Опубликовано 26 Июнь, 2023 - 21:39

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1200 рублей

Добрый день.

Оператора которому так плевать на клиентов Я вижу впервые.

Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться.

 

1) Когда подключался впервые, ко мне приехал мастер и стал производить подключение. Сделав все приготовления в квартире, он пошел в коридор и попросил стул, что бы достать до щетка с их проводами. Прошло минут 10, мастер не вернулся, потом ещё 10 минут и я решил его проверить. Стул стоит, щеток закрыт, мастера нет, интернета нет... В итоге пришлось звонить в ТП и на следующий день прислали нового мастера который произвел подключение, что стало с первым мастером история умалчивает...

 

2) Проходит 2 месяца с подключения, ничего не предвещает беды и тут соседи захотели подключить себе интернет от данного оператора. В тот же день у меня пропал интернет и когда приехал их мастер, оказалось, что когда подключали соседей, их подключили в моё гнездо, а мой провод просто весел не подключенным.

 

3) Пропал интернет и я связался с их ТП 25 числа, на что мне пообещали, что их мастер приедет 26 числа с 14:00-15:30 и всё исправит.

Настало 26 число 19:00, мастера нет (возможно он повторил судьбу мастера из первого пункта) и со мной так же никто не связывался. Я повторно написал в ТП узнать когда приедет мастер, на что получил ответ, что мастер назначен на 29 число... Хотя ранее мне заявили 26. Ростелеком Вы правда думаете, что абонент захочет ждать Вас 5 дней, без интернета и ТВ, когда подключиться к другому оператору можно всего за 2 дня?!

 

А звонок на горячею линию, это вообще особый вид пыток:

1) Слушаешь тоны рекламы

2) Выбираешь что-ты хочешь

3) Пытаешься объяснить роботу, что тебе нужен оператор, а тот в свою очередь говорит, что умнее оператора

4) Тона рекламы

5) Снова выбрать что-ты хочешь

6) Ожидайте на линии оператора 15 минут

Достоинства
  • А их просто НЕТ
  • Их нет
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
FoxChiffa2238не рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2023
FoxChiffa2238, примите извинения за доставленные неудобства. 😔 Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Мы проверим информацию по описываемым ситуациям, постараемся все исправить и ускорить процесс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также