Опубликовано 21 Июнь, 2023 - 06:37

Так уж вышло, что РТК единственный провайдер в моем поселке. Я, как бы, всю жизнь сидел на Интерсвязи, но тут подумал, что это хороший способ попробовать что-то новое и как вы можете понять – мне не понравилось.

 

Оставил заявку на подключение и понеслось – уговаривали взять симку, уговаривали поставить камеру, уговаривали взять ТВ–приставку. Ладно, с горем пополам отпинался.

 

Приходит мастер, пытается подключить интернет и говорит "да у вас же оптоволокно в подъезде перебито“. В итоге он оставил заявку на починку оптянки и сказал, что перезвонит пару дней мне позвонят для оформления новой заявки.

 

Пара дней прошла, никто не перезвонил. Позвонил сам и мне на том конце провода сказали, что срок обработки заявки неделя.

По истечении недели никто ничего не починил. Как я понял что никто ничего не починил? А я из дома работаю ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ПОТОМУ ЧТО РТК НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.

 

Снова позвонил и спросил "Ну что там, Ростелеком, как мой интернет поживает?". На что мне девушка с нилым голосом сказала, что у моей заявки на починку оптоволокна не ясная дата реализации и вообще не понятно, когда ее исполнят. Все. Фенита ля комедия.

 

Будь здесь другой провайдер – уже бы перешел на него. Но вышло так, что РТК застолбил поселок за собой и нихрена не делает, чтобы помочь людям которые в нем живут. Сам нихрена не делает и другим не дает.

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Шарашкина контора
alexshakirov74не рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2023
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также