Опубликовано 8 Сентябрь, 2022 - 10:34

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Около 800 рублей в месяц

Привет!

Много раз видела отрицательные отзывы на Ростелеком, но никогда не приглядывалась к ним и не обращала внимания, поскольку мне было непонятно, к чему тут могут быть претензии: Интернет у меня в принципе довольно стабильный, работает быстро, посмотреть любое кино, скачать что-то, поиграть по сети я могу без проблем. Подключили его тоже быстро и без проблем, роутер дали в аренду за 1 рубль в месяц.

Однако сказка закончилась в момент, когда нам пришлось переезжать. Времени на сборы у нас было мало, мы едва успевали. В последний день нашего пребывания в населенном пункте я отделила роутер от его проводков, взяла коробку от него с документами и пошла в наш местный (и единственный) центр обслуживания.

И начался не иначе как цирк! Казалось бы, что может быть проще? Клиент сам принес роутер, примите его и радуйтесь. Но нет.

Сначала нам сказали, что роутер просто так отдать не получится. Нужно, чтобы работник пришел и "демонтировал оборудование". На вопрос, нужно ли дома отсоединять какие-то провода, мне ответили "нет". Просто нужно было, чтобы дядька пришел и забрал роутер у нас из дома, а не мы принесли его прямиком в центр. Закрыв глаза на идиотизм, мы готовы были бы принять это, но дядька был в отпуске и прийти никак не мог.

Мы пояснили, что переезжаем, уже сегодня, и предложили все-таки взять роутер, ведь мы его уже принесли! Но нам дали буклет с номером телефона горячей линии и велели звонить по нему.

Горячая линия - это отдельная тема для разговора. Когда, находясь в центре обслуживания, мы позвонили туда (чтобы, если что, разобраться не отходя от кассы), робот-автоответчик в трубке сказал, что нужно подождать 9 минут, и тогда нам ответит сотрудник. Спустя 10 минут никто не ответил, мы решили пойти в кафе и позвонить позже.

В кафе мы сидели минут 40, и минимум половина этого времени ушла на ожидание ответа и последующий разговор. Разговор был потрясающий. После каждой реплики сотрудница просила подождать, заставляя слушать музыку в трубке. То есть, буквально, после ответа на каждый свой же рядовой вопрос она ставила вызов на удержание. И музычку можно было слушать по несколько минут после каждого ответа...

Далее нам сообщили, что сотрудник должен прийти и "демонтировать" оборудование. Когда мы сказали, что переезжаем, а сотрудник находится в отпуске, а оборудование мы можем сами занести в центр, нам пришлось снова ожидать. Чтобы услышать, что в таком случае необходимо после переезда отправить его обратно в пункт, откуда мы уедем, почтой России. Я даже не знаю, как обозначить абсурд этого явления!

Когда муж уточнил, а зачем эти все лишние телодвижения, если мы находимся в нескольких метрах от центра, после музыкальной паузы нам наконец сказали, что можно все-таки вернуть роутер в центр. Да-да, несмотря на то, что нам там уже в этом отказали.

Возвращаемся в центр. Женщины негодуют и указывают нам на то, что 22 числа их центр вообще-то закрывается. "Но сегодня 21-е", - резонно заявляем мы. "Но мы уже закрыли всю отчетность. А по горячей линии вам все неправильно говорят, они ничего не знают". Таков был ответ сотрудника. Который зачем-то еще присутствовал на рабочем месте и принимал клиентов (если быть точнее, посылал, перед нами мужчину послали оплачивать услуги на почту). В общем, нам пришлось принять бой. Сопротивлялись они мужественно, между сотрудниками произошло какое-то единение, и любо-дорого было бы посмотреть, если бы оно было направлено на помощь, а не на попытку откреститься от работы.

В итоге мы уговорили их по-человечески помочь. В результате чего вопрос решился достаточно быстро. Роутер мы все-таки отдали. Оказалось, что очень даже это возможно. Отчитали нас, правда, как в детском садике. Мол, а что это вы раньше не пришли. (Как будто это отчитывание как-то повернет время вспять и поможет им решить непосредственный вопрос. Не умеют работать с клиентами от слова "совсем".)

В общем, я сейчас буду въезжать в новую квартиру. И даже не знаю, стоит ли снова связываться с Ростелекомом. А то потом заплатить не дадут или роутер вернуть, а меня объявят злостным неплательщиком или воровкой, в то время как я буду преследовать сотрудников и пытаться силой заставить их принять обратно их оборудование.

P.S. Еще они звонят и достают навязыванием совершенно не нужных мне услуг, причем перезвонить могут много раз после того, как я уже отказалась. Но, к счастью, после того, как я поставила определитель номеров на телефон, я просто уже от них не беру трубку.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Доступность
  • Качество
  • Недорого
  • Онлайн управление лич.кабинетом
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • Навязывание услуг
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
Andropusрекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вроде бы не такая уж проблема для них, а нервы потрепали Вам изрядно🙄
08.09.2022
Ой, на сегодняшний день это худший провайдер! Навязчивый, со сбоями...
Тройки никак не заслуживает. Только 1 звезда
08.09.2022
Три за то, что в целом у меня Интернет неплохо работал.
12.09.2022
Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Обязательно напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. , если вопрос актуальный. Мы поможем разобраться в вопросе.
28.09.2022
Ростелеком, ой-ой-ой... как же так? Действительно, что же случилось?! Не надо этой драмы! Надо уважать людей, которые приносят деньги компании. В вы зажрались. Надеюсь, что с таким качеством, вы ооочень скоро покинете рынок. И все эти ваши отписки - лишь только отписки. Реально вы ничего не хотите делать для комфорта клиента.
Мы, благодаря вашим техникам, роутер у вас взяли в аренду за 3190 рублей. Хотя сразу говорили, что нас интересует аренда. А Ростелеком решил, что может просто безнаказанно впаривать роутеры вот таким нечестным способом. Денег вам не дам! Пойду до суда! Со всеми моральными издержками.
09.09.2022
ой да, Ростелеком это песня
11.09.2022
Не стали с Ростелекомом связываться. Тарифы большие и не выгодные. А скорость в нашем городе уступает другим провайдерам.
12.09.2022
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также