Опубликовано 24 Июнь, 2021 - 17:45

  • Опыт использования:
    полгода или более

Год назад подключил пакет интернета и мобильную связь от Ростелеком. Вроде все хорошо, выгодная цена. Но с самого начала стокнулся с множеством мелких проблем. Во-первых, я не мог прочитать свой договор, так как ссылки которые мне прислали не открывались. Во-вторых, сотрудники допустили ошибку в личных данных при оформлении. В-третьих, не понятно было как начисляется оплата. В-четвертых, ужасное приложение, которым очень неудобно пользоваться. В-пятых, вся самая важная информация почему-то скрыта. В общем, каждый раз при попытке решения проблем у меня возникало еще больше вопросов и недопонимания. Про мобильную связь вообще отдельный разговор: я так и не смог найти подробную информацию о тарифном плане, условиях в поездках по России и тд. Но всё это мелочи. Так как при отключении услуги мобильной связи, началась та еще свистопляска. Отключили мой старый лицевой счет, затем подключили новый. Спустя время пришел огромный долг по старому лицевому счету, при условии, что оплатить я его уже никак не мог, потому что не было начислений и возможности его проверить. Все мои просьбы предоставить мне детализацию лицевого счета были неоднократно проигнорированы. Потом начались проблему и по текущему лицевому счету с домашним интернетом. В итоге было принято решение расторгнуть договор и закрыть лицевой счет. Вот тут конкретно начался треш. Выяснилось, что я должен заплатить штраф за роутер, так как он был предоставлен мне по акции. Вдруг каким-то чудесным образом открылись ссылки на договор, где об этом написано, но ни разу не было сказано вслух. Потом мне обещали в мае сформировать окончательный платеж и прислать его. Но только в июне я получил уведомление о задолжности с начисленой пеней, по их вине. В итоге при отключении я отдал больше 2 тыс. руб. Спустя время мне якобы вернули деньги, но не на карту, а на лицевой счет, который закрыт. Также огромный минус - это закрытие единственного офиса Ростелеком в нашем городе. Роутер вообще пришлось отправлять по почте. Все вопросы решаются удаленно, по телефону. Каждый раз попадаешь на разных операторов и все дают разную информацию. Часто переключают между отделами. В итоге тратишь кучу времени на разговор с каждым, а проблема остается нерешеной. В заключении, хочу всех предостеречь, чтобы не связываться с этой компанией. Они ведут очень агресивную политику, передают ваши долги коллекторам, скрывают условия договора, делают всё, чтобы содрать с вас как можно больше денег, специально создали условия, при которых очень тяжело добиться чего-либо, при подключении с вами все будут рады и дружелюбны, а после тон разговора изменится. Все в этой компании направлено против вас. Их действия напоминают мошенников и разводил. За все будете платить вы, в том числе и за ошибки провайдера (якобы случайные). С таким отношением к клиентам я больше никогда в жизни не буду пользоваться их услугами и буду отговарить всех своих друзей и знакомых.

Достоинства
  • Высокая скорость
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
itsdaxне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2021
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также