Опубликовано 13 Февраль, 2025 - 15:53
Регулярные неполадки с интернетом на стороне провайдера. Неудовлетворительная работа поддержки
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- До присоединения к Мегафону
- Их нет
- Когда-то было очень хорошо
Недостатки
- Бардак
- Игнорирование абонента
- Необязательность
scherbakov2023не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Согласна с Вами. Когда Wifire не принадлежал Мегафону, дела обстояли намного лучше.
Ожидание мастера-это отдельная тема.
Согласно договору, да, мастер должен
прийти в срок до 7 рабочих дней со дня подачи заявки (по крайней мере так было несколько месяцев назад). Но сроки эти не соблюдаются.
Быстро пришёл мастер только после написания претензии.
В итоге я написала обращение в Роспотребнадзор. И только после этого мне сделали перерасчёт 😈
Вот так и получается, мастера отправят только после претензии, перерасчёт- после прихода Роспотребнадзора.
И, кстати, я ещё писала им о компенсации понесенных убытков, т. к. все 3 недели отсутствия интернета тратила свой мобильный интернет, так вот это они тоже проигнорировали, типо: не, не видели 😎
Ожидание мастера-это отдельная тема.
Согласно договору, да, мастер должен
прийти в срок до 7 рабочих дней со дня подачи заявки (по крайней мере так было несколько месяцев назад). Но сроки эти не соблюдаются.
Да и не уверен, что кто-тоИ вот тут с Вами согласна. Даже если назначена какая-то дата прихода мастера, Wifire/Мегафон может просто его не прислать, без какого-либо предупреждения об этом. И так может повторяться несколько раз 😂
придет 24 февраля
Быстро пришёл мастер только после написания претензии.
на вопрос - спишут ли абонентскую плату за время простоя - обещали сделать перерасчет после того, как починят интернетМне тоже так обещали 😜. Но в итоге несколько раз закрывали мою заявку на перерасчёт. То просто закрыли её молчком, когда попросила создать новую, вдруг оказалось, что мастер указал, что поломка была на моей стороне, из-за чего пришёл отказ. Ну я настырная, позвонила-попросила чтобы ещё создали. На этот раз они приостановили 😂 выполнение заявки, потому что ИХ оператор сделал какую-то ошибку при ее оформлении. А создать новую они якобы не могут, потому что эта не закрыта 🤪
В итоге я написала обращение в Роспотребнадзор. И только после этого мне сделали перерасчёт 😈
Вот так и получается, мастера отправят только после претензии, перерасчёт- после прихода Роспотребнадзора.
И, кстати, я ещё писала им о компенсации понесенных убытков, т. к. все 3 недели отсутствия интернета тратила свой мобильный интернет, так вот это они тоже проигнорировали, типо: не, не видели 😎
Здравствуйте! Понимаем, как важен интернет в современном мире. Совершенно не хотели вас огорчать и более того, не хотели бы с вами расставаться. Обязательно учтем ваши замечания по поводу качества обслуживания, ведь мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании.
Просим вас продублировать текст вашего отзыва нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), направим запрос и проверим возможность изменения даты обращения мастера на более раннюю.
Просим вас продублировать текст вашего отзыва нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), направим запрос и проверим возможность изменения даты обращения мастера на более раннюю.
Другие отзывы
Смотрите также