можно дольше вводить его в заблуждение, изворачиваться и создавать препятствия на пути, авось устанет или «махнет рукой» и примет все. Квест от Ростелеком я распишу:

Узнав о долге, сначала я звонила на горячую линию и как полагается в квесте с препятствиями меня перекидывали с отдела на отдел, везде на удивление были не состоятельны мне ответить. В-общем, выяснить по телефону естессно ничего не удалось и я написала в службу поддержки в ВКонтакте. И только 7 января 2022г. я узнала, что мне подключили планируемый пакет после переноса номера стоимостью в 2 раза больше прям в день обращение в офисе продаж 24 сентября, а я и не в курсе ).

Я предоставлю здесь дословные выдержки из переписки со службой поддержки Ростелеком в ВК, в которых предлагаю потренировать критическое мышление:

  1. Ответ сотрудника Ростелеком: «Приобретать сим или нет – это ваше решение. Далее перенос – номера ваше решение. Мы не настаиваем на переносе номера. Вы можете или не можете пользваться сим-картой….Все начисления корректны». В кавычках я цитирую глупое текстовое словоблудие сотрудника Ростелеком. Да, переписку в подлиннике могу предоставить. Комментарии по этому тексту: вы не настаиваете на переносе номера, на нем настаивала я. И если я переходила с переносом, то уж очевидно, что для того, чтобы пользоваться давним номером телефона дальше, а не это «можете-не можете». Нет, начисления не корректны. Я обратилась за сим с условием переноса номера, а не за второй сим от РТК и с дополнительной оплатой за две сим, с наличием сим МТС и вот это было моим решением. И это мое решение отображено в подписанных документах. А мне в итоге представитель службы поддержки пишет какую-то ерунду.
  2. Я пишу сотруднику РТК в переписке с выяснением как на меня свалились бы технически новые 200 мб Инета? И что СПИД-тест показывал 30-35 мб в октябре 2021г., как и ранее при прежнем тарифе 100 мб от Ростелекома всегда до 50 мб. По законодательству мне должны предоставить готовую услугу, а не я должна догадываться и соображать на тему, предоставили ли мне новые 200 мб в пакетном предложении с оплатой в 2 раза больше, тем более я об этом не знаю. На что мне отвечает менеджер, что по вопросу низкой скорости ваших обращений от вас не видим. Ну так не видите, все верно, о чем я писала этому менеджеру уж какое по счету предложение в ВКонтакте. Не видите, потому что я не знала о том, что Ростелеком подключил мне новый пакет без моего ведома сразу в день обращения, а в рамках прежнего тарифа за 379 р. я не возражала. Где новые то 200 мб? Оплата за них с меня доится, а заявленной скорости нет. Повторюсь, Ростелеком должен мне представить готовую услугу, которую заявляет в рамках пакета и если она связана, предположим, с устаревшим роутером, то как минимум проконсультировать меня. Это я уже писала к тому, что и самой услуги Инернета с большей скоростью нет, только повышение стоимости. Также предложила в этом убедиться, подключив мне инет на время и замерив его самим. Инет у меня на момент общения был отключен, как и сейчас, по причине не согласия с произволом Ростелеком.
  3. Далее мне пишет, что, мол, мне «нужно было повторно обратиться для подачи заявления на перенос, т.к. данное заявление было аннулировано, о чем вам поступило смс от нас. Смена тарифа согласована с вами, в одностороннем порядке это не происходит». Изворачивание Ростелекома в лице "менеджера по переписке". Я не обязана знать о процедурах, я не собиралась обращаться повторно и я не понимаю смысл поступившей мне смс: «заявление о перенесении номера аннулировано». Вернее, из текста я понимаю, что оно аннулировано )) и понимаю, что мне МТС предложил выгодный тариф и эта аннуляция в кассу. Еще я как клиент отлично прям поняла бы смс от Ростелеком с текстом: «Компания Ростелеком подсадила вас на новый тариф с 24 сентября 2021г. стоимостью 730 руб.» Но такой смс мне не приходило. Вот получив такую смс я бы сразу обратилась в Ростелеком с возмущением, что вы не имеете право без переноса номера, вешать на меня новый пакет, чем прекратила бы своевременно начисления за него.
  4. Далее от сотрудника РТК дословно: «Начисления по старому тарифу шли до 23.09.21 по которому начислено 300,54 руб. (полная стоимость 379 руб. + с 209.21 начисления после перехода на новый тариф)» . А прям перед этим написал, что за сентябрь мне начислено 849,87 руб. Я так понимаю, что последняя неделя с 24го сентября с новым тарифом из суммы в 730 руб., мне обошлась в 549,87 руб.? Невероятно любопытно.
  5. Далее мне пишет, что «тот факт, что заявка на сохранение номера аннулирована, не отменяет новый тариф». А это уже вами придуманные правила Ростелеком, вы должны в таком случае открыто консультировать клиента. Вы эту информацию не предоставляете, поскольку вам выгодно в день обращения, игнорируя условие переноса номера и условия вашего же заявления, повесить на него новый тариф. Да и ссылку на статьи законов российского законодательства предоставьте, которые подтвердят, что клиент правомерно оказывается в кабале новой услуги, причем, договора на новый пакетный тариф он не подписывал )). Кстати, сотрудник из службы поддержки прям целенаправленно избегал мою инфу про пункты заявления об оказании услуги связи после переноса номера.
  6. В конце переписки был очередной перл: «Вам выдана сим РТК – перенос номера это желание клиента, если номер не перенесен, новый тариф в любом случае действует, т.к. наша сим выдана вам и она активна». Ростелеком, желание клиента определяет наличие услуг, верно, только в моем случае Ростелеком определил свои желания иметь с меня больше денег. Правильно пишет ваш менеджер «сим выдана», вы могли не выдавать сим до переноса, но именно вы ее даете и просите ее активировать и при этом быстрее сообщаете, что ей уже можно пользоваться. Клиент сам симку не просит сразу ведь, у него есть своя сим того оператора, которым он продолжает пользоваться дальше до переноса. Он только обратился и только оформлена заявка, самого факта услуги пока нет.

