Опубликовано 27 Июль, 2023 - 12:08

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Ещё в 2008-м году, когда я закончила школу, папа и мама решили мне подарить компьютер. И естественно, встал вопрос об интернете. Тогда мы взяли наш местный провайдер МКОММ, и пользовались им без проблем. Но, однажды нам пришла записка, что мы переходим под управление Нетбайнет. Пароль и логин нам сохранили прежние, а вот тариф пришлось выбирать из новых. Выбрали тариф 150мбит за 800 рублей. И казалось бы, отличный сервис, хороший и качественный интернет... Был.

Был - ключевое слово. Так как он испортился. У нас стал стабильно пропадать интернет. Причём в самые нужный момент. При проверке утилитой Виндоус, выдавалась ошибка "шлюз, установленный по умолчанию, недоступен". Погуглив, и опросив знакомых компьютерщиков, пришли к выводу, что это проблема провайдера (спойлер: так оно и вышло). Решили звонить к ним в техподдержку. Дозвонились раза примерно с третьего. И началось, как говорится, в колхозе утро. Оператор "якобы все проверил", и нагло стал мне заявлять, что это проблема с нашей стороны! И не забыл предложить услуги "Мегафон" (оказывается НБН - их контора). Ну ОК. Не стала спорить,а чуть позже перезвонила ещё раз, и уже девушка - оператор проверив все, оформила заявку на мастера. Мастер, приехал, слез на крышу, и перезагрузил шлюзы, которые стояли у нас на крыше. Дело было в пятницу, мастер все наладил, и как казалось, надолго. Ура, казалось бы!

Но, недолго музыка играла... Буквально на следующий день(!) интернет пропадает снова! И с той же самой ошибкой про недоступный по умолчанию шлюз! Я, вспомнив все известные мне матные слова глубоко вздохнув, пошла воевать со службой поддержки. Снова. Оператор говорит такой: Ждите мастера в понедельник! У нас нет доступа на крышу по выходным! What a f...? У нас и по выходным раньше мастера приходили, люк на крышу не закрывается уж лет 10 как... Доступ, получается, есть. Но бороться мне надоело, соглашаюсь на понедельник. Все выходные без интернета.

Ок. Наступает понедельник, мастер приезжает к нам. Честно говоря, мастера к нам ездят, как на работу. Уже узнают, что нужно на наш адрес ехать, и сразу идут на крышу. Чинить там. Ну казалось бы, такая корпорация, неужели нельзя заменить свое чёртово оборудование на нормальное? Мастер поменял нам фишку и уехал. Интернет заработал. Такая фигня творится и поныне. Уже устав от бесконечных войн, я подумываю уйти. На роутер с симкой перейти.

Опыт с приставкой Wifire.

Также у нас был не сильно позитивный опыт и с приставкой от данного провайдера. Решили мы перейти на цифровое ТВ. Выбор сделан был, естественно в пользу сервиса НБН. Привезли нам приставку модели SnowBox Palm 2 (единственную модель, видимо). По комплектации было все ок.

Мастер, который нам её привез, сразу же настроил её по вайфай. Это очень важный момент в повествовании, поймёте почему.

Мы выбрали тариф, и начали смотреть. Радовались картинке, которая сочнее была, чем через провод. Но... Буквально через месяц, картинка начала замирать. Как зависшее видео - картинка виснет, звук идёт дальше. Думали, что это соединение капризничает. Комната с телевизором и приставкой, к слову, находилась перед комнатой с роутером, и дверь никогда не закрывалась. Помешать сигналу не могло ничего. Не приборы, не стены. Специально, когда ставили роутер, проверяли. Вызвали мастера, он настроил передачу через патчкорд (прикиньте, найти шестиметровый патчкорд, та ещё задачка). Вроде, казалось бы все заработало.

Но, как оказалось, снова ненадолго. Недели хватило на нормальную работу. Через неделю трюки с замиранием пошли опять.

В итоге мы сдали приставку, но остались пока с их интернетом. Плюсы есть:

  • Оплата онлайн
  • Удобный личный кабинет
  • Компенсируют дни без интернета возвратом на счёт суммы

И пожалуй, все. Не могут никак свое старое оборудование (видимо, ещё от МКОММ оставшееся) поменять, денег не найдут. Хотя деньги с абонентов берут немалые! Хочу похвалить ребят, которые выезжают по адресам, они искренне хотят решить проблемы, молодцы! Некомпетентность некоторых операторов СП откровенно режет без ножа... Ну как так можно быть таким Некомпетентным человеком? Видя, что проблема у вас, валить на компьютер абонента? Или я,позвонила с утра раннего, а вам домой уйти поскорей охота? А у меня работа на интернете завязана! Вот таки дела!

Ещё почему-то из ГуглПлей убрали приложение личного кабинета. Оно мне было удобнее веб-версии. При заходе на вебверсию сайта с смартфона, кнопка "скачать приложение" никуда не ведёт.

Провайдер очень сильно, как по мне испортился. Пока подыскиваю роутер для компьютера с симкой, но как найду, скажу этому провайдеру "Давай др свидания!". У меня уже скоро чесотка начнётся при одном упоминании НБН! Не рекомендую! Лучше взять роутер с симкой типа Кинетика 4g, и будет вам счастье!

 

Всем пока, и до новых отзывов!

Достоинства
  • Когда-то было очень хорошо
  • Оплата онлайн
  • Приемлемое качество интернета
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Наглость
  • Не адекватный саппорт
  • Не работающее оборудование
  • Некомпетентность
  • Нерасторопность
dolka_apelsinkiне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2023
Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом, понимаем, что ситуация неприятная. Нам бы очень не хотелось с вами расставаться! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в Вконтакте [ссылка] , продублировав ваш отзыв - будем рады помочь!
24.12.2023
Она не одна такая! Я тоже думаю менять провайдера . На вашу горючую линию сегодня позвонила и провисела 2часа 15 минут. Вначале было время ожидания " более 10 минут ", через пол часа менее 5 минут, потом менее 2 минут и потом обратно - более 10 минут!!! И вот так четыре цикла прослушала за 2 с лишним часа. Это что за издевательство!! Какая к чертям " горячая "??? Интернета нет целый день! Никто ни о какой поломке не оповестил!! Но зато, что сегодня спишется абонентская плата.... Рекомендуем.... Наверное раза четыре смс пришло. На кой ляд продлевать с вами сотрудничество, если услуги у вас ниже плинтуса стали?? То зависает постоянно, то вообще нет интернета...
А у меня и работа и пол дома к интернету привязаны!!
Так что уйдет от вас не только эта девушка, но и я и ещё мноогие наверное.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также