Опубликовано 19 Март, 2024 - 12:00

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток дорогие, милые читатели 🌹

 

Я просто негодую, злюсь и не рекомендую такого мобильного оператора как БИЛАЙН!

Сейчас расскажу суть своей проблемы.

У меня есть два телефона

Первый и основной телефон которым я пользуюсь 24 на 7 имеет симкарту Мегафон

С Мегафоном у нас взаимная любовь я люблю его, он любит меня потому, что предоставляет мне очень выгодный и не дорогой тариф 😅

❗️ Если, что не подумайте, что я конкурент или работаю в мегафоне!
Нет! Я никак не связана с Мегафоном, я исключительно их абонент и всё ❗️

Несколько лет назад (ориентировочно лет пять)

Мне нужен был второй телефон, а точнее второй номер, а значит и вторая симкарта.

Я нашла старый черно-белый телефон «тапок» Nokia и пошла покупать симку.

При всей моей сильнейший любви к мегафону я решила попробовать другого мобильного оператора.

Думала я думала какого провайдера симку купить и решила протестировать не менее популярного оператора - Билайн!

Я купила симкарту с самым плоским тарифным планом (всё оплачиваю по факту использования связи)
Мне не нужен был интернет или какие дополнительные услуги.

По данному номеру я делала звонки пару раз в месяц (не больше) и всё!!!

Я закинула пару соток на связь и начала пользоватся своей новой симкартой.

Несколько лет всё было хорошо, а месяц назад мой телефон «тапок» стал совсем плохо работать! Быстро разряжался, плохо заряжался, выключался когда хотел.

Я месяц не пользовалась этим телефоном, убрала его в дальний ящик и забыла.

Через месяц мне снова понадобился второй номер и я решила купить на авито iPhone 8 для второй симкарты.

Достала свою симкарту Билайн, вставила её в телефон …и увидела на дисплее надпись, что сим-карта не активна 😰

Первым делом я бросилась звонить на горячую линию «Билайн» и спрашивать, что случилось.

Вот, что мне ответил оператор.

«Ваша симкарта заблокирована так как Вы сменили данные паспорта, если хотите восстановить её обратитесь в офис «Билайн» Вам поменяют паспортные данные и активируют эту симку.

Да, мой паспорт и вправду сменился.
Я вышла замуж…..самое интересное то, что я вышла замуж больше года назад, симка больше года работала со старыми данными паспорта !!!! А спустя более чем год симку заблокировали 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
Что жжжж Вы Билайн так долго думали ?
Ну ладно, думаю ничего страшного!

Прошёл всего месяц, оператор пообещала, что симку восстановят поэтому я не стала расстраиваться.

Я оделась и пошла в офис «Билайн»

В офисе консультанты долго не могли, что -то оформить в программе, бегали с моим паспортом по офису, кому-то звонили.

В итоге мне сказали

«Мы почему-то не можем восстановить Вашу симкарту, съездите в другой офис»

Что ж делать ?! Поехала в другой офис…

Приезжаю там очередь 🤦🏽‍♀️
С каждым человеком консультанты копаются по три часа.
Окей, терпеливо дождалась свой очереди и озвучила проблему.

В этот раз мне попались более толковые консультанты которые сразу поняли проблему и дали ответ

Цитирую

«Ваша симкарта заблокирована окончательно и бесповоротно, могу Вам предложить купить новую симкарту? Сначала дадим Вам другой номер, а потом тот старый номер вернём на эту симку»

Я не согласилась …

Знаете почему ???

Это стоит 600 рублей!

У меня есть деньги, 600 рублей отдать за симку для меня не проблема …но я ИЗ ПРИНЦИПА это не сделаю 😡

На той старой симке мой баланс был 200 рублей! Билайн нагло забрали те деньги и ещё требуют 600 рублей!
Ага ! Щазззз! Я лучше куплю симкарту другого оператора и пусть она даже будет дороже !!!

Прям разозлилась я на билайн! Это какой-то беспредел !!!

 

Ну ладно бы я год не пользовалась этой симкартой!
Я бы поняла почему меня заблочили и даже не огорчилась если бы мой номер отдали кому-то другому…

Но прошёл всего месяц 🤦🏽‍♀️
В чем проблема внести новые паспортные данные и восстановить симку?

 

Пришла домой. пожаловалась мужу, а муж сказал, что у него когда-то была симкарта Билайн с которой было много неприятных ситуаций…а именно ⬇️

Не понятно как списывали деньги, своевольно подключали лишние мобильные услуги и.т.д

Муж сказал, что на его взгляд Билайн самая худшая контора мобильной связи.
У мужа и всех его родственников МТС и все они не признают Билайн.

Я очень пожалела, что связалась с билайном!

Лучше бы я тогда подключила МТС 😭

Тогда скорее всего я бы до сих пор была со своей симкартой.


Теперь я буду выбирать другого мобильного оператора и это будет точно не Билайн!

Я никому не рекомендую связь Билайн.
Моя оценка одна звезда.

Если можно было бы поставить звёзд меньше я бы не раздумывая это сделала.

Билайн сам теряет своих клиентов !!!!

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
Пипсане рекомендует
Читать все отзывы 1108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2024
😁 А для меня хуже МТС нет оператора.
20.03.2024
Ого, у моего мужа и во всех его родственников МТС и они в восторге)))
Я сама не была пользователям этого сотового оператора, но подумываю прикупить их симкарту))
20.03.2024
Дело Ваше, конечно, но во-первых, он дороже всех, во-вторых, качество связи за эти деньги мягко говоря не очень. А "вишенка на торте" - захотите уйти все нервы выматоют. Мой Вам совет - покупайте симку Теле2. Лучший сейчас.
19.03.2024
давно ушла от этого оператора )))
Официальный представитель билайн Россия
20.03.2024
Здравствуйте, Пипса!
Прочитали ваш отзыв. Понимаем, ситуация не очень приятная, готовы помочь в решении вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и ФИО владельца по договору. Посмотрим всю информацию и предложим оптимальное решение, как восстановить номер.
И что молчит Пипса? Возможно заказуха?
15.01.2025
Откуда вы знаете, что она молчит? Может, в ЛС написала. Или окончательно решила не связываться с оператором.
А вам вот для чего сеять идею о заказухе?

А про Билайн я вот на днях тоже напишу отзыв. Неласковый. Очень нагло обманывают, очень(
Официальный представитель билайн Россия
15.01.2025
Добрый день! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности по ситуации. Все проверим и обязательно разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1108
Смотрите также