Опубликовано 5 Ноябрь, 2020 - 11:42

  • Опыт использования:
    полгода или более

Отзыв будет из двух частей. Первая – про качество собственно интернета, а вторая – про отношение Ростелекома к своим клиентам.

Часть 1. Есть ли отличия среди провайдеров?

После переезда в новую квартиру все как то не доходили руки до подключения интернета, пользовался телефоном. Но тут самоизоляция с удаленкой подоспела и хочешь, не хочешь, «стационарный» интернет домой потребовался.

На квартире родителей я уже подключал интернет от Ростелекома, поэтому для удобства и себе решил подключить там же. Вроде проще в одном личном кабинете и управлять и оплачивать.

С подключением к слову проблем не возникло, не считая того что очень упорно уговаривали выбрать тариф подороже. Оставил заявку, пришли подключили, ключ от чердака нашли сами.

Тариф взял самый простенький, телевидение пока не нужно, входящих федеральных каналов мне достаточно. Модем взял у них же в аренду всего лишь за 10 рублей в месяц (ага, наивный! Но об этом позже).

Но качество озадачило. Пытался работать со старого ноутбука – вообще невозможно. Страшные тормоза, прямо как раньше через телефонный модем (динозавры, помните?). С телефона получше, но все равно страницы периодически перестают грузиться, приходилось отключаться и заново подключаться к Wi-Fi.

Вызвал их техподдержку. Мастер поковырялся в модеме, что-то проверил и списал все проблемы на замусоренный Windows в ноутбуке, большую нагрузку на серверы в связи с карантином, и ушел.

Систему переставил, но проблемы остались. И с телефонами тоже. Причем и на android и на ios. Страницы все также иногда отказываются загружаться, видео в whatsapp идет на минималках с пикселями как в тамагочи.

Просуществовал я в таких условиях полгода, потом психанул и решил сменить провайдера. Благо наш дом помимо Ростелекома обслуживают еще две организации. Вот одного из них я и подключил (название писать не буду, чтобы не обвиняли в рекламе). Ребята, это небо и земля! Скорость выше раза в два! Количество лагов и подвисаний сократилось с 20 раз в час до пары раз в сутки.

Ну а отключение Ростелекома это тот еще квест. Сначала надо приехать в центральный офис в городе, сдать оборудование и написать заявление на отключение. Но отключат его не сразу, а в течение трех рабочих дней, специально обученный человек обработает заявку на отключение.

При сдаче модема выяснилось, что аренда модема не 10 рублей в месяц, а 69, поскольку таким чудесным интернетом я пользовался меньше года. На сайте в описании тарифа естественно об этом ни слова, даже звездочки нет.

Наверняка в договоре на 150 странице мелким невидимым шрифтом об этом написано, но даже читать не буду. Пусть подавятся, ничего другого от бывшего монополиста не ожидал.

Часть 2. Мы еще не загадили ваш подъезд? Тогда мы идем к вам!

Спустя время, стало понятно, что налаживать интернет им просто некогда. Все свободное время Ростелеком занимается активной (в самом плохом смысле этого слова) рекламой. А именно засорением подъездов своей рекламой. Лепят ее где попало, конечно же, в местах для этого не предназначенных:

  • водосточные трубы

  • электрощитки

  • лифты, входная дверь, просто на стены и т.д.

Что самое удивительное, на официальной доске объявлений клеить стесняются.

Рекламу налепляют все провайдеры, скажете вы? Безусловно так и было. Но остальные, стоило один раз с ними поругаться, теперь ведут себя адекватно, используя для своей макулатуры только доску объявлений и почтовые ящики. А с Ростелекомом нормально разговаривать бесполезно. Обращались и по горячей линии "8-800" и через сайт, толку ноль. Прислали вот такой ответ

Но не прошло и недели, как все по новой.

Хуже них спамят только «вскрыватели замков».

Будем бороться дальше. Не поймут по-хорошему, примем более решительные меры.

А как Вы боретесь с незаконной рекламой? Пишите в комментариях!

 

Upd от 17.11.20.

Дополню. После публикации отзыва со мной связались представители Ростелекома и заверили, что вопрос незаконной расклейки объявлений решён и такого больше не повторится. Но! Не прошло и недели и, как говорится, "никогда такого не было и вот опять"

Причём обратите внимание на номер. Он точь в точь как в начале отзыва. То есть по которому уже было как минимум 3 обращения в Ростелеком! И каждый раз они говорили, что проблема решена. Это так, к слову, чтобы вы знали истинное отношение Ростелекома к своим клиентам, нынешним и потенциальным.

Upd от 07.01.21

Думаете на этом все закончилось? Как бы не так! Ростелеком продолжает издеваться. Причём из головного офиса с теми кто клеет никто даже не разговаривал. Сплошное вранье.

Достоинства
  • Широко распространено
Недостатки
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Портят имущество жильцов
iXpertне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2020
Здравствуйте. Очень жаль, что вы отключили наш интернет и сложилось негативное мнение о компании!
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, адрес, где реклама расположена в неположенном месте, ваши ФИО и контактный номер телефона. Будем работать над качеством сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства!
11.02.2021
Вранье. Толку вам писать никакого нет, так как проблемы клиента вы не решаете совсем. Был вашим клиентом, больше такой ошибки не совершу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также