Начать свой отзыв хочу с того, что я являюсь клиентом оператора связи Фегафон около 13 лет. За это время было всякое, сначала я была довольна связью, потом недовольна ценами, потом ругалась с поддержкой, уходила и возвращалась. Но все это время я оставалась с компанией Мегафон, а последние два года и вовсе подружилась. Меня устраивал мой тариф, абонентская плата и качество связи.
Поэтому когда мне позвонили из поддержки клиентской службы Мегафон и предложили попробовать подключить Домашний интернет от кампании я решила попробовать. Условия подключения следующие:
Подключение тарифа 3 в 1
Домашний интернет, связь и ТВ в тарифах «Объединяй!»
Предложили скидку 50% на первые 6 месяцев подключения. Думаю они всем предлогают одно и то же, а преподносят как индивидуальное предложение.
Скорость интернета 100 Мбит/с
Отдельная линия
Подключить этот тариф можно на свою симкарту, а можно взять дополнительную симкарту для Домашнего интернета, но за нее нужно доплатить 300 рублей, т.к. именно 300 рублей это минимальная стоимость симкарты в компании Мегафон. Я предпочла подключить услугу домашнего интрнета на свой тариф. Как и у других провайдеров в Мегафоне можно купить оборудование или взять в аренду. У меня был свой роутер TP-Link, мне оператор сказала, что он подходит, решили его и оставить.
Для того, что бы было понятно как выросли мои траты в связи со сменой тарифа.
Мои траты в декабре. А трачу я мало на связь, т.к. тариф старый, а в компании ценят тех кто долго остается с ними и предлогают лучшие предложения.
Домашний интернет я подключила в январе. Для того, что бы получить скидку в 50% нужновсе равно положить на счет оплату 100% тарифного плана, а списываются они двумя частями в течении первых 2 месяцев.
Я вбрала тариф Два интернета. Абонентская плата по тарифу 650 рублей. Поэтому я должна оплачивать по 325 рублей в месяц. Что бы оплатить услуги интернета нужно просто вовремя пополнить баланс в личном кабинете. Это очень дешево. У провайдера есть тарифы с кабельным телевидением, но у меня телевизоры дома со Смарт-ТВ и я смотрю каналы через приложение.
Оператор уверила меня, что у них отдельная линия, поэтому зависания и проблемы с интернетом в вечернее время будут решены. Но теперь мне кажется это просто очередная мулька. Может она и есть эта самая отдельная линия, но качество интернета оставляет желать лучшего. Часто, а особенно вечером, интернет пропадает по несколько минут. Фильмы по ivi смотреть невозможно, они тормозят или выключаются вовсе. До этого провайдера у меня были Домру, Билайн, Волгателеком. Я всегда переживала, что интернет медленный или его просто нет. А сейчас поняла, домашний интернет от компании Мегафон хуже всего, что я успела попробовать. Не рекомендую! Сейчас я снова в поиске интернет-провайдера, надеюсь и верю в существование хорошего скоростного интернета)).
Знаете, у нас домашний и мобильный интернет от Билайн и тоже хочу вам сказать "не фонтан". Уже даже и не знаешь какого оператора выбрать. У МТС сильно дорого стало.
Здравствуйте, zzosayolga! Если нашей связью пользуетесь, то напишите нам в личные сообщения. Нужен также номер, адрес и описание неполадок. Будем рады помочь.
Есть стойкое и усиливающееся впечатление, что все операторы плюс-минус одинаковы. Сети в конкретном сговоре, и используют одни и те же линии и оборудование. А конкуренция только для видимости.