Добрый день.
Оператора которому так плевать на клиентов Я вижу впервые.
Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться.
1) Когда подключался впервые, ко мне приехал мастер и стал производить подключение. Сделав все приготовления в квартире, он пошел в коридор и попросил стул, что бы достать до щетка с их проводами. Прошло минут 10, мастер не вернулся, потом ещё 10 минут и я решил его проверить. Стул стоит, щеток закрыт, мастера нет, интернета нет... В итоге пришлось звонить в ТП и на следующий день прислали нового мастера который произвел подключение, что стало с первым мастером история умалчивает...
2) Проходит 2 месяца с подключения, ничего не предвещает беды и тут соседи захотели подключить себе интернет от данного оператора. В тот же день у меня пропал интернет и когда приехал их мастер, оказалось, что когда подключали соседей, их подключили в моё гнездо, а мой провод просто весел не подключенным.
3) Пропал интернет и я связался с их ТП 25 числа, на что мне пообещали, что их мастер приедет 26 числа с 14:00-15:30 и всё исправит.
Настало 26 число 19:00, мастера нет (возможно он повторил судьбу мастера из первого пункта) и со мной так же никто не связывался. Я повторно написал в ТП узнать когда приедет мастер, на что получил ответ, что мастер назначен на 29 число... Хотя ранее мне заявили 26. Ростелеком Вы правда думаете, что абонент захочет ждать Вас 5 дней, без интернета и ТВ, когда подключиться к другому оператору можно всего за 2 дня?!
А звонок на горячею линию, это вообще особый вид пыток:
1) Слушаешь тоны рекламы
2) Выбираешь что-ты хочешь
3) Пытаешься объяснить роботу, что тебе нужен оператор, а тот в свою очередь говорит, что умнее оператора
4) Тона рекламы
5) Снова выбрать что-ты хочешь
6) Ожидайте на линии оператора 15 минут