Добрых дней мой дорогой читатель!!!
Мой отзыв о наболевшем, о компании "Ростелеком". Точнее о их услугах.
Несколько лет назад в наш "аул" проводили интернет данного провайдера. Это конечно было счастье, что наконец-то появилась возможность выйти в интернет, смотреть фильмы, скачивать музыку и прочую ерунду. В общем,чтобы не отставать от цивилизации.
- Для того чтобы получить доступ в интернет, в первую очередь нужно прийти в офис "Ростелеком" и подать заявку.
Когда появятся свободные места, абоненту перезванивают и назначают время прибытия монтера. В этот промежуток времени нужно быть дома. Да, и перед приходом не забыть забрать оборудование в офисе, где подавали заявку. Стоимость подключения была 1800 рублей, сейчас вроде около трёх тысяч. Хотя у других провайдеров можно подключить дешевле. Тут зависит от совести самого провайдера. Почему в городе дешевле? Да потому, что конкуренция большая, цены гнуть смысла нет, никто не станет подключаться.
Оборудование выглядит таким образом.
Картонная коробка.
В ней находятся роутер, блок питания, сплиттер, инструкция и два кабеля для проводного интернета.
Сам роутер:
- Подключить не сложно и самому, самое главное провод в дом был бы проведён.
Ну с этим подключением ладно разобрались, самое главное ещё впереди, выскажу своё мнение о нашей дружбе с "Ростелеком". У меня много чего есть рассказать. Я не боюсь, что потом у меня возникнут проблемы с оператором. Мне просто надоело терпеть такое халатное отношение к клиентам. Мы же не бесплатно пользуемся услугами провайдера, платим деньги и не маленькие. Они думают, что мы здесь богато живём, ага приезжайте посмотрите. А самое главное денёк пользуйтесь своим же интернетом.
Мое мнение сложилось следующие:
Положительное:
- Вежливые монтеры, с чувством юмора. Ничего не скрывают от клиента.
- Есть программа бонусов на которые можно подключить дополнительные услуги и антивирус.
- Множество способов оплатить.
- Даётся три дня на пользование интернетом, когда забыл вовремя оплатить.
-
Отрицательное:
- Стоимость оплаты за месяц 480 рублей.
- Ничтожная скорость интернета.
- Каждый день пропадает интернет, приходится постоянно перезагружать оборудование.
- В службе поддержки попадаются люди которые ничего не знают толком или не могут решить вопрос.
- Скидку за бонусы дают на следующий месяц, а не в тот что активировал. Скидка действует месяц, в этот раз так получилось , я должен оплатить на месяц вперёд. Фиг, если интернет пропадет, мне ничего не вернут и перерасчёт не сделают. Наперед никогда не плачу, сначала работа потом деньги.
Прилагаю скрин со скоростью интернета, оцените сами стоит такая скорость 480 рублей. Меня лично не устраивает, плюс к этому частые сбои в передаче данных.
Были моменты когда скорость и цена соответствовали себестоимости. Лафа была не долгой. Как мне объяснил один из монтеров, скорость снизили из-за того, что у них там на сервере слетает все от большой нагрузки, то есть оборудование у них годов "80-90" стоит, не вывозит. Ну видимо у компании "Ростелеком" в приоритете срубить бабла, а качество услуг на втором плане.
С мобильной связью дела обстоят тоже не лучше. Вышка практически в огороде стоит, а связь не ловит, реклама вылазит при проверки баланса. Иногда радует, что тарифы на связь выгодные предлагают.
Спасибо за внимание!!!