«Ломая об мои настойчивые контраргументы свой мозг», сотрудник РТК предложил мне оформить претензию, якобы с моих слов. Номер ее 114311341 и судя по номеру, претензий в Ростелекоме много ). И далее никаких ответов месяц. Ростелеком прикрываясь, что клиентов у них много, просто тянет время до упора, а у тебя текут пени. И если бы я не запросила сама ответ 5 февраля (претензия оформлена 7 января), то тянули бы дальше. Кстати, когда я обратилась, мне написали, что ответ выслали, но по законам жанра «квест» он никуда не пришел )). Попросила выслать в личку. Пришла отписка, она содержала обман от Ростелеком в фразе «Заявление на перенос номера (номер) в Ростелеком было аннулировано 02.10.2021 на основании Вашего обращения». (Моего обращения не было, это ложь). «Услуги связи предоставлялись Вам в полном объеме, о чем свидетельствует потребленный трафик». (Ну свидетельствует он там как-то в Ростелеком, я этого факта проверить не могу )). Да и что мне ваш трафик, мне нужно, чтобы он в моем ультрабуке был ). И завершался сей документ фразой: «Учитывая изложенное, основания для корректировки отсутствуют». А вот я доказываю сейчас, что присутствуют ))).

Я запросила предоставить мне претензию, которую якобы написали с моих слов. Мне отказались ее предоставить. Занимательно ). Мне предложили после еще раз ее оформить, ну квест должен же быть по- полной, еще месяцок потянуть, потом еще. И я вот нашла, наконец, время и публикую свою «претензию» открыто. Для того, чтобы действующие и потенциальные клиенты могли извлечь пользу для противостояния с изворотливой компанией Ростелеком. Ну и собственно, чтобы Ростелеком обнаружил, что нарушил свои условия и мои права.

Итог: сим я не пользовалась, не совершив ни одного звонка без перехода номера. Интернет в 200 мб я также не получала и был ли такой трафик еще вопрос. Мои права нарушены и как я писала выше «без меня меня женили», а в браке таком я состоять не хочу ). Соответственно, новый тариф не был осознанно мной принят и не предоставлен интернет в 200 мб. С учетом всех аргументов новыми услугами за 730 руб. я не воспользовалась и платить за них не должна. С начислениями не согласна, их не признаю. Признаю только с начисления по старому тарифу в 379 руб. за Интернет. Также после решения этой проблемы, я планирую рассторгнуть договор с непорядочной компанией Ростелеком.

Достоинства
  • Доступность
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Неуважение к клиенту
Элен Д.не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2022
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также