Привет!
Много раз видела отрицательные отзывы на Ростелеком, но никогда не приглядывалась к ним и не обращала внимания, поскольку мне было непонятно, к чему тут могут быть претензии: Интернет у меня в принципе довольно стабильный, работает быстро, посмотреть любое кино, скачать что-то, поиграть по сети я могу без проблем. Подключили его тоже быстро и без проблем, роутер дали в аренду за 1 рубль в месяц.
Однако сказка закончилась в момент, когда нам пришлось переезжать. Времени на сборы у нас было мало, мы едва успевали. В последний день нашего пребывания в населенном пункте я отделила роутер от его проводков, взяла коробку от него с документами и пошла в наш местный (и единственный) центр обслуживания.
И начался не иначе как цирк! Казалось бы, что может быть проще? Клиент сам принес роутер, примите его и радуйтесь. Но нет.
Сначала нам сказали, что роутер просто так отдать не получится. Нужно, чтобы работник пришел и "демонтировал оборудование". На вопрос, нужно ли дома отсоединять какие-то провода, мне ответили "нет". Просто нужно было, чтобы дядька пришел и забрал роутер у нас из дома, а не мы принесли его прямиком в центр. Закрыв глаза на идиотизм, мы готовы были бы принять это, но дядька был в отпуске и прийти никак не мог.
Мы пояснили, что переезжаем, уже сегодня, и предложили все-таки взять роутер, ведь мы его уже принесли! Но нам дали буклет с номером телефона горячей линии и велели звонить по нему.
Горячая линия - это отдельная тема для разговора. Когда, находясь в центре обслуживания, мы позвонили туда (чтобы, если что, разобраться не отходя от кассы), робот-автоответчик в трубке сказал, что нужно подождать 9 минут, и тогда нам ответит сотрудник. Спустя 10 минут никто не ответил, мы решили пойти в кафе и позвонить позже.
В кафе мы сидели минут 40, и минимум половина этого времени ушла на ожидание ответа и последующий разговор. Разговор был потрясающий. После каждой реплики сотрудница просила подождать, заставляя слушать музыку в трубке. То есть, буквально, после ответа на каждый свой же рядовой вопрос она ставила вызов на удержание. И музычку можно было слушать по несколько минут после каждого ответа...
Далее нам сообщили, что сотрудник должен прийти и "демонтировать" оборудование. Когда мы сказали, что переезжаем, а сотрудник находится в отпуске, а оборудование мы можем сами занести в центр, нам пришлось снова ожидать. Чтобы услышать, что в таком случае необходимо после переезда отправить его обратно в пункт, откуда мы уедем, почтой России. Я даже не знаю, как обозначить абсурд этого явления!
Когда муж уточнил, а зачем эти все лишние телодвижения, если мы находимся в нескольких метрах от центра, после музыкальной паузы нам наконец сказали, что можно все-таки вернуть роутер в центр. Да-да, несмотря на то, что нам там уже в этом отказали.
Возвращаемся в центр. Женщины негодуют и указывают нам на то, что 22 числа их центр вообще-то закрывается. "Но сегодня 21-е", - резонно заявляем мы. "Но мы уже закрыли всю отчетность. А по горячей линии вам все неправильно говорят, они ничего не знают". Таков был ответ сотрудника. Который зачем-то еще присутствовал на рабочем месте и принимал клиентов (если быть точнее, посылал, перед нами мужчину послали оплачивать услуги на почту). В общем, нам пришлось принять бой. Сопротивлялись они мужественно, между сотрудниками произошло какое-то единение, и любо-дорого было бы посмотреть, если бы оно было направлено на помощь, а не на попытку откреститься от работы.
В итоге мы уговорили их по-человечески помочь. В результате чего вопрос решился достаточно быстро. Роутер мы все-таки отдали. Оказалось, что очень даже это возможно. Отчитали нас, правда, как в детском садике. Мол, а что это вы раньше не пришли. (Как будто это отчитывание как-то повернет время вспять и поможет им решить непосредственный вопрос. Не умеют работать с клиентами от слова "совсем".)
В общем, я сейчас буду въезжать в новую квартиру. И даже не знаю, стоит ли снова связываться с Ростелекомом. А то потом заплатить не дадут или роутер вернуть, а меня объявят злостным неплательщиком или воровкой, в то время как я буду преследовать сотрудников и пытаться силой заставить их принять обратно их оборудование.
P.S. Еще они звонят и достают навязыванием совершенно не нужных мне услуг, причем перезвонить могут много раз после того, как я уже отказалась. Но, к счастью, после того, как я поставила определитель номеров на телефон, я просто уже от них не беру трубку.