Опубликовано 13 Февраль, 2025 - 15:53

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь услугами компании Wifire с 2018 или 2019 года в таунхаусе на севере Москвы. Насколько понимаю из автоприветствия, компания сейчас является частью мегафона. Качество услуг обычно проверяется на этапе неполадок. Так вот, последние несколько месяцев неполадки с интернетом стали регулярными. И если раньше мастер исправлял неполадки в течение 1-2 дней после звонка, то теперь время ожидания мастера увеличилось до 7 дней, а регулярность неполадок выросла. Как часто бывает, с приобретением бизнеса большой компанией (в данном случае - мегафоном) сервис резко упал. В ходе последнего звонка в службу поддержки попросил за доп плату прислать мастера раньше, чем через семь дней. Отказали. Сказал, что в таком случае вынужден буду сменить провайдера. Никак не отреагировали. Вероятно, клиентов достаточно. Ну, этот рынок конкурентный - он все расставит на свои места. Вывод: сервис провайдера в целом и работа поддержки в частности - неудовлетворительные. Цена качеству не соответствует. Приглашу частного мастера, чтобы решить проблему в моменте и поменяю провайдера. Благо их сейчас много. Wifier - категорически не рекомендую.

 

Добавлено 13.02.25:

Служба поддержки обещала вернуться 10.02.25, чтобы уточнить возможность вызова мастера ранее семи дней. Нечего и говорить, что никто не вернулся. 13.02.25 предложили мастера на 24 февраля, на вопрос - спишут ли абонентскую плату за время простоя - обещали сделать перерасчет после того, как починят интернет. Скажу честно - доверия к этому провайдеру не осталось. Да и не уверен, что кто-то придет 24 февраля, поэтому вызвал мастера в частном порядке и ищу замену вайфаеру. Не советую иметь дело с таким исполнителем.

Достоинства
  • До присоединения к Мегафону
  • Их нет
  • Когда-то было очень хорошо
Недостатки
  • Бардак
  • Игнорирование абонента
  • Необязательность
scherbakov2023не рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2025
Согласна с Вами. Когда Wifire не принадлежал Мегафону, дела обстояли намного лучше.
Ожидание мастера-это отдельная тема.
Согласно договору, да, мастер должен
прийти в срок до 7 рабочих дней со дня подачи заявки (по крайней мере так было несколько месяцев назад). Но сроки эти не соблюдаются.
Да и не уверен, что кто-то
придет 24 февраля
И вот тут с Вами согласна. Даже если назначена какая-то дата прихода мастера, Wifire/Мегафон может просто его не прислать, без какого-либо предупреждения об этом. И так может повторяться несколько раз 😂
Быстро пришёл мастер только после написания претензии.
на вопрос - спишут ли абонентскую плату за время простоя - обещали сделать перерасчет после того, как починят интернет
Мне тоже так обещали 😜. Но в итоге несколько раз закрывали мою заявку на перерасчёт. То просто закрыли её молчком, когда попросила создать новую, вдруг оказалось, что мастер указал, что поломка была на моей стороне, из-за чего пришёл отказ. Ну я настырная, позвонила-попросила чтобы ещё создали. На этот раз они приостановили 😂 выполнение заявки, потому что ИХ оператор сделал какую-то ошибку при ее оформлении. А создать новую они якобы не могут, потому что эта не закрыта 🤪
В итоге я написала обращение в Роспотребнадзор. И только после этого мне сделали перерасчёт 😈
Вот так и получается, мастера отправят только после претензии, перерасчёт- после прихода Роспотребнадзора.
И, кстати, я ещё писала им о компенсации понесенных убытков, т. к. все 3 недели отсутствия интернета тратила свой мобильный интернет, так вот это они тоже проигнорировали, типо: не, не видели 😎
14.02.2025
Здравствуйте! Понимаем, как важен интернет в современном мире. Совершенно не хотели вас огорчать и более того, не хотели бы с вами расставаться. Обязательно учтем ваши замечания по поводу качества обслуживания, ведь мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании.

Просим вас продублировать текст вашего отзыва нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), направим запрос и проверим возможность изменения даты обращения мастера на более раннюю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также