Опубликовано 9 Октябрь, 2020 - 11:57

  • Стоимость:
    550 рублей

Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением подключить телевидение, тем самым увеличить и без того не малый (за такую скорость) платеж. Я в принципе сторонник соотношения цена/качество. Решила узнать насчет альтернативы. Провайдер конкурент предлагает те же 75 Мбит за 400 рублей. С телевидением уже дороже, + какие-то не понятные услуги в виде подключения за 99 рублей (Простите чего? За что?) В рамках своей квартиры я сама все настрою, более того, не хочу что бы некий наглый мальчик имитировал бурную деятельность, ставил мне на ПК не нужный мне софт (какое-то их ftp ), выклянчивая при этом чай. Да-да, прецедент был. Smile Да и аренда приставки что-то дороговато выходит (аж 170 рублей за месяц). Так что я взяла таймаут на подумать.
Проходят буквально сутки, как мне поступает звонок от Ростелекома с вопросом, а устраивает ли меня качество интернета.(Как правило, за этим поступает предложение подключить еще и цифровое ТВ) Отвечаю - Да, только ценник не устраивает. Собираюсь от вас отключатся. Уж пародонте.
Тут же для меня находится прекрасное предложение с мобильной связью всего за 40 рублей в месяц и отличным пакетом 1200 минут, 100 Гб - сказка прям, а не пакет. Особенно с учетом того, что я и так абонент Теле2, на сетях коих работает Ростелеком, только плачу 330 рублей в месяц. Спрашиваю про ТВ(ай, гулять так гулять! да и интересно же, сравнить условия), говорят да, есть и такие предложения. Обещаю подумать и прошу перезвонить мне на следующей неделе. Сама просматриваю условия Ростелекома на сайте, уж очень заманчиво все выглядит.
Жду звонка. Проходит понедельник, вторник, среда, четверг… Честно, я думала, меня порвут после ответа “подумаю” двум интернет провайдерам, уж больно они навязчивые, когда это не нужно, но … никто мне не звонит. В пятницу сама захожу на сайт Ростелекома и жму кнопку подключить. Через какое-то время, мне перезванивает оператор, что бы уточнить условия подключения. Я выбрала тариф Технологии без границ. Оговариваю с девушкой все : -Вы уже являетесь нашим абонентом? -Да. -Проживаете по такому-то адресу? -Да. -Хотите подключить то-то? -Да. Узнаю все подробно про условия (тариф акционный и через 3 месяца цена составит не 590, а 790 рублей). Уточняю, что хочу перевести свой действующий номер, а не подключить новую сим… Дело доходит до вопроса об абоненте. И тут выяснятся, что договор у меня заключен на старую фамилию. Девушка тут же мне сообщает что в таком случае, тарифный план я сменить не могу и мне необходимо подъехать в офис для смены данных в договоре. Спрашиваю: а могу я отключить услугу и подключить на новую фамилию? -Можете. Ок…. -А как быстро произойдет переподключение? (Дело в том, что доступ в интернет мне нужен 24/7 по работе и не хотелось бы сидеть пару суток и беспомощно ждать). Ответ – я не знаю, у нас очень много заявок… Ну вы отключите, а на следующий день подайте новую заявку на подключение. Понятно…. Такой вариант меня не устраивает. Адрес офиса с графиком работы девушка назвала с затруднениями, про обеденное время так и не смогла ничего сказать – посмотрите в интернете, а после того как смените Фамилию и Отчетство (Отчество? Однако… я вроде как замуж вышла, отца покамест не меняла…) подайте новую заявку. Ну что ж… пойду куда послали, а именно в интернет. Нашла номер горячей линии, позвонила. Оператор (вот похоже единственный адекватный человек из всех сотрудников) сообщила мне, что можно направить обращение по электронной почте прикрепив сканы документов, что собственно я и сделала. Пришло письмо о том, что мое обращение зарегистрировано и будет решено в ближайшее время. Прошли выходные. В понедельник звонок – Добрый день, это Ростелеком (о, думаю, изменили данные!). Хочу спросить Вас устраивает качество наших услуг? (Эх… наивная чукотская девочка…) Прерываю оператора и объясняю ситуацию. Еще раз уточняю, что хочу такой-то тариф, но затык на смене фамилии. Оператор говорит – тогда ждите. Мы прощаемся.
На следующий день пишу в чат, что бы узнать статус моей заявки на изменение данных. Оператор отвечает, что заявка уже закрыта, при чем еще вчера. А вот уведомлений мне никаких почему-то не пришло. Ну да ладно. Снова захожу в личный кабинет, снова жму кнопку подключить. Мне перезванивает оператор, задает все те же вопросы. Когда время доходит до согласования подключения она сообщает, что для изменения тарифа, необходимо что бы я погасила задолженность. Говорю: ок, 5 минут и все погашу (специально тянула что б в случае ухода не иметь проблем с перерасчетами), когда приедет ваш специалист? Ответ : мы не можем согласовать с вами время, пока не оплатите. Говорю: ну хорошо, перезвоните через пол часа или час, все будет оплачено и согласуем. Захожу в личный кабинет, оплачиваю задолженность. Проходит час – звонок. Опять одни и те же вопросы уже по 3му кругу. Дело доходит до согласования времени и…тут оператор выдает – Тариф который вы выбрали, доступен только для новых абонентов Ростелекома. Мы можем Вам его подключить, но только по полной стоимости. Занавес….Я конечно отказалась и повесила трубку.
Вопрос.. .какого ляда мне 2 недели делали мозг звонками, сменой фамилии и т.д, если я не могу воспользоваться данным предложением? Ростелеком, Серьезно? Вот после такого отношения и веселых квестов вы рассчитываете сохранить абонентов? Прощай, Ростелеком! Я пыталась…

Дополнение. По итогу такого же моего отзыва в социальных сетях мне написал сотрудник с предложением разобраться в ситуации. Сейчас пришла смс мол Извините, мы проведем работу с сотрудники. иии.. все =))

Достоинства
  • Стабильный интернет
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
El_Lonelyне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2020
Мне повезло уже лет 10 одной сетью пользуемся. В Киеве называется "ТеремкиЛан"
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также