Опубликовано 13 Март, 2019 - 23:56

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    480 рублей

Добрых дней мой дорогой читатель!!!

 

Мой отзыв о наболевшем, о компании "Ростелеком". Точнее о их услугах.

Несколько лет назад в наш "аул" проводили интернет данного провайдера. Это конечно было счастье, что наконец-то появилась возможность выйти в интернет, смотреть фильмы, скачивать музыку и прочую ерунду. В общем,чтобы не отставать от цивилизации.

 

  • Для того чтобы получить доступ в интернет, в первую очередь нужно прийти в офис "Ростелеком" и подать заявку.

 

Когда появятся свободные места, абоненту перезванивают и назначают время прибытия монтера. В этот промежуток времени нужно быть дома. Да, и перед приходом не забыть забрать оборудование в офисе, где подавали заявку. Стоимость подключения была 1800 рублей, сейчас вроде около трёх тысяч. Хотя у других провайдеров можно подключить дешевле. Тут зависит от совести самого провайдера. Почему в городе дешевле? Да потому, что конкуренция большая, цены гнуть смысла нет, никто не станет подключаться.

 

Оборудование выглядит таким образом.

Картонная коробка.

 

В ней находятся роутер, блок питания, сплиттер, инструкция и два кабеля для проводного интернета.

Сам роутер:

 

  • Подключить не сложно и самому, самое главное провод в дом был бы проведён.

 

Ну с этим подключением ладно разобрались, самое главное ещё впереди, выскажу своё мнение о нашей дружбе с "Ростелеком". У меня много чего есть рассказать. Я не боюсь, что потом у меня возникнут проблемы с оператором. Мне просто надоело терпеть такое халатное отношение к клиентам. Мы же не бесплатно пользуемся услугами провайдера, платим деньги и не маленькие. Они думают, что мы здесь богато живём, ага приезжайте посмотрите. А самое главное денёк пользуйтесь своим же интернетом.

 

Мое мнение сложилось следующие:

 

Положительное:

  • Вежливые монтеры, с чувством юмора. Ничего не скрывают от клиента.
  • Есть программа бонусов на которые можно подключить дополнительные услуги и антивирус.
  • Множество способов оплатить.
  • Даётся три дня на пользование интернетом, когда забыл вовремя оплатить.

Отрицательное:

  • Стоимость оплаты за месяц 480 рублей.
  • Ничтожная скорость интернета.
  • Каждый день пропадает интернет, приходится постоянно перезагружать оборудование.
  • В службе поддержки попадаются люди которые ничего не знают толком или не могут решить вопрос.
  • Скидку за бонусы дают на следующий месяц, а не в тот что активировал. Скидка действует месяц, в этот раз так получилось , я должен оплатить на месяц вперёд. Фиг, если интернет пропадет, мне ничего не вернут и перерасчёт не сделают. Наперед никогда не плачу, сначала работа потом деньги.

 

Прилагаю скрин со скоростью интернета, оцените сами стоит такая скорость 480 рублей. Меня лично не устраивает, плюс к этому частые сбои в передаче данных.

 

  • Speedtest

 

  • Яндекс. Интернетометр.

 

Были моменты когда скорость и цена соответствовали себестоимости. Лафа была не долгой. Как мне объяснил один из монтеров, скорость снизили из-за того, что у них там на сервере слетает все от большой нагрузки, то есть оборудование у них годов "80-90" стоит, не вывозит. Ну видимо у компании "Ростелеком" в приоритете срубить бабла, а качество услуг на втором плане.

 

С мобильной связью дела обстоят тоже не лучше. Вышка практически в огороде стоит, а связь не ловит, реклама вылазит при проверки баланса. Иногда радует, что тарифы на связь выгодные предлагают.

 

Спасибо за внимание!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Множество
  • Скорость интернета занижается в выходные дни
Andreika74не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы хотели бы помочь вам в урегулировании вопроса. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации.
14.03.2019
Здравствуйте! Тут смысла нет решать этот вопрос, я уже ни раз обращался в службу поддержки. Приезжали монтеры с оборудованием, все проверяли, в доме, на линии, и у себя на сервере. Ничего не выявили, а то что скорость такая маленькая это максимум, данное оборудование не может выдать больше скорость. А обрывы соединения в вечернее время это от большого потока посетителей сети интернет. В общем пока у нас старое оборудование, проблему не решить, так и будет. Это не у меня одного такое, просто кто то не обращается за помощью к специалистам, видимо поняли, что бесполезно их гонять.
14.03.2019
Мы всё же предлагаем вам свою помощь, если решите ею воспользоваться - пишите, мы всегда на связи!
14.06.2020
Недавно переехала в Россию.Я с Казахстана. И в впервую очередь мне нужен был качественный интернет провайдер. Как для учебы, так и для общения с родными. Спросила у своих друзей и знакомых, каждый предлагал своё. Начала искать в интернете и более подробный ответ нашла здесь

[ссылка]

Информация будет полезна тем кто стоит перед выбором, использовать их услуги или нет.надеюсь была полезна!
16.06.2020
Я сейчас мобильным интернетом пользуюсь 4G и как то не особо мне интересен роутер и подключение. Спасибо за совет.:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также