Опубликовано 21 Март, 2019 - 11:56

  • Опыт использования:
    месяц или более

В начале февраля подключила интернет и тв Ростелеком. Перед этим мне старательно названивали менеджеры и даже приходили домой с листовками, упрашивая подключиться. Оформила заявку онлайн на подключение с использованием СВОЕГО роутера. Потом с менеджером по телефону обсудили и решила взять роутер в аренду за 30 руб. в месяц. Когда приехал специалист с договором, обнаружилось, что в договоре указана фамилия с ошибкой и вообще не мое отчество. Чтобы не гонять человека переделывать договор, закрыла на это глаза. Стоимость месячного обслуживания должна была быть 730 р. Через месяц пришел счет на 1200. Когда начала разбираться, выяснилось, что мне в договоре указали "покупка роутера в рассрочку" РОУТЕР за 6200!. Конечно, и сама виновата, не вчиталась. Но акцентировала внимание на неверном ФИО, и это момент упустила. К тому же эти жулики не пишут в договоре стоимость месячного обслуживания, а просто указывают в акте, что передано такое-то оборудование в пользование и в табличке приписано "в рассрочку". Писала претензию и звонила, переделывать договор отказываются, мол вы же подписали акт.Предложили вариант со скидкой, но с тем же выкупом роутера и все еще бОльшим ежемесячным платежом, чем я планировала изначально. Теперь одна мысль - отключиться от всего, и больше не видеть и не слышать эту шарагу. Такое отвратительное стремление втюхать абоненту хоть что-то. И составление договором "левой пяткой на коленке". Теперь интересно, как они собираются взыскивать стоимость роутера, если в договоре и акте не моя фамилия и отчество. Никому не советую связываться с этой "компанией". Трата времени, нервов и денег. Сейчас также "обрабатывают" звонками сестру, чтобы подключилась, но она, узнав мою ситуацию, теперь туда ни ногой.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Nasaboне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2019
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении данного вопроса.
21.03.2019
написала и тишина. вы ради галочки сюда пишите? изображаете беспокойство недовольными клиентами?
21.03.2019
Здравствуйте! Мы вам ответили в личные сообщения. Приносим извинения за длительное ожидание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также